Жюльетта Бенцони Констанция
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Жюльетта Бенцони
Констанция
стр. 201

умеет и на каждый вопрос у нее есть по несколько ответов. А я. мне еще нужно многому
учиться.

Но тут же Колетта гордо встряхнула головой:

—    Я докажу им всем, какая я! — она пожала плечами и немного глуповато улыбнулась.

—    Да, ты еще совсем дурочка, — призналась она сама себе в сердцах.

А Констанция тем временем уводила по длинному переходу Анри туда, где было
меньше людей. Они облюбовали себе место на мягкой кушетке под зажженным бра.

— Я слушаю тебя, Констанция, наверное, ты хочешь сообщить мне что-то очень
важное.

—    Например? Анри задумался.

—    Ну, эта девочка может быть твоей дочерью.

—    Ты что? — возмутилась Констанция. — Она всего лишь на несколько лет меня
младше.

—    Это я сказал так, чтобы позлить тебя немного.

— Ну так вот, Анри, чтобы ты зря не тратил силы, я должна тебячестно
предупредить.

—    Насчет этой девочки, — уточнил Анри.

—    Конечно же.

—    Тогда я слушаю.

—    А если бы я говорила о себе? — улыбнулась Констанция.

—    Тогда бы я заткнул уши. Мне все о тебе известно.

— Так вот, Анри, эта девочка, Колетта, дочь моей близкой родственницы баронессы
Дюамель.

—    Ах, вот оно что! — воскликнул Анри. — Я же говорил, она прямо-таки твоя дочь.

—    Нет, она моя тетя, — немного раздраженно ответила Констанция Аламбер.

—    Ах, да, я совсем забыл, ведь баронесса приходится тебе двоюродной бабушкой.

—    Ну так вот, эта девочка скоро выходит замуж и до свадьбы попоручению матери
находится под моей опекой. Так что, я не позволю тебе приблизиться к ней плотнее, чем
на расстояние вытянутой руки.

—    С чего ты взяла, Констанция, что она меня заинтересовала?

—    Да ты же, Анри, не можешь спокойно пройти мимо девушки, если еще не знаком с
ней. Я вообще удивляюсь, как ты еще добираешься домой после оперы, ведь на твоей
дороге встречается как минимум десяток красоток.

—    К сожалению, девять я уже знаю.

—    Ну так вот, — пропустила это замечание мимо ушей Констанция, — держись от нее
подальше, это мой тебе совет.

Анри приложил руку к левому плечу, напоминая Констанции о стилете.

—    Иначе. — он приподнял брови.

—    Кончится тем же самым.

—    Но мне тогда не остается ничего, как спросить, сколько ей лет.

—    Пятнадцать, чудовище, — сказала Констанция.

—    Чудовище не я, а те, кто выдают ее замуж. Ведь она совсем еще ребенок, и я хотел
кое — чему научить ее в жизни.

— Держись от нее подальше, — с угрозой в голосе повторила Констанция, — иначе
нашей дружбе придет конец.

—    Ах, да, — воскликнул Анри, хлопнув себя по лбу, — за этими разговорами я совсем
забыл, зачем я хотел тебя видеть.

—    Вот это уже похоже на правду.

—    Так вот, на днях я уезжаю из Парижа.

—    Насовсем?

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Терри Гиллиам лишился прав на фильм «Человек, который убил Дон Кихота»
Американский режиссер и сценарист Терри Гиллиам проиграл суд об авторских правах на фильм "Человек, который убил Дон Кихота" (The Man Who Killed Don Quixote, 2018).
Скончался продюсер фильма «Лицо со шрамом» Мартин Бергман
На 93 году жизни в Америке умер кинопродюсер Мартин Брегман. Известность ему принесла работа с Аль Пачино над фильмом «Лицо со шрамом».
Рама Нехари получил гран-при «Зеркала»
Лучшим режиссером признан Вахид Джалилванд с фильмом "Ни даты, ни подписи".
В Екатеринбурге пройдет нелегальный фестиваль уличного искусства
В июле в Екатеринбурге пройдет первый партизанский фестиваль уличного искусства «Карт-Бланш».
              Яндекс.Метрика