Жюльетта Бенцони Констанция
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Жюльетта Бенцони
Констанция
стр. 24

—    Ты всегда возвращаешься по этой дороге? — спросила Констанция.

—    Когда я возвращаюсь с моря — то по этой, а когда из Парижа. — Рене обернулся и
махнул рукой куда-то на восток, — по другой.

—    И никто не пугал тебя в этом лесу?

—    Нет, дорогая, меня все боятся.

—    Ты не страшный, — заулыбалась девочка.

—    Я не страшен только для тебя, — поддразнил ее Рене, — а вот многие боятся меня
всерьез.

Но Констанция никак не могла поверить в то, что ее отца кто-то может бояться. Но,
наконец, она поняла.

—    Тебя боятся плохие люди. Потом она вновь задумалась.

—    Но я не знаю плохих людей, а ты их знаешь. Жанет вопросительно посмотрела на
своего господина, не стоит ли ей занять чем-то Констанцию, чтобы та не докучала своими
расспросами.

Но Рене ласково улыбнулся девушке:

—    Не беспокойся, Жанет, я еще не устал и у тебя будет время поговорить с
Констанцией.

—    А как отличить плохого человека от хорошего? — спросила девочка.

—    А ты загляни человеку в глаза и сразу поймешь. У одних глаза светятся добром, а у
других злом. Пристально посмотри в глаза и не отводи взгляд. Плохой человек будет
стараться не уйти от него, лишь через какое-то время отведет глаза, а хороший тут же
прикроет веки. Злой человек всегда постарается

Переглядеть тебя, чтобы одержать над тобой верх.

Констанция поджала под себя ноги и поудобнее устроилась на подушках кареты.

Карета мягко раскачивалась, катя по мягкой грунтовой дороге, все дальше и дальше
унося девочку от имения, где прошла вся ее недолгая жизнь. Она не думала о том, что
ждет ее впереди, как и не думала о том, что осталось позади. Она ни о

Чем не жалела и была абсолютно спокойна, потому что рядом с ней была верная Жанет,
отец и мать. Значит, есть кому ее защитить и никто не посмеет причинить ей обиду. А в
том, что злых людей не существует и это всего лишь герои сказок,

Констанция была уверена.

Откуда ей было знать, что мир не так прекрасен, каким он кажется из окна кареты, что
в нем не так ух мало плохих людей, готовых убить ее и ее отца, чтобы завладеть его
богатством.

Если она и боялась чего, так это сказочного чудовища, готового выскочить из чащи и
наброситься на их карету. Но рядом был отец, рядом с ним на сиденье покоились два
заряженных пистолета, а на поясе была прикреплена шпага. Каким чудесным и красивым
было это орудие убийства! Драгоценные камни осыпали эфес, изящно выгнутая харда,
исполненная словно из тончайшего кружева, огибала обвитую

Золотой нитью рукоять.

Констанция некоторое время разглядывала харду, а потом радостно воскликнула,
удивляясь своему открытию:

—    А здесь то же самое, что и на моем медальоне!

Констанция внимательно смотрела на два изображения родового герба графов
Аламберов.

Отец, улыбнувшись, поднес свою ладонь тыльной стороной к дочери.

—    Смотри, а на перстне еще один.

Констанция, не долго думая, схватила за руку мать и стала рассматривать ее руку.
Среди многочисленных перстней, украшавших ее пальцы, она отыскала один,
украшенный таким же самым гербом.

—    А теперь и у меня есть такой, — девочка любовно погладила медальон.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Нина Шацкая прошла в следующий этап проекта «Голос»
Поздним вечером пятницы, 24 ноября, на Первом канале показали выпуск проекта «Голос», в котором певица из Ярославской области Нина Шацкая победила в этапе «Нокауты» и прошла в прямые эфиры.
На сцене Александринского театра покажут «Русского Гамлета»
Балет «Русский Гамлет», который уже много лет не исполнялся труппой Бориса Эйфмана, возвращается на сцену.
Зеленский послал сторонников запрета сериала «Сваты»
Ранее Владимир Зеленский записал видеообращение к Службе безопасности Украины в связи с возможным запретом сериала "Сваты" из-за участия в нем российского актера Федора Добронравова, которому СБУ запретила въезд в страну.
Картины Модильяни впервые показали на выставке в Петербурге
Выставку художников Парижской школы первой трети XX века "Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса" организовал Музей Фаберже, который ранее познакомил петербургскую публику с произведениями Фриды Кало и Сальвадора Дали.
              Яндекс.Метрика