Вход
Текущее время Пн Дек 11, 2017 6:52 pm
Найти сообщения без ответов
Золото Тамплиеров - теории, догадки, вымыслы...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Terra Monsalvat -> Орден Тамплиеров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Belthazor
Мимоходящий


Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 10:55 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Золото Тамплиеров не должно быть найдено. Эта тайна так и останется загадкой, и так будет лучше.
_________________
Не все истина что позволено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ritter
Сенешаль Королевства Труверов


Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 352

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Золото Тамплиеров не должно быть найдено. Эта тайна так и останется загадкой, и так будет лучше.


Естественно, оно не будет найдено... Как можно найти то, чего не существует :D
Одно непонятно: кому или чему от этого лучше, ну да бог с ним Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
папаША
Частый гость


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 85
Откуда: Недалеко

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:39 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Belthazor писал(а):
Золото Тамплиеров не должно быть найдено. Эта тайна так и останется загадкой, и так будет лучше.


Специальное сообщение?! Question
_________________
В поисках света
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур
Тайный Грандмастер Тайного Ордена


Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Здравствуйте! К сожалению, не имел возможности сразу развить тему. Исправляюсь.

Итак. Гора Кармель в городе Хайфе. Место святое. Во время Второго Королевства здесь стояла крепость рыцарей-тамплиеров, защищающая прибрежную дорогу и монастырь. На протяжении сотен лет сюда совершали паломничество и молились. Ныне, помимо католического монастыря, на горе Кармель находится главная святыня бахайской религии — Всемирный Дом Справедливости. Много интересных сведений об этом месте можно узнать из книги самого, пожалуй, известного русскоязычного израильского экскурсовода, исследователя Святой Земли Игоря Торика (Торик И. / Энциклопедический путеводитель по Израилю. — Иерусалим: Издательский центр “МарТ”, 2001. — 560 с.) Ниже я привожу компиляцию и цитаты из этой книги, добавляя от себя то, что лично слышал от экскурсоводов в Израиле (собирая материалы для своей книги «Тайный орден», повествующей о молодости Гуго де Пейна, я бывал в Святой Земле не один раз).

Кармелиты — религиозная группа католической церкви, которые взяли свое название от горы Кармель. Монастырь был основан при протекции тамплиеров в 1206 г., а в 1214 г., приор ордена св. Брокард получил от патриарха Иерусалима св. Альберта свод правил поведения. «В христианской традиции считается, что святое семейство останавливалось здесь по возвращении из Египта. На территории монастыря есть статуя пророка Ильи, которая отмечает место, где он отверг жрецов Ваала». Орден имеет множество монастырей по всей земле, но на горе Кармель — самый главный. Здесь в монастыре происходит обучение священников из разных стран, каждый год на другом языке, их язык молитв — латынь, но изучают в монастыре и иврит. Пострижение кармелитов пожизненное, полное, особенно у сестер-кармелиток, они потом даже с родителями разговаривают через зарешеченное окошко. Статус монахини приобретается не сразу, сначала испытательный срок восемь дней, потом — восемь недель. «Из монастыря могут изгнать за несоответствие. Философско-теологическое отличие ордена, во-первых, в упоре на мистику и философию, а во-вторых, в активном признании связи христианства с иудаизмом. Подтверждения этому можно видеть в разных местах: и изображения звезд Давида (над входом на гербе ордена), Бога на эфодах, различные другие изображения на стенах храма».

В последние годы Второго Христианского Королевства (1290-91) на склонах горы Кармель шли жестокие сражения крестоносцев с турками-мамелюками, в результате которых город, крепость и монастырь были полностью разрушены. Многие века (до 19 в.) на месте Хайфы существовала только небольшая рыбацкая деревушка и остатки монастыря, который, не взирая на противодействие турецких властей, ревностные монахи неоднократно пытались возрождать. Наполеон во время своего неудачного похода в Святую Землю использовал монастырь в качестве полевого госпиталя для раненых и больных солдат, которых он впоследствии бросил, отступая в Яффо. Эти солдаты были полностью вырезаны, а монастырь в очередной раз предан разграблению и огню. «Церковь монастыря отстроена вновь в 1830 г. на месте предыдущей, разрушенной турками, и является четвертой церковью на этом месте».

