Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 120

врожденных циклов, а не от внешних сил и посторонних
людей, или отягощающих внутренних комплексов.

Есть некие постоянные энтропии и образования,
являющиеся частью наших внутренних циклов. Наша задача

- синхронизироваться с ними. Вместо того чтобы быть
жертвами ритма Жизни-Смерти-Жизни, мы изучаем его, как
изучают ритм сердца, желудочки которого наполняются,
опустошаются и снова наполняются. Он похож на ритм
вращающейся скакалки. Этот ритм уже существует. Вы
стоите, покачиваясь взад-вперед, пока не проникнетесь им.
А потом - прыг! Вот как это делается. Наша задача ничуть
не труднее.

К тому же интуиция предоставляет вам выбор. Если
работает связь с инстинктивной самостью, то у вас всегда
есть как минимум четыре варианта: "за" и "против", нечто
среднее и материал для дальнейшего размышления. Если
же не полагаться на интуицию, то можно решить, что у вас
единственный выход, к тому же весьма незавидный.
Возможно, вам покажется, что его необходимо выстрадать.
И смириться. И заставить себя. Нет, есть куда лучший
выход: быть чуткой к внутреннему слуху, внутреннему
видению, внутреннему бытию. Внимайте им, они знают, что
делать дальше.

Одна из самых замечательных особенностей использования
интуиции, инстинктивной природы, состоит в том, что она
приносит способность к стихийным и безошибочным
прорывам. "Стихийный" не значит "неразумный". Это не
манера действовать с налета, не думая о последствиях.
Надежные границы по-прежнему важны. К примеру,
Шехерезада прекрасно чувствовала границы. Она умело
использовала свой ум, доставляя удовольствие и в то же
время заставляя себя ценить. Быть самой собой - не значит
быть безрассудной. Это значит слушать La voz mitologica,
Мифологический Голос. А для этого нужно на время
отключить эго и предоставить слово тому, кто хочет
говорить.

В повседневной реальности все мы имеем возможность
общаться с маленькими дикими матерями во плоти. Есть
такие женщины - стоит их увидеть, как что-то в нас
вздрагивает и говорит: "Ма-ма". Один взгляд, и вы думаете:
"Я ее потомок, ее дитя. Она моя мать, моя бабушка". Если
же это un hombre con pechos - так называемые "мужчины с
грудями", - вы можете подумать: "Это мой дедушка!" или
"Брат мой, друг мой!". Вы знаете: эта женщина - ваш
источник питания (парадоксально, но эти люди бывают
очень мужественными и одновременно очень
женственными. В них есть что-то от феи-крестной, от
наставницы, от матери, которой у вас никогда не было или

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Вышел тизер третьего сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел»
Появился первый тизер третьего сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел». Также стало известно, что новые серии выйдут на экраны 6 декабря 2019 года. Действие разворачивается в Нью-Йорке 1950-х.
Майкл Рукер снимется в «Форсаже 9»
Недавно стало известно, что Рукер снимется в сериале по циклу романов Стивена Кинга «Тёмная башня». Премьера «Форсаж 9» состоится 21 мая 2020 года.
«Лестница» откроет для зрителей «танковый» подъезд в честь юбилея Театра Российской Армии
Центральный академический театр Российской армии проведет V юбилейный фестиваль "Лестница" 1 сентября 2019 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе театра, в этом году "Лестница" пройдет в новом формате.
Театр Маяковского начнет сезон бенефисом Светланы Немоляевой
В Московском академическом театре имени Владимира Маяковского 20 августа состоит бенефис народной артистки Светланы Немоляевой. Так руководство театра назвало фестиваль спектаклей с участием актрисы. В текущем году Немоляева отмечает 60 лет службы в театре Маяковского.
              Яндекс.Метрика