Вход
Текущее время Пт Ноя 15, 2019 3:53 am
Найти сообщения без ответов
Библия
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Terra Monsalvat -> Христианские тексты, святыни, праздники, иконы, предметы культа, одеяния и аксессуары
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Защитник мира
Редкий Гость


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:04 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я согласен, что история и религиозная философия не терпит эмоций. Но сейчас, в 21 веке разразилась открытая война между Западной Отредактировано Админом - лжехристианской цивилизацией и Православием. Это и политическая и религиозная война. То есть, идет война идеологий принципиально друг другу враждебных. Библия станет разменной монетой для Православия, потому что без отказа от нее нам не Спастись. Русам Отредактировано Админом мафией запланированы только смерть или порабощение для оставшихся (которых к концу нынешнего века будет очень мало для активного сопротивления Злу).
Отредактировано Админом Иго началось не сегодня:
А вот что пишет Борис Альтшулер в своей книге “Последняя тайна России”, перевод с немецкого, издательство “НОЙ”, Москва, 1996, стр. 247.
“В “Повести временных лет” есть интересный рассказ о происхождении Владимира. Его матерью была ключница Малуша, называвшая своего отца МаЛьК(о). Среди филологов давно идёт спор по поводу этого текста и его интерпретации. Не исключено, что Малуша на самом деле была Малкой, хазарской женщиной с типичным еврейским именем. И её отец МаЛьК(о) Люб(е)чанин носил еврейское имя. Если подобное предположение верно, то окажется, что крестителем Руси был (по Моисееву закону) еврей. Вот этот знаменитый фрагмент летописи Нестара:

“И сказал Добрыня: ”Просите Володимера”. Володимеръ был сыном Малуши, ключницы Ольги. Малуша была сестрой Добрыни; отцом же ей был МаЛьК(о) Люб(е)чанин, и был Добрыня дядей Владимиру”. (Редакция А.Шахматова, 1916; редакция В.Адриановой-Перетц, 1950).”

Более обстоятельно эта подробность рассмотрена С. Ю. Дудаковым в его книге “Пётр Шапиров”, Иерусалим, 1989, стр, 14 и далее.
“… … … Исполнившееся в 1988 году тысячелетие со времени принятия Русью христианства вновь вернуло нас к вопросу о степени влияния евреев и хазар на решение князя Владимира. Конечно, летописный рассказ о посольствах, принятых князем, весьма облегчён и не освещает проблему в целом. Часть исследователей считает принятие христианства актом, в основе которого, помимо всего прочего, лежало уже имевшее место знакомство славян с единобожием. В весьма содержательной и интересной статье советского историка Д.Е.Фурмана не только подчёркивается значительное иудейское влияние на Русь эпохи князя Владимира, но и без каких-либо критических замечаний воспроизводится точка зрения, как сказано в статье, “крупнейшего русского церковного историка” Е.Е.Голубянского о возможном влиянии на летописный рассказ более ранней еврейско-хазарской легенды о принятии иудаизма хазарским каганатом. Характерно, что в кругах современных русских нацистов (типа ставшей одиозной личностью В.Н.Емельянова) упорно отрицается значение принятия Русью христианства, которое, по их мнению, есть не что иное как форма иудаизма, исказившая истинно славянский путь развития и отринувшая родное, “исконное”, язычество. Как было бы славно, если б сейчас в Киеве на месте Софиевского собора радовало глаз, душу и сердце “истинно русских людей” капище Перуна! Вот оно современное “переиздание” Валгаллы “третьего рейха”! Более того, в этих кругах утверждается, что крестителем Руси святой Владимир был сыном еврейки.