«В 19 в. в Германии образовался новый орден тамплиеров, которые поставили своей целью покупку земли в Палестине в святых местах и строительство Третьего Храма, вообразив себя в этом преемниками евреев». На какие средства такие грандиозные планы могут быть осуществлены? Здесь-то и виден след золота тамплиеров! На одно только обустройство горы Кармель эти немцы затратили четверть миллиарда долларов! По сути, эти немцы выстроили город Хайфу заново. А еще в этой программе явственно прослеживается идея Храма, характерная для эзотерической концепции тамплиеров.

«Немцы-тамплиеры появляются в Израиле в 1868 г., сначала в Хайфе (т. н. Мошава Германит), купив землю у местных арабов, а затем и в Иерусалиме». Они хотели также построить свои район в Назарете, но безуспешно. Среди потенциальных переселенцев велась достаточно строгая селекция, руководство ордена разрешало приезжать сюда только профессионалам и специалистам. «Первое время немцы пытались заниматься сельским хозяйством, но идея достаточно быс¬тро отмерла — в 1875 г., продукты стали привозить из Европы, как и все остальное. Тамплиеры вели миссионерскую работу, организовывали паломнический туризм, проложили первые дороги к озеру Кинерет. В те времена здесь жило всего несколько сотен семей, а главная и единственная улица немецкой колонии называлась Кармель штрассе. Практически все дома немецкой колонии сохранились, среди них жилые и общественные: гостиницы, церкви и клубы. Первые дома строились немцами в типично европейском стиле, через некото¬рое время в архитектуре колонии начина¬ет сказываться влияние и стиля левантийского — плоские крыши, круглые окошечки для вентиляции и тому подобное. Ранние строения симметричны, имеют печные трубы и красную черепицу, подвалы появляются только в более позднем строительстве. Многие дома имеют свою интересную историю, их обитатели когда-то были известны всему миру. Среди них — дом Шумахеров, принадлежавший семье архитекторов, художников и составителей карт, но прежде всего археологов, известных своими раскопками Мегидо».

Возрожденный немцами орден тамплиеров не случайно проявлял огромный интерес к Хайфе и горе Кармель. Программа по развитию присутствия ордена на горе Кармель была тесно связаны с поддержкой тамплиерами бахайской религии, сочетающей в себе идеи мирного объединения христианства, иудаизма и ислама в единую веру, т. е. высшей идеи Храма. Существует легенда, что основатель бахайской религии Сейид Али Мухаммад, 23.05.1844 г. в возрасте 24-х лет, принявший титул Баб («Врата») при подготовке своей религиозной доктрины пользовался древними бумагами тамплиеров, в которых излагалась эзотерическая доктрина ордена. В материалах следствия по делу Бабы действительно фигурирует некий таинственный ларец с документами. Вот что пишет исследователь вероучения бахаи Иоаннесян Ю. А. в своей книге (Вера бахаи. – СПб.: «Азбука-классика»; «Петербургское Востоковедение», 2003. – 320 с.) «еще до первого допроса было условлено приговорить его к смертной казни, если он не откажется от своего учения. Популярность Баба среди народных масс и симпатии их к нему были так велики, что даже ферраши, которым было приказано побить Баба палками, отказались привести приговор в исполнение. Тогда шейх Оль-ислам и хаджи мулла Махмуд приказали своим личным слугам сделать это. После этого Баб был снова отправлен в Чехрик, где он пробыл до середины 1850 г., когда по приказу первого везира нового шаха Насер-эд-Дина-Амире Кабира мирзы Таги-хана он был снова привезен в Тебриз и там казнен. Источники сообщают, что перед тем, как выехать из Чихрига в Табриз, Баб, хорошо осознавая, что его ожидает казнь, уло¬жил свои Писания, кольцо и футляр для письменных принадлежностей в специально подготовленный ларец и вместе с ключом в конверте отослал все через доверенное лицо некоему Мулле Абдул-Кариму. Когда по просьбе собрания, в присутствии которого ларец был вручен Мулле Абдул-Кариму, последний открыл его крышку, он произнес: «Мне велено передать его на хранение Бахаулле. Не просите меня сказать что-то еще...» Можно верить такой версии, можно не верить, но остается фактом, что главная святыня бахайской религии, Бахайский храм на склоне горы Кармель, где похоронен Баб, построена на земле, принадлежащей немецким тамплиерам и профинансирована ими.

