Жюльетта Бенцони Констанция
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Жюльетта Бенцони
Констанция
стр. 1125

—    Боже, — Арман привлек к себе Констанцию и нежно поцеловал в губы, — я так
счастлив!

—    Я тоже, — Констанция кивнула и положила голову на плечо Армана.

Они долго сидели вот так, обнявшись, глядя на неподвижное зеркало воды, глядя на
отражение проплывающих в озере облаков, и им было хорошо. Казалось, их души тоже
воспарили над землей иплавно летят вместе с белыми облаками куда-то далеко-далеко.
Первой пришла в себя Констанция.

—    Арман.

—    Да, дорогая, я тебя слушаю.

—    Если у нас будет мальчик.

—    Конечно же у нас будет мальчик!

— Погоди, не перебивай, — остановила Армана Констанция, — если будет мальчик,
мы назовем его Мишель, ты согласен?

—    Как хочешь, дорогая. А если будет девочка? — осведомился Арман.

—    Девочка? — задумалась Констанция. — Что же, тогда ты сам придумай ей имя.

—    Если будет девочка, то я назову ее Констанцией, — по слогам произнес имя своей
жены граф де Бодуэн.

—    Нет-нет, дорогой, только не Констанцией.

—    Почему?

—    Я хочу, чтобы у тебя была только одна Констанция — я.

—    Хорошо, пусть так и будет.

—    А теперь пойдем, наверное, от свежего воздуха у меня закружилась голова. Дай мне
свою руку, — попросила Констанция.

Граф де Бодуэн взял жену под руку и они медленно двинулись вниз к подножию холма,
где их ожидали лошади. Счастливая улыбка не сходила с лица Армана. Он все время
пристально смотрел под ноги, бережно ведя жену. А Констанция улыбалась, глядя на то,
как старается ее муж. Она тоже была счастлива, чувствуя, что наконец она стала
настоящей женщиной, что у нее под сердцем шевелится ребенок. И неважно, кто это
будет — мальчик или девочка, это будет ее ребенок, ее плоть и кровь, ее душа.

ГЛАВА 2

Постепенно Констанция привыкала к жизни в новом доме и то, что раньше ее удивляло,
казалось необычным, стало будничным и привычным. Граф де Бодуэн, хоть и был занят
при дворе, всегда спешил домой, где его ждала молодая супруга.

Он сразу же подходил к ней, целовал руку и негромко спрашивал так, чтобы слышать
могла только Констанция.

— Как ты себя чувствушь? Как он? Констанция склоняла голову, на ее губах
появлялась улыбка.

—    Все нормально, Арман, он ведет себя очень пристойно.

—    Дерется? Бушует?

— Да нет, нет, что ты, дорогой, он ведет себя смирно, лишь изредка подает признаки
беспокойства — толкает меня, ворочается.

—    Это больно, Констанция?

—    Да нет же, что ты, Арман, все нормально.

—    Я так за тебя волновался, просто не находил себе места. Но при дворе столько дел,
что у меня буквально голова идет кругом.

—    Я тебя понимаю, ведь ты должен быть все время подле короля.

— Да, Констанция, масса всяческих распоряжений, приказаний, бумаг. Буквально
некогда вспомнить о тебе.

—    Что, ты меня начинаешь забывать?

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

26 июня в театре «СамАрт» состоится премьера спектакля «Пер Гюнт»
В понедельник, 26 июня, в театре "СамАрт" состоится премьера спектакля «Пер Гюнт». Спектакль создан режиссёром Артёмом Устиновым и художником Ксенией Сорокиной на основе грандиозной поэмы норвежского драматурга Генрика Ибсена.
Ювелирные украшения Бонни и Клайда уйдут с молотка
Наиболее ожидаемыми лотами станут музыкальная композиция, написанная самим Аль Капоне, письмо Джона Готти, а также ювелирные украшения Бонни и Клайда. Стоит заметить, что музыкальная пьеса Капоне демонстрирует его мягкую сторону.
Безопасность на «Алых парусах» обеспечат 300 сотрудников Росгвардии
Около 300 сотрудников Росгвардии будут обеспечивать правопорядок во время праздника выпускников школ "Алые паруса" в Петербурге, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росгвардии по Петербургу и Ленобласти.
Дело о хищениях в «Седьмой студии»: версия следствия. Все, что нужно знать о процессе
В среду суд арестовал третьего фигуранта — бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского. Именно их, по словам собеседника Дождя, Серебренников назвал людьми, принимавшими финансовые решения в «Седьмой студии», организации, через которую Минкульт финансировал проекты фестиваля «Платформа».
              Яндекс.Метрика