Вот для этог утверждения, действительно, есть основания. Происхождение князя Владимира уже становилось предметом научного анализа, в частности, известными русскими историками Д.И.Прозоровским и И.И.Срезневским (См.: Прозоровский Д.И. О родстве св. Владимира по матери. – “Записки Императорской Академии наук”, 1864, т.V с.17-26; См.: Срезневский И.И. О Малуше, милостивице в.к.Ольги, матери в.к.Владимира. – Там же, с.27 – 33).
В «Повести временых лет» по Второму Лаврентьевскому списку
под 6478 (то есть 970) годом мы читаем: «В то время пришли новгородцы, прося себе князя. И сказал Святослав: «А кто бы пошёл к вам?»… И сказал Добрыня: «Просите Владимира». Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестрой Добрыни. Отец же им был отец Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира». Он же ответил им: «Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошёл Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород…» (Изборник. М., 1969, с.53.). Из этого сообщения ясно, что отцом Малуши и Добрыни был некий Малк из города Любеча – одного из древнейших русских городов, находившегося в 202 верстах (215 км) от Киева и в 50 верстах (около 53 км) от Чернигова и вначале платившего дань хазарам, а в 882 году захваченного Олегом. [Ныне Любеч – районный центр Черниговской области] (См.: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.XVIII, СПб., 1896, с209.). Поскольку ''Малк'' – имя еврейское, а дело происходило в дохристианской Руси, то этого Малка следует считать либо евреем, либо хазарином-иудаистом (Малх… Стар. редк. Отч.: Малхович, Малховна [от др.-евр. Melekh – царь или mal'akh – ангел, посланец] (Петровский Н.А. Словарь русских личных имён. М. Советская энциклопедия, 1965, с.149.). Попытки Д.И.Прозоровского свести имя ''Малк'' к имени древлянского князя Мала несостоятельны, ибо в другом месте летописи Рогнеда отказывается выйти замуж за Владимира, поскольку он – ''робичич'', то есть сын рабыни. [«И посла ко Рогволоду Полотьску, глаголя: '' Хочю пояти дщерь Твою собiъ женiъ. Он же рече дщери своей: ''Хочеши ли за Володимера?'' Она же рече: ''Не хочю разути робичеча, но Ярополка хочю''. (Повесть временных лет. Ч.I. М., 1950, с.54.) Перевод звучит так: ''И послал к Рогволоду в Полоцк сказать: ''Хочу дочь твою взять себе в жёны''. Тот же спросил у дочери своей: ''Хочешь ли за Владимира?''. Она же ответила: ''Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка''. (Там же. с.252). Разувание мужа в знак покорности новобрачной было частью свадебного обряда.].

В.Н.Емельянов, дабы окончательно убедить читателя, что Малк – Еврей, выдвигает гипотезу, согласно которой Нестер-летописец в угоду цензуре (если позволительно применить этот термин к эпохе Киевской Руси) заменил слово ''равв'' или ''рабб'' (равин) на ''робичеч'' (раб) [См.: Емельянов В.Н. Десионизация. Париж, 1978, с.1–2.). Спору нет, летописи, хотя и создавались на века, но писались с оглядкой на современных писцу сановных читателей, а зачастую и просто по их указаниям (воистину ''ничего нет нового под луной''), но к лингвистике это никакого отношения не имеет, а неискушённый в тонкостях современник Емельянова, к которому он адресуется, глядишь да и сассоциирует Малка с любавическим ребе! Вместе с тем Емельянов вполне резонно указывает, что ''Малуша'' – уменьшительное имя от ''Малки''. Что касается поиска еврейского корня в имени ''Добрыня'', то попытка Емельянова произвести его от еврейского корня ''dbr[n]'' (''оратор'', ''краснобай'') представляется спорной, хотя в контексте мышления этого автора она вполне естественна (''оратор'' – ''краснрбай'' – попросту ''брехун''). На наш взгляд, имя ''Добрыня'' следует считать калькой еврейского имени ''Товий'' (''хороший, добрый'').

Возвращаясь к статье Д.И.Прозоровского, следует отметить беспочвенность его утверждений, будто бы княгиня Ольга оставила князя Мала в живых. Ни в одном из летописных списков Малк не назван ''Малом''. Сравнив древнеславянское написание этих имён – ''МАЛЪ'' и ''МАЛЬКЪ'' – становится очевидной невозможность объяснения разницы в написании в две буквы ошибкой летописца. Из контекста летописи недвусмысленно явствует, что князь Мал был убит мстившей за мужа Ольгой.

Должность, которую занимала Малуша при княгине Ольге, - ключница (а по одному из летописных списков – милостивица) – вне всякого сомнения требовала грамотности, а в те времена грамотная славянская женщина встречалась лишь изредка, да и то среди представительниц самых высоких сословий (что навряд ли могло соответствовать тем обязанностям, которые исполняла при великокняжеском дворе Малуша), но среди евреев даже в ту пору умение читать и считать не было диковинкой. По Далю ''ключник м –ница ж, кто ходит в ключах, служитель, заведующий съестными припасами в доме, погребом, а иногда и питьями (См.: Даль В. Ук. соч., т.II., М., 1956, с.123). И.И.Срезнинский полагает, что упоминание Малуши в одном из списков как ''милостивицы'' свидетельствует, быть может, о том, что она ведала распределением милостыни от имени княгини. Но, анализируя понятие ''милостивица'' и прибегая для этого к аналогам в языках как родственным древнерусскому (польском, чешском), так и в более отдалённых (греческий), учёный забыл или не хотел обратиться к древнееврейскому языку, где такой аналог обнаруживается без труда (''nadiva'' – ''щедрая; великодушная; благородная''). Как бы то ни было, круг обязанностей Малуши при дворе великой княгини требовал в первую очередь грамотности, что указывало на полученное в детстве образование, а также доверия Ольги, на что вряд ли могла рассчитывать дочь убитого княгиней её злейшего врага.
Здесь любопытно остановиться на проблеме литературного воплощения эпохи крещения Руси. Скудость исторических материалов оставляет много места чисто авторскому воображению. Поначалу эти события в русской литературе представляли как бы в сказочно-фольклорном виде. Эту традицию начал ещё А.С.Пушкин, выводя в ''Руслане и Людмиле'' среди прочих героев и хазарского богатыря Ратмира, никоим образом не указав его религиозную принадлежность.