Сегодня Бахайский храм — одна из главных достопримечательностей Хайфы. Сюда специально приезжают туристы, чтобы увидеть один из красивейших в мире восточных садов. В районе горы Кармель выше и ниже храма проведены огромные работы по благоустройству всей площади, от мошавы Германит внизу до самого верха горы. Построены 18 террас в виде семисвечников и 2 здания, разбит парк с экзотическими растениями. Общая стоимость работ составляет 250 млн. долларов.
_________________
© Тимур Лукьянов, 2008 — 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galina
Архитектесса Пространств Монсальвата


Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3880

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:31 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ, Тимур!

Ниже - фото Бахайского Храма


Цитата:
«В 19 в. в Германии образовался новый орден тамплиеров, которые поставили своей целью покупку земли в Палестине в святых местах и строительство Третьего Храма, вообразив себя в этом преемниками евреев». На какие средства такие грандиозные планы могут быть осуществлены? Здесь-то и виден след золота тамплиеров! На одно только обустройство горы Кармель эти немцы затратили четверть миллиарда долларов! По сути, эти немцы выстроили город Хайфу заново. А еще в этой программе явственно прослеживается идея Храма, характерная для эзотерической концепции тамплиеров.


То есть - Игорь Торик считает, что храм и город построены "германскими тамплиерами" благодаря сокровищам, которые накопил Орден тамплиеров до своего роспуска. А это значит, что в 19 веке сокровище уже было в руках этих "германских тамплиеров".
А есть ли в книге Торика какие-то подробности об этом новоявленном германском ордене? Хотя бы его аутентичное название?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тимур
Тайный Грандмастер Тайного Ордена


Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 5:41 pm
Заголовок сообщения: Золото Тамплиеров - теории, догадки, вымыслы...
Ответить с цитатой

Спасибо за фотографию бахайского храма! Действительно очень красивый парк. Террасы, спускающиеся с горы Кармель очень впечатляют. Насчёт "А есть ли в книге Торика какие-то подробности об этом новоявленном германском ордене? Хотя бы его аутентичное название?" пока не могу ничего прояснить, но попробую.
_________________
© Тимур Лукьянов, 2008 — 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур
Тайный Грандмастер Тайного Ордена


Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 192
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:13 pm
Заголовок сообщения: Золото Тамплиеров - теории, догадки, вымыслы...
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Отыскал в книге Торика дополнительную информацию по немецким тамплиерам 19 века. К сожалению, об этом сказано не слишком много. Приводится имя одного из основателей: Кристоф Хоффман.
Итак, из книги Торика узнаём, что Немецкая колония (Мошава Германит) есть и в Иерусалиме. Район основан в 1870-е «группой немцев-христиан, пытавшихся восстановить орден тамплиеров. Здесь под руководством Кристофа Хоффмана был построен типично немецкий квартал с населением около 3 тыс. человек. В соответствии с этой идеей, также были основаны немецкие колонии в Яффо, Хайфе и даже построен целый город Вифлеем Галилейский. Тамплиеры пытались заниматься сельским хозяйством, паломничеством и религиозной деятельностью. В районе сохранилось Тамплиерское кладбище» (стр. 135).
Ещё один любопытный факт, указывающий на серьезность деятельности этой «тамплиерской немецкой колонии». В Хайфе, на горе Кармель, в парке находится обелиск, посвященный приезду кайзера Вильгельма II в немецкую колонию. Многие годы он был забыт и сломан, зарос сорняками. Открыл его вновь в 1970-х годах профессор Алекс Кармели, зная теоретически о его существовании. Обелиск отремонтировали, на его открытие приезжал внук кайзера.
_________________
© Тимур Лукьянов, 2008 — 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galina
Архитектесса Пространств Монсальвата


Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3880

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 1:32 pm
Заголовок сообщения: Кристоф Хофман и темплеры
Ответить с цитатой

Цитата:
Итак, из книги Торика узнаём, что Немецкая колония (Мошава Германит) есть и в Иерусалиме. Район основан в 1870-е «группой немцев-христиан, пытавшихся восстановить орден тамплиеров. Здесь под руководством Кристофа Хоффмана был построен типично немецкий квартал с населением около 3 тыс. человек. В соответствии с этой идеей, также были основаны немецкие колонии в Яффо, Хайфе и даже построен целый город Вифлеем Галилейский. Тамплиеры пытались заниматься сельским хозяйством, паломничеством и религиозной деятельностью. В районе сохранилось Тамплиерское кладбище» (стр. 135).


Думаю, здесь произошло некоторое недопонимание...
Первое, и самое главное в том, что к ордену тамплиеров немецкое лютеранское течение ТЕМПЛЕРОВ не имеет никакого отношения, кроме созвучия в названии. Соответственно, это недопонимание, повело г-на Торика в выводам, о"следах золота тамплиеров", оснований для которых, в общем нет никаких...

Мне удалось найти небольшой, но очень хороший материал на русском языке в ЖЖ Ежика (спасибо ему за эту статью!) о Кристофе Хоффмане (Christoph Hoffmann) и темплерах, который и привожу ниже:

Кристоф Хофман (Christof Hoffmann, 1815-1885), выросший в пиетистской семье, решил пойти дальше и начал призывать к созданию т.н. фолькготтес (Das Volk Gottes), "нации бога", которая перееедет жить на "землю бога" и будет там готовиться к приходу мессии. Понятно, что под этой землёй подразумевалась территория нынешнего Израиля. При этом за образец брались ранние христианские общины, возникшие среди евреев в первые века нашей эры.


Основатель движения темплеров Кристоф Хофман с женой и сыном.

В конце 30-х гг. XIX века Хофман основывает учебное заведение, а в 1845 году - газету, в которых распространяет своё учение. Идеи Хофмана были довольно популярны в земле Вюртенберг (административный центр - город Штутгарт), где он жил, и в 1848 г. его даже избрали в германский парламент, заседавший в то время во Франкфурте.
Но реальные очертания переезд в Палестину получил только после присоединения к движению в конце 40-х гг. Георга Давида Хардегга (Georg David Hаrdegg), потребовавшего от Хофмана перейти от слов к делу и взявшего организацию переезда в свои руки.
Уже в 1853 году прошло первое собрание последователей Хофмана и Хардегга, а годом позже была основана организация "Друзья Иерусалима".
Призывы к переселению на Святую землю вызвали недовольство официальной церкви, не без оснований усмотревшей в идеях Хофмана угрозу своей власти. Вообще, отъезд на жительство за рубеж в те годы в Германии воспринимался как предательство (жившие в СССР должны хорошо помнить, какая атмосфера этому сопутствовала), и Хофману пришлось весьма нелегко. Многие поспешили от него дистанцироваться, количество последователей резко сократилось - с примерно 10,000 до 3,000 человек.
Разрыв с церковью привёл к основанию в 1862 г. Der Deutsche Tempel - религиозной организации, независимой от официальной церкви. С тех пор темплеры представляют собой самостоятельное религиозное движение.
Tempel (англ. - Temple) означает храм, но в отличие от тамплиеров, название ордена которых происходит от этого же слова, здесь речь идёт не о восстановлении храма как такого, но о создании общества, ему достойного. Именно через образцовый образ жизни призывал Хофман подавать пример остальным - миссионерской деятельностью в общепринятом понимании темплеры не занимались.
Большинство темплеров были выходцами из южных земель Германии - Бадена, Вюртемберга и Баварии. Были и переселенцы с севера страны, а также из России и США.
В основном, это были деревенские жители - крестьяне, ремесленники, мелкие торговцы, прошедшие строгий отбор перед поездкой: принимались в учёт здоровье кандидата, его профессия, а также обладание минимальной суммой денег на обустройство на новом месте.

