Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 37

Кости достаточно тяжелы, чтобы ими можно было наносить
удары, достаточно остры, чтобы проткнуть плоть, а старые
кости, если их тронешь, звякают, как стекло. Кости живых
обладают собственной жизнью и созидательной силой, они
постоянно обновляются. У живой кости поразительно мягкая
"кожа". Она способна восстанавливать себя. Даже
превратившись в сухую кость, она дает приют крошечным
живым тварям.

В этой сказке волчьи кости олицетворяют неразрушимый
аспект дикой Самости, инстинктивную природу, существо,
преданное свободе и неиспорченности, которое никогда не
примет строгостей и требований мертвой или излишне
цивилизующей культуры.

Использованные в этой сказке метафоры олицетворяют
весь процесс, приводящий женщину к ее полным
инстинктивным диким чувствам. У нас внутри живет старуха,
собирающая кости. У нас внутри кости души дикой Самости.
У нас внутри возможность снова облечься в плоть и стать
тем существом, которым мы некогда были. У нас внутри
кости-ключи к тому, чтобы изменить себя и свой мир. У нас
внутри дыхание, наши истины и наши стремления, и, вместе
взятые, они образуют песнь, гимн творения, который мы так
страстно желаем спеть.

Это не значит, что мы должны ходить, занавесив глаза
волосами, или превратить ногти в когти с черной каймой. Да,
мы остаемся людьми, но и у женщины внутри тоже есть
инстинктивная, звериная Самость. Это не какой-то
карикатурный романтический образ. У нее настоящие зубы,
настоящий оскал, беспредельное великодушие,
бесподобный слух, острые клыки, щедрые и мохнатые груди.

Этому Я необходима свобода двигаться, говорить, свобода
гневаться и творить. Это Я надежно, жизнеспособно и
обладает острой интуицией. Это Я, которое разбирается в
духовных делах жизни и смерти.

Сегодня живущая у вас внутри старуха собирает кости. Что
она воссоздает? Она - Я души, созидательница дома души.
Ella lo hace a mano, своими руками она делает и
переделывает дом. Что она делает для вас?

Даже в лучшем из миров душа должна время от времени
подновляться. Это как глинобитные домишки здесь, на Юго-
Западе, - что-то облупилось, что-то отвалилось, что-то
смылось. Всегда увидишь кругленькую старушку в
шлепанцах, которая заглаживает глинобитные стены.
Замесит глину с водой, добавит соломы, налепит на стены -
и они опять как новенькие. Не будь ее, дом потерял бы

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В сети представлен первый трейлер нового «Человека-паука»
В сети Интернет был презентован первый трейлер нового фильма «Человек-паук», главные роли в котором исполнили Том Холланд и Роберт Дауни-младший. В рамках шоу Jimmy Kimmel Live состоялась премьера двухминутного видеоролика.
Шварценеггер сыграл в российско-китайском фильме «Вий»
В приключенческой саге «Вий» - «Путешествие в Китай: Тайна Железной маски» снялся Арнольд Шварценеггер, который исполнил роль начальника Тауэра. Как рассказал продюсер фильма Алексей Петрухин, актера удалось заинтересовать интересным сюжетом, поскольку большой гонорар предложить ему не смогли.
Олег Митяев споет ярославцам старые хиты и ранее неизданные песни
Написанное на клочках бумаги, салфетках и фантиках артист оставляет на память. А самые забавные тексты позже публикует в своих книгах. Но самым главным остается все же музыка - бардовские хиты, так любимые туристами, песни на стихи советских поэтов и кое-что из «ресторанной» лирики.
Леонардо Ди Каприо заставит Тома Харди сделать нескромную тату
Ди Каприо был уверен, что эпизодическая роль Харди будет номинирована на Оскар. Было заключено пари, которое Харди проиграл, так как не поверил интуиции друга. Теперь, согласно условиям спора, актер должен носить на своей груди татуировку "Лео всегда прав", признав тем самым правоту Ди Каприо.
              Яндекс.Метрика