Смирнов Ю.А. Лабиринт: Морфология преднамеренного погребения. Исследование, тексты, словарь.
 
На главную
 
 
 
 
 
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Смирнов Ю.А.
Лабиринт: Морфология преднамеренного погребения.
Исследование, тексты, словарь.
стр. 133

М.Хазанова. М., 1956. Никитина Г.Ф. Анализ археологических источников могильника Чер
няховской культуры у села Оселивка. М., 1995. Никольский В.К. Очерк первобытной культуры. М., Пг.,
1923. НовиковаЛ.А. Маска в культуре. — Реконструкция древних верований: Источники, метод, цель.
Сборник научных трудов. СПб., 1991, с. 11—44. НовиковаЛ.А., Шилов Ю.А. Погребения с лицевыми
накладками эпохи

бронзы (Херсонская область). — СА. 1989, № 2, с. 127—135. НЭ. — Наследие Эллады.

Энциклопедический словарь. Сост. Ю.И.Сер-

дериди.Краснодар,1993.

Нюстрем Эрик. Библейский словарь. Энциклопедический словарь. Новое, пересмотренное и
исправленное издание с иллюстрациями. Пер. со швед. И.С.Свенсона. СПб., 1995. Обермайер Г.
Доисторический человек. Пер. с нем. П.Ю.Шмидта. СПб.,

1913.

Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1968.

Ольховский B.C. Погребально-поминальная обрядность в системе взаимосвязанных понятий. — СА.
1986, № 1, с. 65—76. Ольховский B.C. Погребальная обрядность и социологические реконструкции. —
РА. 1995, № 2, с. 85—98.

Оля Б. Религии Тропической Африки. Пер. с франц. С.М.Брейдбард. М., 1976.

261

Ориген. О Началах. Самара, 1993. (В основу книги положен русский перевод «О Началах», изданный
Казанской духовной академией в 1899 г.)

Островский Г. Львов. Л., 1982.

Откупщиков Ю.В. Из истории индоевропейского словообразования. Л., 1967.

Откупщиков Ю.В. Из истории праславянского словообразования. — Этимологические исследования по
русскому языку. М., 1966. Вып. V, с. 79—93.

Отрощвнко В.В.. Пустовалов С.Ж. Моделировка лица по черепу у племен катакомбной общности. —
Конференция: Религиозные представления в первобытном обществе. Тезисы докладов. М., 1987, с.
146—149.

Ошибкина С.В. Мезолит бассейна Сухоны и Восточного Прионежья. М., 1983.

Павел Флоренский. Человек умирает только раз в жизни... — ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ. СПб.,

1994, с. 169, 170.

Павсаний. Описание Эллады. Пер. С.П.Кондратьева. Т. I—II. М., 1994.

Пандей Р.Б. Древнеиндийские домашние обряды (обычаи). Пер. с англ. А.А.Вигасина. М., 1982.

Панова В.Ф., Бахтин Ю.Б. Жизнь Мухаммеда. М., 1990.

Пентикайнен Ю. Смерть без статуса в народных представлениях финнов. — Смерть как феномен
культуры. Межвузовский сборник научных трудов. Сыктывкар, 1994, с. 135—142.

Петренко В.Г. Скифы на Северном Кавказе. — Археология СССР. Степи европейской части СССР в
скифо-сарматское время. М., 1989, с. 216—220, табл. 85: 2—4, цв. вкладка.

Петрухин В.Я. К характеристике представлений о загробном мире у скандинавов эпохи викингов (IX—XI
вв.). — СЭ. 1975, № 1, с. 44—54.

Петрухин В.Я. Погребальная ладья викингов и «корабль мертвых» у народов Океании и Индонезии
(опыт сравнительного анализа). — Символика культов и ритуалов народов зарубежной Азии. М., 1980 с.
79—91.