Современник Пушкина Александр Вельтман в романах ''Святославич'', вражий питомец. Диво времён Красного Солнца Владимира'' и ''Райна, королева Болгарская'' не только уделяет немало внимания хазарам, но и весьма подробно останавливается на происхождении Владимира, также не упоминая его возможных хазаро-еврейских предков. Подход Вельтмана к этим проблемам полностью соответствует состоянию исторических знаний того времени, что явствует из сопровождающего романы авторского комментария. (См.: Вельтман А.Ф. Романы. М.:Современник, 1985.)

Наиболее близко к пониманию исторических процессов, происходивших в Древней Руси, подошёл Велимир Хлебников. Из его ранней поэмы ''Внучка Малуши'' (написанной, по-видимому, около 1907 года, но опубликованной в 1913 году), явствует, что истоки русской государственности поэт видит в сочетании трёх сил – язычества, хазарского иудаизма и христианства. Более того, не исключено, что хлебников не исключал возможности и еврейского происхождения Малуши, поскольку один из героев поэмы хазарский каган (или, по Хлебникову, ''хан'') ''жид Хаим'', тесно связанный по сюжету с внучкой ''рабыни'' Малуши, чудесным способом превращается из старика в молодого еврея. (См.: Хлебников В. Дохлая луна. Сборник. М., 1913.)
Строго придерживавшаяся в своём творчестве летописных источников советская писательница В.Панова пишет: ''Поверили дурни, что наша Ольга пойдёт за Мала! Ольга за Мала, как это быть могло? И того ему довольно, что на мёртвую его башку поставила ногу свою… Где мал? И могилы его не найти…'', и далее: ''Среди челяди была девица Малуша. Вместе с братом Добрыней её пленили в младенчестве, выросли оба на Ольгином дворе. Едва выйдя в мужество, Святослав повадился, что ни ночь к Малуше. Ольга уговаривала…: ''Да зачем Малуша, что ты в Малуше нашёл? Чернавка и чернавка''. (Панова В. Лики на заре. – В кн.: Панова В. Собр. соч. Т.4. Л.: Советский писатель, 1970, с.26-27.) Здесь интересно описание внешности Малуши. Словарь Даля толкует слово ''чернавка'' как женщину или девушку ''со смуглым лицом и чёрными волосами''. (См.: Даль В. Указ. Соч. т.IV, М., 1956, с.595.). Как ни крути, но этот типаж далёк от эталона славянки домонгольской эпохи. Но и здесь мы не найдём какого-либо упоминания о возможном происхождении матери Владимира. Создаётся ощущение некоего табу, наложенного на литературное творчество. Но вернёмся от литературы к истории. Приход Владимира к княжению в Киеве был, несомненно, ярким примером искусной дипломатии, мастерства обходного маневра, - приёма, которым впоследствии Владимир воспользовался ещё раз, ибо, взойдя на великокняжеский престол, он провозгласил себя поначалу твёрдым приверженцем язычества и, лишь укрепившись в Киеве, радикально изменил идеологическую ориентацию своего правления. [Политический талант Владимира – “сына рабыни, находившийся в немилости (?! – вернее сказать, поповший в немилость – С. Д.) у великой княгини Ольги’’, признаётся советским историком О.М.Раповым в коллективной монографии ‘’Введение христианства на Руси’’ (С м.:Введение христианства на Руси. М.: Мысль, 1987, с.102-103)]. Более того, следует сказать, что ставший краеугольным камнем клерикальной пропаганды летописный рассказ о принятии князем Владимиром христианства в его православном варианте, по вполне обоснованному мнению учёных, является не только более поздней вставкой (См.: Барац Г.М. Библейско-агадические параллели к летописным скозаниям о Владимире Святом. Киев, 1908, с.39-48), но и, как мы уже указывали, вполне вероятно, родился под влиянием более ранней еврейско-хазарской легенды о принятии иудаизма хазарским каганом. (См.: Фурман Д.Е. Выбор князя Владимира, - “Вопросы философии”, 1988, N 6, с.91-92). Нельзя не отметить важнейшую роль в утверждении Владимира на киевском великокняжеском престоле, равно как и в принятии Русью христианства, его дяди Добрыни Малковича, которого былинно-фольклорная традиция увековечила под прославленным именем Добрыни Никитича.

