Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 68

Вы: Я многое завершаю.

Мы отражаем нападки природного хищника, принимая во
внимание то справедливое, что содержится в его словах, и
работая над ним, а остальное отбрасываем.

Мы уничтожаем хищника, развивая интуицию и инстинкты и
не поддаваясь на соблазны противника. Если бы нам
пришлось перечислить все свои потери, вплоть до
сегодняшнего дня, припомнить моменты, когда мы
переживали разочарование, когда были не в силах вынести
мучения, когда лелеяли сладкие, сентиментальные
фантазии, мы бы поняли, что именно это и есть уязвимые
места нашей души. Именно к этим голодным и
обездоленным ее частям обращается хищник, чтобы скрыть
тот факт, что его единственное намерение - уволочь вас в
подвал и, как кровь, перелить себе вашу энергию.

В финале сказки о Синей Бороде его кости и жилы бросают
хищным птицам. Это позволяет нам ясно увидеть
преображение хищника. Вот последняя задача женщины в
этой сказке: предоставить природе Жизни-Смерти-Жизни
подобрать расчлененного хищника, чтобы потом его
выносить, преобразить и выпустить обратно в жизнь.

* Добропорядочный педант, персонаж фильма "Прощайте,

мистер Чипе".

Если мы отказываемся ублажать хищника, он лишается
своей силы и не способен действовать без нас. В сущности,
мы загоняем его в тот слой души, где все творение еще
пребывает в бесформенном виде, и пусть себе булькает в
этой эфирной похлебке, пока мы не подыщем для него
форму - наилучшую оболочку, которую он сможет занять.
Если очистить душевную одержимость хищника, можно
будет, придав ей новую форму, использовать ее для других
целей. Тогда мы становимся творцами, и это исходное
вещество становится сырьем для нашего творчества.

Женщины обнаруживают, что, победив хищника, взяв от
него все полезное и отбросив остальное, они наливаются
силой, радостью жизни и задором. Они получили от хищника
то, что было у них украдено: энергию и сущность. Если мы
берем энергию хищника и превращаем ее во что-то
полезное, это можно понимать так: ярость хищника можно
претворить в огонь души, помогающий вершить великие
дела. Хитрость хищника можно использовать для того,
чтобы следить издали и понимать с первого взгляда.
Свойственную хищнику природу убийцы можно
использовать, чтобы убить то, что в жизни женщины должно
отмереть само, или то, для чего она должна умереть в своей
внешней жизни, - в разное время это могут быть самые



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Дмитрий Певцов: Марьянов был настоящим мужчиной и светлым человеком
Актер Дмитрий Певцов рассказал о своем умершем коллеге Дмитрии Марьянове.
Скончался народный артист СССР оперный певец Николай Охотников
На 81-м году жизни скончался оперный певец и народный артист СССР Николай Петрович Охотников, сообщили 16 октября в пресс-службе Мариинского театра.
Эйфман и Кочергин получили «Балтийскую звезду»
Лауреатами премии в этом году стали известный актер театра и кино Регимантас Адомайтис, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Борис Эйфман, немецкий режиссер Люк Персеваль, главный художник БДТ им. Г.А.Товстоногова Эдуард Кочергин.
Лукашенко поздравил Хворостовского с 55-летием
Хворостовский выступил в Торонто и в Нью-Йорке на гала-вечере по случаю 50-летия "Метрополитен-оперы", после этого СМИ сообщили об улучшении его самочувствия.
              Яндекс.Метрика