Смирнов Ю.А. Лабиринт: Морфология преднамеренного погребения. Исследование, тексты, словарь.
 
На главную
 
 
 
 
 
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Смирнов Ю.А.
Лабиринт: Морфология преднамеренного погребения.
Исследование, тексты, словарь.
стр. 275

М.Хазанова. М., 1956. Никитина Г.Ф. Анализ археологических источников могильника Чер
няховской культуры у села Оселивка. М., 1995. Никольский В.К. Очерк первобытной культуры. М., Пг.,
1923. НовиковаЛ.А. Маска в культуре. — Реконструкция древних верований: Источники, метод, цель.
Сборник научных трудов. СПб., 1991, с. 11—44. НовиковаЛ.А., Шилов Ю.А. Погребения с лицевыми
накладками эпохи

бронзы (Херсонская область). — СА. 1989, № 2, с. 127—135. НЭ. — Наследие Эллады.

Энциклопедический словарь. Сост. Ю.И.Сер-

дериди.Краснодар,1993.

Нюстрем Эрик. Библейский словарь. Энциклопедический словарь. Новое, пересмотренное и
исправленное издание с иллюстрациями. Пер. со швед. И.С.Свенсона. СПб., 1995. Обермайер Г.
Доисторический человек. Пер. с нем. П.Ю.Шмидта. СПб.,

1913.

Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1968.

Ольховский B.C. Погребально-поминальная обрядность в системе взаимосвязанных понятий. — СА.
1986, № 1, с. 65—76. Ольховский B.C. Погребальная обрядность и социологические реконструкции. —
РА. 1995, № 2, с. 85—98.

Оля Б. Религии Тропической Африки. Пер. с франц. С.М.Брейдбард. М., 1976.

261

Ориген. О Началах. Самара, 1993. (В основу книги положен русский перевод «О Началах», изданный
Казанской духовной академией в 1899 г.)

Островский Г. Львов. Л., 1982.

Откупщиков Ю.В. Из истории индоевропейского словообразования. Л., 1967.

Откупщиков Ю.В. Из истории праславянского словообразования. — Этимологические исследования по
русскому языку. М., 1966. Вып. V, с. 79—93.

Отрощвнко В.В.. Пустовалов С.Ж. Моделировка лица по черепу у племен катакомбной общности. —
Конференция: Религиозные представления в первобытном обществе. Тезисы докладов. М., 1987, с.
146—149.

Ошибкина С.В. Мезолит бассейна Сухоны и Восточного Прионежья. М., 1983.

Павел Флоренский. Человек умирает только раз в жизни... — ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ. СПб.,

1994, с. 169, 170.

Павсаний. Описание Эллады. Пер. С.П.Кондратьева. Т. I—II. М., 1994.

Пандей Р.Б. Древнеиндийские домашние обряды (обычаи). Пер. с англ. А.А.Вигасина. М., 1982.

Панова В.Ф., Бахтин Ю.Б. Жизнь Мухаммеда. М., 1990.

Пентикайнен Ю. Смерть без статуса в народных представлениях финнов. — Смерть как феномен
культуры. Межвузовский сборник научных трудов. Сыктывкар, 1994, с. 135—142.

Петренко В.Г. Скифы на Северном Кавказе. — Археология СССР. Степи европейской части СССР в
скифо-сарматское время. М., 1989, с. 216—220, табл. 85: 2—4, цв. вкладка.

Петрухин В.Я. К характеристике представлений о загробном мире у скандинавов эпохи викингов (IX—XI
вв.). — СЭ. 1975, № 1, с. 44—54.

Петрухин В.Я. Погребальная ладья викингов и «корабль мертвых» у народов Океании и Индонезии
(опыт сравнительного анализа). — Символика культов и ритуалов народов зарубежной Азии. М., 1980 с.
79—91.