То, что мать великого князя Владимира была еврейкой или хазарянкой, не представляется чем-то из ряда вон выходящим. В 695 году свергнутый с престола византийский император Юстиниан II Ринотмет не только нашёл у хазар прибежище, но и вступил в брак с дочерью хазарского кагана (См.: Готье Ю.В. Железный век в Восточной Европе.М., 1930, с.70). В период правления в Византии императоров-‘’иконоборцев’’ один из них – Константин V (741-775) – женился на хазареянке Ирине, также дочери кагана. Их сын с 775 по 780 гг. занимал императорский престол род именем Льва IV Хазара. Следует отметить, что при правлении этих императоров жизнь евреев не подвергалась опасностям, и они могли беспрепятственно исповедовать веру предков (См. Готье [там же]. См. так же: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.XVII. СПб., 1896, с.450; Еврейская энциклопедия, т.V Cпб., б.гю, стлб. 549-550). Позднее аналогичная история произошла и в Болгарии, где правивший с 1330 г. царь Иоан Александр в 1335 году женился на красавице-еврейке из Тырнова по имени Сара, после крещения ставшей именоваться Феодорой и получившей титул «новопросвештена царица». Их сын Иоан Шишман во времена своего пребывания на тырновском престоле дружелюбно принял изгнанных в 1360 году из Венгрии и расселившихся в Никополе, Плевене и Видене евреев (См.: Еврейская энциклопедия, т.IV, СПб., б.г., стлб. 774). Таким образом мы видим, в странах, которым Киевская Русь была обязана принятием христианства и культурным патронажем, иудаизм невест не был препятствием для браков коронованных особ.

Возникающий вопрос ''Почему князь Владимир не принял веру своих предков, а, напротив, в решающий момент выбора отверг её?'' весьма просто решается при учёте политической ситуации того времени. Перед великим князем стояла альтернатива: либо принятие иудаизма, означавшее не только признание вассальной зависимости от ещё достаточно сильного в ту пору Хазарского каганата (а мы помним, противоречия между обоими государствами были весьма острыми ещё во времена Святослава), но и надежду на получение покровительства от Византии. Кто знает, какое решение принял бы великий князь Владимир, предвидь он скорый крах Хазарского каганата?
Итак, потомков великого князя Владимира с большей, пожалуй, исторической достоверностью можно именовать не ''Рюриковичами'', а ''Малковичами''. Вот как выглядит их родословное дерево на уровне "корней":

Ольга Малк Любечанин
Святослав - Малуша Добрыня
Владимир Святой Константин
Ярослав Остромир - Феофана
Изяслав Вышата
Ян - Путята
преподобный Варлаам


Русская православная церковь называет великого князя Владимира ''святым'', ''равноапостольским''. Что ж, если принять версию о еврейском происхождении его матери, то великий князь действительно становится равноапостольским.

Как известно, в ходе исторического развития центр русской государственности переместился из Киева в Москву, и её возвышение потребовало идеологического обоснования. Наиболее распространённая формула ''Москва - третий Рим'', выраженная в XV веке старцем псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофеем в письмах великому князю московскому Василию III, стала со временем уже недостаточной. Потребовалось ни много ни мало доказать преемственность православной Москвы от ''избранного'' народа, утвердить переход благословения Божьего на русский народ! Эту весьма, скажем, нелёгкую задачу разрешили в России не без помощи просвещённых в иезуитстве малороссийских выходцев. Ох, как не любят вспоминать в наше время эту легенду! Суть же её такова. ''Мосох, или Мезех, шестой сын Иафетов, внук Ноев, есть отец и прародитель всех народов Московских, Российских, Польских, Волынских, Чешских, Мазовецких, Болгарских, Сербских, Карватских, и всех, елико есть Словенский язык, что у Моисея Мосох, Московских народов праотец знаменуется (упоминается - С. Д.) и у Иосифа Флавия в Древностях, что ни от реки, ни от града Москвы Москва именование получила, но река и град от народа Московского имя восприняли, что имя сие Мосох… все древние историки, Еврейские, Халдейские, Греческие и Латинские и новейшие Мосоха, Москвы праотца и областей того имени, во многих местах непрестанно и явно напоминают, что третий брат Леха и Чеха, Русь истинный наследник Мосохов от Иакова…" (См.: Забелин И. История города Москвы, написанная по поручению Московской городской думы. Ч.I. М., 1905, с.24). Автором этого исследования, появившегося на свет в самом конце XVI века, был Матвей Стрыйковский. А в XVII веке воспитанник Киевской духовной академии Дьякон Холопьего монастыря Тимофей Каменевич-Рвовский пошёл ещё дальшё:

