Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 7

оскорбления или насилия. Даже одежду нельзя было
назвать своей собственностью.

Это было время, когда измывавшихся над своими детьми
родителей называли просто "строгими", когда душевные
терзания женщин, переносивших смертельные оскорбления,
именовались "нервными расстройствами", когда
"приличными" считались женщины и девушки, туго
перетянутые корсетами , крепкой уздой и плотным
намордником, а "распутницами" - те, кому удавалось хотя
бы на мгновение выскользнуть из ошейника.

Подобно множеству женщин до и после меня, я тоже вела
фальшивую жизнь переодетого существа. Как и все мои
сестры, я чинно балансировала на каблуках, а в церковь
надевала платье и шляпку. И все же мой легендарный хвост
нередко высовывался из-под подола, а уши так прядали, что
шляпка в лучшем случае сползала на глаза, но случалось -
и отлетала в угол комнаты.

Я не забыла песню той мрачной поры, hambre del alma,
песню исстрадавшегося сердца. Но не забыла я и
радостную canto Hondo, тайную песнь, слова которой снова
и снова приходят к нам, когда мы трудимся над
возрождением души.

Как лесная тропинка внезапно становится почти незаметной
и вскоре исчезает бесследно, так слишком рано
исчерпывается традиционная психологическая теория для
творчески одаренной и глубоко мыслящей женщины. Чаще
всего эта теория либо касается слишком бегло, либо вообще
обходит молчанием глубинные, важные для женщины
вопросы: об архетипическом, интуитивном, сексуальном и
цикличном, о возрастах женщины, о ее образе действий и
принципах понимания, о ее творческом пламени. Именно эти
вопросы заставляли меня в продолжение двадцати лет
посвящать большую часть времени архетипу Дикой
Женщины.

С возникающими у женщин проблемами души нельзя
разобраться, вписав их, женщин, в некую приемлемую для
бессознательной культуры форму; нельзя их втиснуть и в
интеллектуальные представления тех, кто претендует на
звание единственных наделенных сознанием существ. Увы,
именно такие попытки превращали в изгоев тех женщин,
которые начинали свою жизнь как сильные и естественные
личности. Целью же, напротив, должна стать помощь в
восстановлении очаровательного и естественного
психического облика женщины.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Шварценеггер сыграет в российско-китайском продолжении «Вия»
Арнольд Шварценеггер сыграет в российско-китайской ленте «Путешествие в Китай: Тайна железной маски», которая является продолжением путешествий Джонатана Грина из фильма 2014 года «Вий». Как сообщает ТАСС, американский актер исполнит роль начальника Тауэра.
Олег Митяев выступит в Ярославле с юбилейным концертом
В этом году артист отмечает свое 60-летие, потому ездит по стране с юбилейными выступлениями. Митяев во время концертов всегда ведет диалог со зрителем.
Леонардо Ди Каприо заставит Тома Харди сделать нескромную тату
Ди Каприо был уверен, что эпизодическая роль Харди будет номинирована на Оскар. Было заключено пари, которое Харди проиграл, так как не поверил интуиции друга. Теперь, согласно условиям спора, актер должен носить на своей груди татуировку "Лео всегда прав", признав тем самым правоту Ди Каприо.
Сегодня родился создавший клоуна Карандаша Михаил Румянцев
В 1901 году 10 декабря родился Михаил Румянцев, который впоследствии стал одним из наиболее прославленных клоунов в мире. Он смог войти в историю под творческим псевдонимом Карандаш. Этот известный персонаж, прославленный талантом артиста, стал одним из культовых образов минувшего века.
              Яндекс.Метрика