Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 63

В сказке о Синей Бороде душа уже старается спастись от
смерти. Утратив наивность, она стала хитрой: она просит
дать ей время прийти в себя, иными словами, время, чтобы
собраться перед решающей схваткой. Во внешней
реальности мы видим женщин, которые тоже замышляют
побег, будь то бегство от прежнего разрушительного образа
жизни, любовника или занятия. Прежде чем совершить
внешнюю перемену, она берет отсрочку, тянет время,
вырабатывает стратегию и внутренне собирается с силой.
Иногда именно такая грозная опасность, исходящая от
хищника, побуждает женщину превратиться из кроткой лани
в зоркое и бдительное существо.

Так получается, что оба аспекта души - хищник и новая
возможность - достигают точки кипения. Когда женщина
понимает, что и во внешнем мире и во внутреннем она стала
жертвой хищника, ей едва удается вынести такой удар. Он
подрубает корень ее сердечной сущности, и женщина,
находясь в безвыходном положении, решает покончить с
этой хищной силой.

Тем времени комплекс хищника приходит в ярость оттого,
что женщина тайком открыла запретную дверь; он деловито
совершает обход, стараясь перекрыть ей все пути бегства.
Эта разрушительная сила становится смертельно опасной:
она заявляет, что женщина нарушила святая святых и
теперь должна умереть.

Когда оба противоборствующих аспекта женской души
достигают точки воспламенения, женщина может ощущать
невероятную усталость, потому что ее либидо утекает в двух
противоположных направлениях. Но даже если женщина
смертельно устала от ничтожных конфликтов, какими бы они
ни были, даже если изголодалась душой, все равно она
должна думать о спасении, все равно должна любыми
средствами    заставить    себя бежать.    Жить    в такой

критический    период -    все равно что    ночью    и днем

находиться    на холоде.    Чтобы выжить,    необходимо не

поддаваться    усталости.    Уснуть в такое    время    - значит

обречь себя на верную смерть.

Это самое глубокое посвящение - посвящение, которое
открывает женщине свойственные ей инстинктивные
чувства, помогающие обнаружить и изгнать хищника. Это
миг, когда женщина-пленница меняет статус жертвы на
статус хитроумного, востроглазого, алертного существа. Это
время, когда ей почти сверхчеловеческими усилиями
удается подвигнуть смертельно усталую душу на последний
рывок. Ключевые вопросы продолжают помогать, потому что
ключ продолжает ронять мудрую кровь как раз в то время,
когда хищник пресек доступ к осознанию. Его маниакальный
приговор гласит: "Умри за осознание". В ответ она должна



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Богемская рапсодия» стала самой популярной песней XX века
«Богемская рапсодия», исполняемая группой Queen, стала самой известной, любимой и популярной песней XX века. Пользователи стриминг-сервисов прослушали хит больше 1,5 млрд раз. Соответствующая информация появилась на официальной странице Universal Music Group в микроблоге Twitter.
Звезда «Универа» назвал камчатских зрителей «быдлом»
Монолог артиста опубликовало местное издание "Кам 24". После завершения спектакля "Мурлин Мурло, или Все женщины хотят любви" Гайдулян обратился к залу и назвал сидящих в зале зрителей отвратительной аудиторией.
Первым хедлайнером фестиваля Park Live стала группа The Prodigy
Легенда рейва – группа The Prodigy возвращается в Россию. Коллектив стал одним из хедлайнеров фестиваля Park Live, который пройдет в Москве в парке Горького с 12 по 14 июля. The Prodigy закроют третий день феста.
Трейлер: Владимир Машков с детьми грабит банк в Монте-Карло
Чтобы возместить утраченное состояние, миллиардер вынужден пойти на ограбление собственного банка в Монте-Карло. Для чего ему придется "выполнить еще более сложную задачу - вернуть доверие выросших без отца детей". В центральной роли - Владимир Машков.
              Яндекс.Метрика