''Прииде же Мосох Иафетович, шестой сын Иафетов, господарь наш и князь первый, в страну Скифскую великую и Землю нашу сию, так предЪименуемую, на месте селения сего Московского, на сей же земле мы ныне жительствуем… Сию же реку тогда сущую безъимениту бывшую от исперва, он Мосох князь по пришествии своём и поселении прекрасном и излюбленном пременовал ю Мосох князь по имени своему, самого себя и жены своея княгини прекрасные и предлюбезные, нарицаемые Квы. И тако по сложению общекупному имен их, князя пашего Моса и княгини его квы красная преднаречеся… Сей же Мосох князь московский бысть и началородный нам и первый отец не токмо же Скифо-Москво- Словено-Российским людям, но и все наши м своеродным государствам премногим…" (Там же, с.25-26).
[www.ukamina.com]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник мира
Редкий Гость


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:07 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Меня можно обвинить в экстримизме и клевете (конечно совершенно не заслуженно), но это пишут сами евреи, а наши ленятся читать.
[imperiuarys.forum24.ru]
Но не только многие русские дворянские фамилии имели еврейские корни. Еще «хуже» дело обстояло в малороссийском дворянстве. В ХУП веке, например, многие малороссийские евреи, пытаясь спастись от смерти, несомой бандами Хмельницкого, крестились. Через 100 лет генерал-губернатор Малороссии Румянцев-Задунайский в письме Екатерине П пишет, что при выборах малороссийских депутатов в «Комиссию по выработке нового «Уложения» (свода законов) ни одно собрание не обходится без взаимных попреков в «худородстве», причем каждое обвинение тут же подкрепляется уже готовой генеалогией «самознатнейших вельмож из мещан и жидов».
Из известных людей того времени внуком крещенного еврея был канцлер Екатерины П светлейший князь и граф Священной Римской империи А.А.Безбородко.
Еврейские корни имеют такие украинские фамилии, как Бороховичи, Модзалевские, Мировичи, Нахименко (ставшие впоследствии сначала Нахимовскими, а потом Нахимовыми). О Нахимове см.: Модзалевский В. Догадки о происхождении рода Нахимовых.
В книге Сборник статей посвященных Л.М.Савелову. М. 1915, стр. 78-80 (С.Дудаков «Петр Шафиров»).
В бывшей российской колонии Польше также не все «чисто» в бывших дворянских родах.

Наверное, самое большое вливание еврейской крови в шляхетскую было совершено в ХУШ веке, когда более 1000 последователей Франка, объявившего себя мессией, перешли сначала в мусульманство, а потом в католицизм. Католическая церковь всячески поощряла крещение евреев, уравнивая выкрестов в правах с христианами, что вызывало недовольство шляхты: «...во всей Польше размножилась порода неофитов (новообращенных), которая с прирожденной ловкостью и жадностью к шляхтским преимуществам добиваются государственных должностей и приобретения имений в ущерб родовой шляхте». Это было написано в 1764 году

Глава этой секты Франк (настоящее имя Яков бен Лейб), по чьему имени вся секта получила название «франкисты», не имеет ничего общего с испанской фамилией Франко. (Хотя фамилия Франко и, кстати, Кастро произошли от маранов - евреев Испании, вынужденных принять христианство в ХУ1 веке).
От польских франкистов ведут свои родословные такие известные польские рода, как Бжезинские, Ясинские, Крысинские, Маевские. Сыном одной из последовательниц Франка был великий польский поэт Адам Мицкевич. Из семьи франкистов вышел и Шопен.
Не только евреи интересуются еврейской историей и генеалогией еврейских семей. Антисемиты тоже проявляют живой интерес к этому вопросу. Исходят при этом из правила, что хороший человек евреем (или даже потомком еврея) быть не может, а плохой - обязательно еврей или, на худой конец, потомок еврея. Например, российские фашисты, считающие христианство «жидовскими штучками», тоже считают, и, как мы только что убедились, вполне обоснованно, что креститель Руси великий князь Владимир - сын еврейки.
Русские антисемиты-христиане с пеной у рта будут отрицать это.

Интересно посмотреть на отношение к национальности Ленина. Когда он был «великим» и «вождем мирового пролетариата», он считался чистокровным русским. Когда коммунистический режим в России пал, а коммунизм стал чем-то нехорошим и сам Ленин оказался «убийцей святой царской семьи» и «растлителем России», то он стал евреем.
Действительно его прадед и дед были выкрестами, прадед даже писал доносы на еврейскую общину.
Упоминание еврейских корней Ленина в 70-х годах могло плохо кончиться. Интересно, нынешние коммунисты считают Ленина русским или евреем? Кстати, такая же перетрубация произошла в отношении к Петру 1. В народе долго считали, что Петр 1 - Антихрист. Ходили слухи, что во время путешествия заграницу настоящий Петр умер, а вместо него приехал «жидовин из колена Дана».
Потом Петру простили, что он погубил чуть ли не треть российских мужиков - «зато территорию государства увеличил!» - и назвали его Петром Великим.

