Жюльетта Бенцони Констанция
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Жюльетта Бенцони
Констанция
стр. 309

—    Я сейчас. — Анри бережно уложил Мадлен на простыни и

Склонился перед камином.

Ровно сложенные дрова и щепки под ними только и ждали огня.

Анри выбежал и вернулся с зажженой свечой. Слегка потянуло дымом, а затем ровные
языки пламени побежали по сухому дереву. И в дымоходе загудел ветер. Безжизненная до
этого спальня наполнялась светом и теплом. Мадлен лежала, прикрыв глаза, с
чувствительно приоткрытыми губами. Она так и ждала, чтобы Анри склонился над ней и
поцеловал ее.

—    Ты ждешь меня? — спросил виконт.

—    Я не могу дождаться. И вновь их губы соприкоснулись.

Анри не был настойчив и нетерпелив. Он словно дразнил Мадлен. Лишь только
коснувшись губами ее рта, он тут же отстранился и провел тыльной стороной ладони по
ее еще немного влажным волосам.

Женщина вздрогнула и напряглась. А рука Анри уже скользила по ее шее, нащупывая
застежку ворота платья. Мадлен села и, придержав свои длинные волосы одной рукой,
второй принялась расстегивать непослушный крючок.

—    У тебя такие холодные руки, — сказал Анри, прикасаясь губами к ее пальцам, — ты
вся замерзла.

—    Сейчас, сейчас, — шептала женщина, освобождаясь от платья.Затем она принялась
развязывать тесемки, стягивающие ворот рубахи Анри. Они медленно раздевали друг
друга, словно оттягивая момент близости.

Анри не отрываясь смотрел на Мадлен, а та не сводила взгляда от

Его отливавшего в блеске огня камина тела. Рука виконта медленно двигалась по плечу
женщины, скользя к груди.

Он несильно сжал свои пальцы на белоснежном холмике, увенчанном темно
коричневым соском. Мадлен запрокинула голову, ее волосы рассыпались и коснулись
подушки.

— Что ты делаешь, Анри? — прошептала она. Виконт, нагнувшись, поцеловал ее в
ложбинку на груди, поймав губами изящный золотой крестик. Он потерся о ее шею шеей
и легонько подул на самую мочку уха. Мадлен обхватила его голову руками и взъерошила
мокрые волосы.

— Виконт, я так люблю тебя, дорогой! Я не знаю, что бы делала, если бы ты не
приехал.

—    Я не мог оставить тебя одну.

—    И я не могла остаться с тобой. Мы могли встретиться только здесь, у меня.

—    Но ты же не хотела этого. Мадлен горько улыбнулась.

—    Я не могла себе этого позволить, пойми.

—    Почему?

Я связана обещанием.

Но ведь ты была одна.

Я не знаю, мне было тяжело переступить через себя.

Но теперь-то, Мадлен, все хорошо.

Сейчас так прекрасно, как никогда еще не было. Прижми меня покрепче, проведи
своими холодными пуками по моим плечам, я вся горю.

Женщина понемногу забывала о стыде, об осторожности. Она

Громко стонала, смеялась, вскрикивала, а Анри ласкал ее и теперь

Уже казалось, не Мадлен удерживает его, а Анри не дает спешить.

—    Ну погоди, погоди, — шептал он, — дай мне насладиться твоим

Телом, дай вдохнуть твой запах.

—    О боже, что ты делаешь, Анри? — Мадлен ловила его руку и

Сжимала в своей ладони, но мужчина упрямо высвобождал пальцы и

Уже вел ими, повторяя плавные изгибы бедра.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Игре престолов» сняли альтернативный финал
Актер добавил, что итоговая версия финала во многом удивила его, хотя многие моменты ему понравились. Ранее сообщалось, что Кристофер Хивью посетил Великий Новгород, где проходили съемки документальной картины «По следам святого Олафа».
Мединский допустил перенос иностранных фильмов в новогодние праздники
Министр культуры России Владимир Мединский допустил перенос премьер зарубежных фильмов в новогодние праздники. Чиновник отметил, что это привлечет больше внимания зрителей к новинкам российского кинематографа.
Шнуров извинился перед верующими за провокационный клип
Напомним, клип группы «Ленинград» I_$uss вышел в июне 2019 года. Его главная героиня — молодая девушка, которая влюбляется в мужчину, внешне напоминающего Иисуса Христа. Чиновники по-разному отреагировали на провокационный видеоряд.
Кинокритики: режиссёр Анна Пармас изучает душу обычной женщины
Российские кинокритики отмечают развитие мастерства Анны Пармас и считают, что главной целью ее творчества является изучение души обычной женщины. Об этом пишет журнал Искусство кино.
              Яндекс.Метрика