Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 9

поджимало пальчики на ногах, и эти пальчики похожи были
на ряды зернышек сладкой кукурузы. Мы видим Ее там, где
встречаем, то есть повсюду.

Она является к нам и в звуках: в музыке, от которой что-то
дрожит в груди и учащается сердцебиение, в барабанном
бое, свисте, звоне и крике. Она приходит в записанном или
произнесенном слове - временами подобное слово, фраза,
стихотворная строфа или история становятся такими
звучными, такими подлинными, что заставляют нас хотя бы
на мгновение вспомнить, из чего мы созданы на самом деле
и где наш настоящий дом.

Такие внезапные "ощущения дикости" возникают в таинстве
вдохновения: ах, вот оно! - и уже ушло... Стремление к Ней
появляется, когда знакомишься с человеком, которому
удалось сохранить эту связь с первозданным. Такое
желание приходит, когда осознаешь, что уже слишком мало
времени осталось для мистического священнодействия и
для грез, слишком мало для собственной творческой жизни,
для важнейших занятий или для настоящей любви.

Но именно эти мимолетные ощущения, приходящие и через
красоту, и через потери, оставляют в нас такое
опустошение, такую взволнованность и тоску, что рано или
поздно мы пускаемся в погоню за своей первозданной
природой: уходим в леса и пустыни, бросаемся в сугробы и
катаемся в снегу. Мы обшариваем взглядом Землю, наш
слух обостряется, и мы ищем внизу и вверху - ищем какого-
нибудь намека, следа, знака того, что Она еще жива и что у
нас есть надежда. Когда же женщина находит Ее следы, она
чаще всего бросается в отчаянную погоню, сметает все со
стола, отбрасывает любые взаимоотношения, освобождает
свой разум, становится чистой страницей, настаивает на
разрыве, нарушает все правила, заставляет мир
остановиться - ибо без Первозданности мы уже не в
состоянии двигаться дальше.

Когда женщина потеряла Ее, а затем вновь обрела, ей
необходимо любой ценой сохранить эту связь. Получив
свою находку, она изо всех сил будет бороться за ее
сохранение, так как вместе с ней расцветает творческая
жизнь, все взаимоотношения обретают и содержание, и
глубину, и здравый смысл, утверждается цикличность
сексуальности, творчества, работы и досуга; женщина
перестает быть объектом хищнического интереса, а законы
природы наделяют ее равным правом на развитие и успех.
Наконец-то ее усталость в конце дня становится следствием
радостных занятий и свершений, а не замкнутости в
мелочных размышлениях, мелочной работе или постылых
связях. Она инстинктивно понимает, когда приходит время
разрушать и созидать, как нужно уходить и как оставаться.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Экс-бухгалтера «Седьмой студии» отпустили из-под домашнего ареста
Следствие отпустило из-под домашнего ареста бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нину Масляеву, обвиняемую в хищении бюджетных средств. Об этом сообщил её адвокат Юрий Ефименков. «Следователь отпустил мою подзащитную под подписку о невыезде», — сказал защитник ТАСС.
В России разработают правила кинопроката
Председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская сообщила, что представители российской киноиндустрии займутся саморегулированием выхода фильмов на широкие экраны. Они планируют разработать специальный свод правил, который поможет регулировать процесс.
Парфенов и Роднянский выступят с лекциями на VK Fest 2019
Как исполнителям стать популярными во "ВКонтакте", обсудят представители музыкальной индустрии.
Фонд Абрамовича поддержит три фильма от начинающих режиссеров
Учрежденный миллиардером Романом Абрамовичем Фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» частично профинансирует создание фильмов «Китобой», «Молоко птицы» и «Тенерифе». Все три картины — дебютные работы начинающих режиссеров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фонда.
              Яндекс.Метрика