Из истории поисков еврейских корней антисемитами надо упомянуть вышедшую в 1931 году в Германии книгу “Rassenkunde des Judischen”, в которой в качестве типичных еврейских внешностей помещены портреты М.Ю.Лермонтова, который по отцу был шотландец, а по матери потомок Матвея Евреинова - родственника Шафирова, Альберта Эйнштейна, Спинозы, Цвейга, Чарли Чаплина и др.

Может быть, покажется странным, что взрослые люди тратят время на такую вроде бы чепуху, как поиски родословных знаменитых людей. Ну какое нам дело, что Евгений Ионеско, Марсель Пруст или Ла Гвардия, в честь которого назвали аэропорт в Нью-Йорке, были наполовину евреями? (см. www.halfjew.com).

Мы родились в стране, где евреи были чем-то вроде нелегальной подпольной организации. Русская история менялась столько раз, сколько менялись правители. Недаром есть поговорка «Русское прошлое непредсказуемо». Все разговоры и исследования об истории евреев в России, да и не только в России, были табу. Ведущий российский востоковед А.П.Новосельцев рассказывал о том, как тексты еврейско-хазарской переписки были изъяты уже из корректуры подготовленной им хрестоматии по истории СССР.***
Поэтому все эти исследования об участии евреев и их потомков в истории - просто восстановление исторической справедливости. Кроме того это интересно.
Vladimir Radchenko, NJ
[forum.sem40.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ritter
Сенешаль Королевства Труверов


Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 2:45 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

2 Защитник мира
Цитата:
...на эту тему у нас на форуме Православных Казаков последнего Закона
Это свободный форум. Казаки никого не стирают и не банят.


Вот и пишите на форуме казаков. А здесь не разводите дешевую пропаганду, тем более, что ничего нового для участников форума в ваших постингах нет - а перепевы Шмакова и Рида никому не интересны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник мира
Редкий Гость


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Милейший!
Вот вы посчитали ЭТО слово неблагозвучным, а на самом деле - оно общепринято в России. А вот, например, слово "украинец" точно является неценцурным ругательством на Руси, а вы этого не знаете.
Надо честно сказать нашему народу, что слово «украинец» - это ругательное (нецензурное) слово, введенное в обиход врагами нашего народа Русов в конце
16-го века. Этими кровожадными врагами были поляки и иудеи; и изначально это слово характеризовало нас как жителей окраины Польского королевства. На бытовом уровне для поляков и иудеев все Русы были рабским «быдлом из захолустья» и их, поэтому называли «украинцами»! Издевательством над историей Руси было поименовать нашу Родину – Святую Русь, иудейско – польским ругательством: «Украина».
Не надо быть выдающимся историком, чтобы, проанализировав документальные источники таких общеизвестных и уважаемых авторов как Станислав Ореховский – Роксолан (Напутствие польскому королю Сигизмунду Августу, 1534г.), Мелентий Смотрицкий (Тренос или плач, 1610г.), Петро Могила (Сказание о власти,1646г.) и других, убедится в том, что слова: «Украина». «украинцы» и «украинский язык» в среде духовных лидеров нашего народа вообще не встречаются ибо в то время употребление таких понятий и названий было крайне неприлично!!!
Духовный лидер Петро Могила писал, обращаясь к нашему народу: «…правоверные наследники русского рода… имеем в русской церкви духовную власть от Христа…».
А вот что записано в 1710 году в официальном государственном документе «Пакте и Конституции Законов и вольностей войска Запорожского»: «…первым пунктом пусть будет о вере Православной Восточного обряда, которой когда – то
отважный Казацкий народ был просветлен... Поэтому теперешний Ясно Вельможный Гетман… в законном порядке должен особенно заботится о том, чтобы
ни одна чужестранная религия не распространялась на нашей Русской Родине»!!!
И далее: «…Наша Родина, …Русь … Силою этого выборного Пакта утверждается, что столичным городом Руси есть Киев».
Известный деятель Казацкой эпохи Иван Выговский так описывает нашу Родину и наш народ в «Гадяцком трактате» (1657г.): «Религия греческая старинная, та с которой Русь вошла под Корону Польскую, для того чтобы в своих границах свободно использовать свое богослужение… так далеко, куда распространен язык Русский…»!!! До этого, во всех известных документах язык Русский называется еще и Славянским (словенским).
Кто же и когда произвел в исторической науке эту подлую подмену названий и понятий? Ответ на этот вопрос давно известен: это сделали кабинетные фантазеры псевдо ученные и лже патриоты типа
М. Грушевского. Этот доморощенный урод большинство своих лженаучных опусов писал в Вене по заказу и за деньги спецслужб Австро-Венгерской Империи – врагов Российской Империи.
Для того, что бы как–то отделить (по особенному идентифицировать) наш народ Русов от Русского народа Российской Империи все эти шпионы и враги, сговорившись, начали повсеместно использовать иудейско – польские ругательства, обозвав нас «быдлом из захолустья» (украинцами), а нашу Великую Родину Святую Русь - Захолустьем (Украиной). И ныне эти мерзкие понятия и названия включены в Конституцию Украины, которая писалась под диктовку международной жидовской мафии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник мира
Редкий Гость


