Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 56

является источником тени, которая маячит на стене?"
Наивное юное естество начинает понимать: если есть нечто
тайное, нечто скрытое, нечто запретное, то необходимо в
него заглянуть. Те, кто стремится развить сознание,
исследуют то, что таится за легко заметным: незримое
щебетанье, затуманенное окно, жалобно скрипнувшую
дверь, полоска света над порогом. Они исследуют эти
тайны, пока перед ними не откроется суть дела.

Способность вытерпеть увиденное позволяет женщине
вернуться к своей сокровенной природе и получить в ней
опору для всех своих мыслей, чувств и поступков.

Жених-зверь

Поэтому, хотя юная женщина пытается выполнять приказы
хищника и соглашается оставаться в неведении
относительно тайны подвала, она способна продержаться
не так уж долго. В конце концов она вставляет ключ в дверь

- ставит вопрос - и обнаруживает в какой-то части своей
глубинной жизни кровавые останки. А ключ, этот крошечный
символ ее жизни, неожиданно не желает унять кровь, не
желает унять крик:    что-то не так! Женщина может

попытаться скрыться от опустошительных жизненных бурь,
но кровотечение, потеря энергии будут продолжаться, пока
она не узнает в хищнике хищника и не отразит его натиск.

Когда женщина открывает дверь своей жизни и
обнаруживает там, в глубине, гору трупов, она чаще всего
понимает, что допускала массовые убийства своих самых
важных мечтаний, целей и надежд. Она находит
безжизненные мысли, чувства и желания - когда-то яркие и
многообещающие, а теперь обескровленные. С чем бы ни
были связаны эти мечты и надежды: с жаждой любви,
успеха или художественного творчества, - ясно одно: когда
в душе обнаруживается столь страшная находка, мы можем
быть уверены, что природный хищник, который в
сновидениях часто принимает образ жениха-зверя,
работает, методично уничтожая наши самые дорогие
желания, представления и надежды.

В сказках образ жениха-зверя - распространенный мотив,
который можно понимать как символ зла, маскирующегося
под добро. Это или какое-то сходное качество присутствует,
когда женщина имеет наивные представления о чем бы то
ни было. Когда женщина пытается не видеть фактов
собственного опустошения, ее ночные сны могут посылать
ей предупреждения - предупреждения и призывы:
"Проснись!", "Зови на помощь!", "Спасайся!" или "Иди и
убей!".



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Дмитрий Ревякин: Баста увидел в наших песнях новые грани
Говоря о премии «Чартова Дюжина» музыкант отметил, что к наградам всегда относился спокойно. Однако приглашение в «Олимпийский» принял с воодушевлением, потому что «Чартова Дюжина» - это отличные повод «встретиться с музыкантами, увидеть новых ребят, пообщаться, задружиться».
Опубликован топ-5 самых ожидаемых фильмов 2017 года
Многобюджетные и не очень компании продолжают удивлять и создавать новые и не менее интересные фильмы. Недавно в интернет попал топ-5 наиболее ожидаемых в 2017 году картин.
Арбенина дала напутствие молодым исполнителям
Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина дала напутствие молодым российским коллективам, передает НСН.
Никита Михалков назначен худруком Театра киноактера
Заславский напоминает, что Театр киноактера уже долгое время существует лишь как прокатная площадка.
              Яндекс.Метрика