Несмотря на финансовые и организационные трудности, в конце 1868 года переселенцы - их было порядка 20-30 человек - прибыли в Хайфу. В следующем году там была основана первая колония темплеров.
Тогда же, в 1869 году было основано поселение в Яффо,
в 1871 - Сарона (Sarona), ныне район Кирья в Тель-Авиве,
в 1873 - Рефаим в Иерусалиме.

В начале ХХ века пошла новая волна поселений, основанных вторым поколением темплеров, родившимися уже в Палестине:
в 1902 была основана Вильгельма (Wilhelma, ныне Бней Атарот), недалеко от Лода,
в 1903 - Валгалла (Walhalla), рядом с Яффо, ныне район улицы Эйлат в Тель-Авиве,
в 1906 - Бейт-Лехем (или Вифлеем, ныне Бейт-Лехем ха-Гелилит), на полпути между Хайфой и Назаретом,
в 1907 - Вальдхайм (Waldheim, ныне Алоней Аба), рядом с Бейт-Лехем ха-Гелилит.
Годы основания новых поселений в различных источниках приведены разные. По-видимому, есть путаница между годами основания поселений и их заселения.

Ещё одно поселение Нойхардтхоф (Neuhardthof) было возведено в начале ХХ века в районе арабской деревушки Тира (ныне Тират ха-Кармель) под Хайфой, но было оставлено практически сразу после заселения.
Во владении темплеров были также гостиницы в Назарете и Тверии, несколько семей осели в Рамле и Ашдоде.

Уже к 1875 году насчитывалось 750 переселенцев. К началу первой мировой войны численность поселений темплеров достигла 1,700 человек (для сравнения, численность еврейского населения Палестины в то время составляла 12,500 человек), и практически не изменялась до конца 30-х гг.

Хотя об этом в Израиле не очень любят вспоминать, вклад темплеров в развитие Палестины огромен. Именно примером темплеров были вдохновлены первые еврейские поселенцы, когда пытались поселиться на трудных для проживания землях: темплеры первыми доказали, что европейцы могут здесь жить.
Отношения между евреями и темплерами нельзя было назвать дружескими - хотя темплеры приветствовали поселенческую деятельность евреев, жили они очень обособленно и контактировали с чужаками только если этого требовал бизнес. Но несмотря на отсутствие тесных контактов, евреи очень многое почерпнули из опыта темплеров - в виде заимствования методов работы с землёй, в строительстве, даже в повседневной жизни.
Арабы же, находясь под впечатлением богатства (относительного, конечно) темплеров, считали, что те их эксплуатируют. К тому же арабское население использовалось темплерами как рабочая сила, что не способствовало улучшению отношений между ними.

Темплеры принципиально изменили методы ведения хозяйства, принятые до этого в Палестине. Особенно впечатляют нововведения в сельском хозяйстве и сельскохозяйственном машиностроении (да и какое вообще было машиностроение в этих краях): до их прихода местное население не имело представления об удобрениях, ирригации, насосах, трубах, паровых станциях, комбайнах и других достижениях техники, уже использовавшихся в Европе. Завод братьев Вагнеров (Wagner) по производству сельхозтехники в Валгалле к 1910 стал крупнейшим в Палестине - на нём работало более 100 человек.

Темплеры занимались животноводством, выводили новые породы коров путём скрещивания местных, привычных к жаркому и влажному климату, с более плодовитыми. Впервые была основана пивоварня, на промышленную основу поставлено виноделие.
Не менее значительны достижения темплеров в градостроительстве. Строительство они вели строго по заранее составленному плану - здесь жилые дома, здесь общественные, а здесь мастерские, и это выделяло немецкие поселения среди хаотичных восточных построек. Улицы в темплерских посёлках, если только тому не препятствовала уже сложившаяся застройка, пересекались друг с другом строго под прямым углом.
Для построек темплеров были характерны наклонные крыши, выложенные красной европейской плиткой - с годами они превратились в визитную карточку еврейских поселений (у арабов крыши, как правило, плоские).