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

"Известно, что в первой половине 8 века хазары (по национальности осетины-аланы), перекачивав из предкавказья на исконные территории Руси между реками Северский Донец и Волгой, покорили военной силой местное население Русов. И далее, хазары (аланы вместе с покоренными Русами) по недомыслию приняли иудаизм, а в начале 9 века иудаизм стал государственной религией в Хазарском Каганате. И это притом, что численность коренных евреев с третьей группой крови среди хазар была крайне мала и исчислялась сотнями (немногочисленные раввины, купцы и ремесленники), а все население Каганата было представлено Арийцами (Русами, аланами и кочевыми племенами, например, сарматами) со второй группой крови!
Одной из столиц Каганата стал Белгород, который располагался на территории нынешней Харьковской области (Украина). Из Киева к Белгороду была проложена дорога, которая в народе Русов была прозвана "жидовской дорогой". Ворота крепости Киева, из которых исходила эта дорога, назывались "жидовскими воротами" (ныне сохранились их остатки). Хазары, принявшие иудаизм в народе Святой Руси назывались "жидами".
Никакого отношения к расовым или национальным признакам прозвище жид на Руси не имеет, потому что хазары были такими же Арийцами, как и Русы.
Таким образом, с 9 века на Руси все иудеи традиционно стали именоваться жидами, и это их прозвище впоследствии прочно закрепилось в Российской империи и в Восточной Европе.
Это прозвище иудеев также закреплено во всех российских словарях и художественной литературе, например у великих писателей Т.Шевченко, Н.Гоголя и др. Крещенных православных евреев жидами не называли и в правах их не ущемляли. Слово жид в Российской империи было цензурным и общепринятым выражением. Например, знаменитый российский историк С.М. Соловьев в своем фундаментальном труде «История России с древнейших времен», иудеев называет исключительно жидами. Великий поэт Росси А.С.Пушкин так же в своих произведениях называл евреев жидами, потому что все они в то время были иудеями.
Более того, поскольку евреи были выходцами из южных регионов, то суровый климат Святой Руси для них был труднопереносим, и как следствие этому, все они болели хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей (например, насморком).
Поскольку иудеи так же традиционно носили бороды и длинные волосы, то в народе их называли пархатыми, (бороды были забрызганы соплями) и пейсатыми (волосатыми) жидами.
И только после захвата власти в России иудо – большевистской партией (бандой особо кровожадных красных жидов) слово жид официально было запрещено, но продолжало широко использоваться в народе на бытовом уровне.
Уже в средние века в Европе в недрах католической церкви возник миф об иудее Агасфере, который на пороге своего дома наблюдал за Иисусом, когда Его вели к месту распятия. Христос якобы остановился около Агасфера и попросил воды, но мерзкий иудей отказал страдальцу, ибо Иисус не был ему «ближним». Согласно этого церковного мифа Бог проклял Агасфера, он был прозван «Вечным жидом» и осужден (как и все иудеи) на вечные скитания и страдания. Еще в более поздние времена множество писателей и поэтов использовали эту выдумку в своих произведениях, называя иудея Агасфера жидом, а всех иудеев – жидами. "
http://imper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blind
Рыцарь Царственной Секиры


Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 405
Откуда: Северо-запад России.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Надо честно сказать нашему народу, что слово «украинец» - это ругательное (нецензурное) слово, введенное в обиход врагами нашего народа Русов в конце

Та шо вы говорите?
Всю жизь живу на Кубани, и общаюсь с казаками, и ничо подобного не знаю.

Цитата:
хазары (по национальности осетины-аланы), перекачивав из предкавказья на исконные территории Руси между реками Северский Донец и Волгой, покорили военной силой местное население Русов.

Опять вас, уважаемый спрашиваю, кто мешал с исконных земель выгнать?
Снова за своё?

Цитата:
ничего нового для участников форума в ваших постингах нет

Согласен.
И шо эта за дешёвая пропаганда? Накипело что ли? Дык на митинг идите :)
Или на националистические форумы.

