Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 24

Сказка гораздо старше, чем искусство и наука психологии, и
всегда будет оставаться старшим членом уравнения,
сколько бы времени ни прошло. Один из древнейших
способов рассказывать сказки, который меня чрезвычайно
занимает,    - пламенное состояние транса, когда

рассказчица, "почувствовав" публику, будь это один человек
или целая толпа, входит в состояние "мира между мирами",
и тогда сказка "притягивается" к сказительнице и
рассказывается через нее.

Сказительница в таком состоянии призывает El duende [5],
ветер, который швыряет душу в лица слушателей.
Используя медитативную практику сказки, она учится
поддерживать двойную психологическую связь, то есть
овладевает навыком закрывать некоторые психические
врата и выходы эго, чтобы дать слово голосу - тому голосу,
который старше, чем камни. И тогда сказка может сделать
любой поворот, может встать с ног на голову, может
наполниться кашей и стать обедом для бедняка, зазвенеть
золотом для любителей наживы, перенести слушателей в
другой мир. Сказительница никогда не знает, чем все
закончится; и это лишь половина целебной магии сказки.

Эта книга повествует о повадках архетипа Дикой Женщины.
Попытаться свести ее к схеме, заключить ее душевную
жизнь в таблицы - значило бы войти в противоречие с ее
духом. Познавать ее - процесс; этот процесс развивается,
длится всю жизнь, вот почему эта книга также развивается и
длится всю мою жизнь.

В ней собраны сказки, которые можно принимать как
витамины для души; здесь есть наблюдения, обрывки карты,
комочки сосновой смолы - нам необходимо прикреплять к
деревьям перья, которые укажут путь; есть и примятый
кустарник, который приведет нас обратно в el mundo
subterraneo - в подземный мир, дом нашей души.

Сказки приводят в движение внутреннюю жизнь, и это
особенно важно, когда внутренняя жизнь запугана, стеснена
или загнана в угол. Сказка смазывает петли и засовы,
вызывает прилив адреналина, указывает выход - наружу,
вверх, вниз или к нашей беде, прорезает прекрасные
широкие двери в казалось бы ранее глухой стене, открывает
пути в царство грез, к любви и знанию, назад к нашей
подлинной жизни - жизни мудрой дикарки.

Сказки вроде "Синей Бороды" помогают нам догадаться, что
делать с женскими ранами, которые не перестают
кровоточить. Сказки вроде "Костяной женщины" раскрывают
мистическую власть любовного союза, показывают, как
омертвевшее чувство может снова возродиться к жизни и
глубокой любви. В образе Бабы Яги, дряхлой дикой ведьмы,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Бекмамбетов в Кронштадте начал съемки фильма «Девятаев»
В понедельник, 17 февраля, в Кронштадте на форте Константин начались съёмки полнометражного художественного фильма «Девятаев», продюсером которого выступает Тимур Бекмамбетов.
Студию Bioware назвали «не творческой, а корпоративной»
Компания, как сообщил Карпишин, стала более корпоративна, и теперь место в ней больше не является работой его мечты.
Автор саундтрека к «Бригаде» Андрей Иванов погиб в Австралии
Андрей Иванов являлся одним из основателей электронного проекта "Триплекс". Они написали музыку к фильмам "Коллекционер" и "Бой с тенью". Наибольшую популярность им принес ремикс главного саундтрека к сериалу "Бригада", который получил звание лучшего рингтона 2003 года.
Лысая певица Zivert представила клип Алана Бадоева на песню «Credo»
Автором нового клипа Zivert (Юлии Зиверт) на песню "Credo" стал известный режиссёр Алан Бадоев. Работа получилась крайне необычной, как будто фантастический фильм. Клип был презентован 14 февраля, в День Всех Влюблённых.
              Яндекс.Метрика