Петрухин В.Я. Загробный мир. — Мифы народов мира. Энциклопедия. Т. I, М., 1987, с. 452-456.
Петрухин В.Я., Раевский Д. С. Социальная реальность — идеология — погребальный комплекс (к
проблеме соотношения). — Конференция «Идеологические представления древнейших обществ».
Тезисы докладов. М., 1980, с. 30—32.

Пиндар. ~ Пиндар. Вакхилид. Оды. Фрагменты. Пер. М.Л.Гаспарова. М., 1980, с. 14-19.

Пирожков Г.В., Громов Н.В. Смоленское лютеранское кладбище (Набережная реки Смоленки, 9). —
Исторические кладбища Петербурга. Справочник-путеводитель. СПб., 1993, с. 286—308.

Платон. Государство. Кн. I: Федон. Тимей. Филеб. — Собрание сочинений в четырех томах. Т. 2. М.,
1993; Т. 3. М., 1994. Пер. С.П.Маркиша, А.Н.Егунова, С.С.Аверинцева, Н.В.Самсонова.

Плетнева С.А. Половецкие каменные изваяния. М., 1974.

Плутарх. Солон и Попликола. — Сравнительные жизнеописания. Пер. С.И.Соболевского. Т. I. M., 1994,
с. 106.

262

повесть временныхлет. — Памятники литературы Древней Руси. Начало русской литературы. XI —
начало XII века. М., 1978.

Поляков С. П. Методика изучения погребальных сооружений (Средняя Азия X—XX вв.). Рукопись дис.
докт. ист. наук. М., 1988. Депонент 36106.

Полов В.А. Религии акан (Гана, Берег Слоновой Кости). — Традиционные и синкретические религии
Африки. М., 1986, с. 235—253.

Постовская Н.М. О царских кенотафах древнего Египта (Кенотафы и хеб-сед). — ВДИ. 1957, № 3, с.
122—144.

Почагина О. В. Похоронная обрядность и связанные с ней верования горных народов Северного
Лусона. — Мифы, культы, обряды народов зарубежной Азии. М., 1986, с. 108—117.

ППБЭС. — Полный православный богословский энциклопедический словарь. Т. I, II. М., 1992.







Предыдущая Начало Следующая  
 
 

Новости

Областная детская больница получила уникальное оборудование

Благотворительный фонд World Vita подарил Областной детской клинической больнице оборудование для экстренного вспомогательного кровообращения.

В Татарстане 38 человек отравились грибами

В Татарстане по данным на 20 сентября 38 человек отравились грибами.

Apple потеряла $43 млрд капитализации за неделю

Неуверенность корпорации в востребованности устройств привела к снижению акций на 5,2%. Это рекордный показатель с апреля 2016 года.

Китайский грузовик «Тяньчжоу-1» сгорел в плотных слоях атмосферы

Грузовой корабль "Тяньчжоу-1" сошёл с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы, сообщает CCTV.

Почему ипотека не так страшна, как кажется

Новоиспечёнными заёмщиками, судя по данным Центробанка, стали более 11 тыс. человек. Тем не менее многие люди по-прежнему боятся ипотеки.

Рынку недвижимости в России установили срок для стабилизации

Татьяна Деменок, президент Российской гильдии риэлторов, заявила, что сфера недвижимости вернет стабильность к 2020 году.

Туристов пустят по «Царскому маршруту»

«Царский маршрут» включает знаковые места Екатеринбурга (где на месте расстрела расположен Храм-на-Крови), Алапаевска (где погибли другие члены Дома Романовых), Верхотурья (которому Дом Романовых оказывал знаки внимания), а также монастырь на Ганиной Яме (место, где уничтожались останки членов царской семьи).

Деревом года может стать лириодендрон в поселке Головинка

177-летний лириодендрон тюльпаноносный из Лазаревского района, как выяснила «Живая Кубань», вместе с 12 деревьями-гигантами из разных уголков страны претендует на звание «Российское дерево года-2018».