терпение нашего Admina не безгранично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Administrator
Site Admin aka Дигитальный Палач


Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 8:32 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Защитник мира

забанен за неоднократное нарушение пунктов 3.1 и 3.2 Правил нашего форума

http://globalfolio.net/archive/viewtopic.php?t=2

игнорирование предупреждений Админа и назойливую рекламу своего персонального пропагандистского форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ritter
Сенешаль Королевства Труверов


Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Защитник мира
забанен


ну слава богу, прекратится на форуме распространение этого "патриотического сифилиса" - по меткому выражению Герцена! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blind
Рыцарь Царственной Секиры


Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 405
Откуда: Северо-запад России.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 7:07 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
ну слава богу, прекратится на форуме распространение этого "патриотического сифилиса"

Было бы хорошо, все это подрезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
папаША
Частый гость


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 85
Откуда: Недалеко

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цзи Синцзы тренировал бойцового петуха для чжоуского царя Сюань¬вана. Через десять дней [царь] спросил:
- Готов ли петух к бою?
- Еще нет. Пока самонадеян, попусту кичится.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Еще бросается на [каждую] тень, откликается на [каж¬дый] звук.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Взгляд еще полон ненависти, сила бьет через край.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Почти [готов]. Не встревожится, пусть даже услышит [другого] петуха. Взгляни на него - будто вырезан из дерева. Полнота его свойств совершенна. На его вызов не посмеет откликнуться ни один петух - повернется и сбежит.
_________________
В поисках света

Последний раз редактировалось: папаША (Ср Фев 18, 2009 8:22 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
папаША
Частый гость


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 85
Откуда: Недалеко

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Наконец-то!
Присоединяюсь к Blind.
Вся эта информация совершенно не вписывалась ни в тематику, ни в стиль и ни в содержание Форума.
Дабы не припало новых есть смысл.
_________________
В поисках света
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крот
Мимоходящий


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Аврввмическое учение , об ихнем боге , было насаждено насильно.
Иудаизм - христианство - православие , цепочка сект , о чём спор ???
Каждое последующее звено , ковалось в крови невинных предков , наших предков - славян ...
У которых были свои понятия о истине мироздания . На тех костях и топчутся избранники еврейского учения , именуемнго у нас -православным христианством
_________________
"Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти".(Эйнштейн)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blind
Рыцарь Царственной Секиры


Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 405
Откуда: Северо-запад России.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Аврввмическое учение , об ихнем боге , было насаждено насильно.
Иудаизм - христианство - православие , цепочка сект , о чём спор ???
Каждое последующее звено , ковалось в крови невинных предков , наших предков - славян ...
У которых были свои понятия о истине мироздания . На тех костях и топчутся избранники еврейского учения , именуемнго у нас -православным христианством

Ещё один гражданин который всё знает Smile
Вы о чем? По моему вам на Курайниковский форум. Тематика этого форума совсем иная. Ненужно тут про антисемитизм, славян, арийскую рассу и т.д
Если хотите нам рассказать про понятия наших предков славян, то пожалуйста без национализма и антисемитизма, все мы люди, рождаемся и умираем, не так ли? Кстати молодой человек, нарушение пунктов 3.1 и 3.2 Правил нашего форума может привести к удалению и будет вам бан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Administrator
Site Admin aka Дигитальный Палач


Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 5:44 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё один гражданин который всё знает


Это не еще один гражданин, а все тот же забаненый Защитник мира, зарегистрировавшийся под новым ником - Крот.
Адрес IP тот же самый - pool.ukrtel.net
Забанивается вторично за нарушение правил форума:
пунктов 3.2 и 3.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Crot
Мимоходящий


Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 6
Откуда: Каховка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 5:33 am
Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вы глубоко ошибаетесь уважаемый , я высказываюсь только под ником Крот, или Crot Wink Незнаю что там за цирк у Вас с айпишниками , но он тоже у меня не изменен , и никто с моего компа не мог регистрироваться где либо . Зовут меня Валерий .

Бан считаю незаконным , никого я не оскорблял , а высказал реальную ситуацию тысячелетней давности , изза которой и по сей день продолжаются кровопролития .И виноваты в этом , как все враждующие стороны , так и основоположники учения , которое провозглашая не убий убивало и убивает как своих так и чужих миллионами . Первым жестоко приговорив к казни и убив своего бога .

Если ктото может доказать обратное , то скажите , вразумите меня ,
Вспомните слова Иисуса , ато сразу по "христиански" мочить Very Happy Вразумите меня неразумного , разжуйте , поспорим , на то он и форум , может истина станет ближе )))

Матфея 18

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.


А вы сразу в бан Exclamation Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Terra Monsalvat -> Христианские тексты, святыни, праздники, иконы, предметы культа, одеяния и аксессуары Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


  Global Folio          

Powered by phpbb.com © 2001, 2005 phpBB Group
              Яндекс.Метрика
     
 
Content © Terra Monsalvat
Theme based on Guild Wars Alliance by Daniel of gamexe.net