Также по всему Израилю теперь растут эвкалипты, впервые посаженные в 1872 г. темплерами для осушения болотистых почв, и повсеместно использованные затем еврейскими поселенцами.
Темплеры также были среди тех, кто организовал первую транспортную компанию, наладившую в 1869 году регулярное сообщение между Яффой и Иерусалимом. Они же занимались импортом, сборкой и ремонтом повозок.
Пик расцвета поселений темплеров пришёлся на начало первой мировой войны. После прихода англичан граждане Германии, проживавшие в Палестине, были интернированы и сосланы в город Хелуан в Египте, где пробыли около двух лет, с 1918 по 1920 гг.
Англичане, однако, были наслышаны о трудолюбии темплеров и когда после получения мандата на управления Палестиной перед ними встал вопрос об её экономическом развитии, темплеров было решено вернуть домой.

Египетская ссылка не оказалось последней. В 1933 г. после прихода к власти в Германии национал-социалистов под руководством Гитлера, появились его последователи и среди темплеров. Хотя старшее поколение, в своё время покинувшее Германию, всегда относилось к происходящему на родине с недоверием, молодёжь оказалась более восприимчивой к идеям национал-социализма. В Палестине действовало несколько филиалов
нацистской партии: фотографию здания в Яффо, в котором размещалось одно из них, с флагом со свастикой можно увидеть в музее Яд ва-Шем.
Сразу после объявления Англией войны Германии в 1939 году, немецкое население Палестины, за исключением мужчин призывного возраста, было сослано в лагеря, образованные в Сароне, Вильгельме, Бетлехеме и Вальдхайме. Мужчины же были размещены в лагере военнопленных в Акко.
С продвижением войск немецкого генерала Роммеля к границам Палестины часть темплеров, в основном, молодые семьи, была выслана в Австралию, в город Татура.

После ужасов войны жить в соседстве с евреями уже не представлялось возможным - еврейское население Палестины требовало выселения немцев.
В 1946 году был убит мэр Сароны, в 1948 году нападению подвергся поселок Вальдхайм - и темплеры вынуждены были бежать на Кипр. Через некоторое время им было разрешено переселиться в Австралию, к тем, кто обосновался там раньше.
В Иерусалиме темплеры оставались до 1950 г.
В настоящее время в Австралии - в основном, в районе Мельбурна - проживает большая часть темплеров. Там они получили возможность сохранить привычный образ жизни, хотя, конечно, с мыслью о построении образцового общества на Святой земле им пришлось распрощаться.
Подробнее об их повседневной жизни можно узнать на сайте http://www.templers.org/ (английский)

Группа темплеров вернулась в Германию, в Штутгарт, во время войны в рамках обмена еврейских заключенных в концлагерях на граждан Германии, находившихся в руках войск союзников. В 1949-1950 гг. к ним добавилась небольшая группа беженцев из Иерусалима.
Их сайт - http://www.tempelgesellschaft.de/ (немецкий)

В 1952 году, в ходе встречи между премьер-министром Израиля Бен-Гурионом и канцлером Германии Аденауэром было достигнуто решение о компенсации гражданам Германии, имущество которых было экспроприировано Израилем. Львиная доля этих выплат досталась темплерам.

Для желающих подробнее ознакомиться с историей движения темплеров рекомендую статьи и книги недавно скончавшегося профессора хайфского университета Алекса Кармеля, признанного авторитета в этой области.
Биография А.Кармеля и список литературы.

Также представляет интерес книга Цви Бен-Арци "Из Германии на Святую землю" ("מגרמניה לארץ הקודש"). Несмотря на то, что она затрагивает только начальный период поселенческого движения, очень интересно было узнать о том, как выбирались места проживания, как велось строительство.
Фундаментальный труд "Uns rief das Heilige Land" или его английский перевод "The Holy Land Called" можно заказать по адресу tsa@datafast.net.au за 60 австралийских долларов (около 42 US$), включая пересылку морем. Немецкий вариант книги можно найти также в онлайн-магазинах.



Темплер-извозчик.
http://users.livejournal.com/yozhik_/64716.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Terra Monsalvat -> Орден Тамплиеров Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


  Global Folio          

Powered by phpbb.com © 2001, 2005 phpBB Group
              Яндекс.Метрика
     
 
Content © Terra Monsalvat
Theme based on Guild Wars Alliance by Daniel of gamexe.net