Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 96

Этот процесс схож со сказкой. Связав девочку и куклу
воедино, Василисина мать дала своей дочери огромное
преимущество. Связь с собственной интуицией дает
возможность надежно опираться на нее, что бы ни
случилось. Она изменяет главный подход женщины с
отношения "будь что будет" на отношение "дайте-ка я
посмотрю, что все это значит".

Чем полезна для женщин эта дикая интуиция? Как и у волка,
у интуиции есть когти, которые могут разорвать и
пригвоздить; есть глаза, которые могут видеть сквозь
покровы личности, есть уши, которые могут слышать
недоступное обычному человеческому слуху. Благодаря
этим надежным психическим орудиям женщина обретает
звериное [9] сознание, проницательное и даже способное на
предвидение; оно углубляет женское начало и обостряет
способность уверенно передвигаться во внешнем мире.

Итак, теперь Василиса на пути к тому, чтобы достать уголек
и вновь зажечь огонь. Она во тьме, в диких лесных дебрях, и
ей остается только одно - слушать внутренний голос,
исходящий от куколки. Она учится полагаться на эту связь и
делать еще кое-что: кормить куколку.

Чем же кормят интуицию, чтобы она всегда была сыта и
чутка к нашим просьбам разобраться в окружающей
ситуации? Ее кормят жизнью - а для этого ее нужно
слушать. Что толку от голоса, если нет уха, которое бы его
улавливало? Что толку от женщины в дебрях повседневной
жизни, если она не умеет слушать и полагаться на голос La
Que Sabe, Той, Кто Знает?

Я слышу, как женщины говорят, и не сотни - тысячи раз: "Я
знала, нужно было послушаться интуиции. Я чувствовала,
что должна (не должна) была делать то-то и то-то, но не
послушалась внутреннего голоса". Мы кормим, питаем
глубокую интуитивную самость, когда прислушиваемся к ней
и поступаем в соответствии с ее советами. Это
самостоятельный персонаж, волшебное создание
кукольного размера, которое обитает в душевной стране
внутренней женщины. Оно сродни мышцам тела - если
мышцы не используются, они постепенно усыхают. Точно
так же и с интуицией:    без    пищи, без работы она

атрофируется.

Кормление куколки - важный цикл архетипа Первозданной
Женщины, хранительницы потаенных сокровищ. Василиса
кормит куколку двумя способами: во-первых, крошками
хлеба - крошками жизни для нового душевного предприятия,
и во-вторых, тем, что находит путь к Старой Дикой Матери -
к Бабе Яге. Она слушает куколку на каждом повороте, на

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Актриса Мелисса Гилберт обвинила в домогательствах Оливера Стоуна
Американская актриса Мелисса Гилберт обвинила в домогательствах режиссера Оливера Стоуна, инцидент произошел в во время проб на фильм "Дорз" (1991), в котором актриса так и не снялась, заявила она в эфире радиостанции Sirius XM.
Натали Портман заявила, что постоянно подвергалась домогательствам
Американская актриса Натали Портман, прославившаяся еще в совсем юном возрасте ролью Матильды в фильме Люка Бессона «Леон», заявила, что сталкивалась с домогательствами практически каждый раз, когда приступала к работе над очередным фильмом.
Студия 20th Century Fox экранизирует «Смерть на Ниле» Агаты Кристи
Напомним, «Смерть на Ниле» был опубликован 80 лет назад, а первая экранизация романа состоялась в конце 70-х годов.
Власти Башкирии учредили новую премию для художников и искусствоведов
В Башкирии учредили Государственную премию имени Михаила Нестерова в сфере изобразительного искусства и искусствоведения.
              Яндекс.Метрика