Петрухин В.Я. Загробный мир. — Мифы народов мира. Энциклопедия. Т. I, М., 1987, с. 452-456.
Петрухин В.Я., Раевский Д. С. Социальная реальность — идеология — погребальный комплекс (к
проблеме соотношения). — Конференция «Идеологические представления древнейших обществ».
Тезисы докладов. М., 1980, с. 30—32.

Пиндар. ~ Пиндар. Вакхилид. Оды. Фрагменты. Пер. М.Л.Гаспарова. М., 1980, с. 14-19.

Пирожков Г.В., Громов Н.В. Смоленское лютеранское кладбище (Набережная реки Смоленки, 9). —
Исторические кладбища Петербурга. Справочник-путеводитель. СПб., 1993, с. 286—308.

Платон. Государство. Кн. I: Федон. Тимей. Филеб. — Собрание сочинений в четырех томах. Т. 2. М.,
1993; Т. 3. М., 1994. Пер. С.П.Маркиша, А.Н.Егунова, С.С.Аверинцева, Н.В.Самсонова.

Плетнева С.А. Половецкие каменные изваяния. М., 1974.

Плутарх. Солон и Попликола. — Сравнительные жизнеописания. Пер. С.И.Соболевского. Т. I. M., 1994,
с. 106.

262

повесть временныхлет. — Памятники литературы Древней Руси. Начало русской литературы. XI —
начало XII века. М., 1978.

Поляков С. П. Методика изучения погребальных сооружений (Средняя Азия X—XX вв.). Рукопись дис.
докт. ист. наук. М., 1988. Депонент 36106.

Полов В.А. Религии акан (Гана, Берег Слоновой Кости). — Традиционные и синкретические религии
Африки. М., 1986, с. 235—253.

Постовская Н.М. О царских кенотафах древнего Египта (Кенотафы и хеб-сед). — ВДИ. 1957, № 3, с.

122—144.

Почагина О. В. Похоронная обрядность и связанные с ней верования горных народов Северного
Лусона. — Мифы, культы, обряды народов зарубежной Азии. М., 1986, с. 108—117.

ППБЭС. — Полный православный богословский энциклопедический словарь. Т. I, II. М., 1992.





Предыдущая Начало Следующая  
 
 

Новости

Врачи Детской областной больницы и роддома прошли стажировку в Израиле

В мае этого года израильские профессора приезжали в Псков на международную конференцию, посвященную родовспоможению, рассказал главный врач детской больницы Аркадий Гохман.

Среднестатистический петербуржец съедает 37 кг сахара в год

Потребление сахара на одного жителя Петербурга составляет в среднем 37 кг в год.

Уфологи решили, что метеориты падают на Землю из-за войн пришельцев

Специалисты по альтернативным космическим теориям пришли к выводу, что участившиеся случаи падения метеоров на Землю связаны со «звездными войнами», которые ведут наши соседи по Вселенной.

Ростехнадзор не выявил радиационных нарушений на «Маяке»

Специалисты Ростехнадзора с 26 октября по 3 ноября проверили, как выполняются меры по радиационному контролю за источниками выбросов радиоактивных веществ на предприятии "Маяк", отмечается в сообщении ведомства.

В России рекордно низка доля пустующих складов, подсчитали эксперты

В России вырос спрос на склады, а уровень вакансии достиг трехлетнего минимума, говорится сообщении консалтинговой компании CBRE, проанализировавший складской рынок РФ без учета Москвы и Санкт-Петербурга.

Вакантность московских офисов упала до 14%

Вакантность офисов в Москве упала до среднего уровня в 14%, что составляет примерно 2,2 млн квадратных метров.

На Кубани пройдет фестиваль горячего сидра «Сидрериум»

Как писал интернет-портал «Кубань 24», впервые фестиваль «Сидрериум» прошел в Северском районе 1 декабря 2016 года, тогда начала работу ферма по производству сидра.

Туристско-информационный центр откроется в Орехово-Зуеве 23 ноября

Напомним, Орехово-Зуево — один из старейших в России центров текстильной промышленности, которая была развита еще с XVIII века благодаря предпринимателям Морозовым.