Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 135

соблазнительные ароматы из кустов. Мы становимся
свидетелями развития сознания души. Инстинктивная душа
учится обуздывать себя, устанавливать приоритеты и
сосредоточиваться. Она отказывается реагировать на
отвлекающие факторы. Она настойчиво стремится к цели.

И тут, откуда ни возьмись, выскакивает зловещий
незнакомец. Он трясет песика и кричит: "Назови мне их
имена! Скажи, как зовут девушек, чтобы я смог на них
жениться!" Незнакомцу нет никакого дела до двойственности
тончайших элементов души. Для него женственность -
вещь, которой стоит обладать, и не больше.

Воплощением этого незнакомца может стать реальный
человек, присутствующий во внешнем мире, или вредный
внутренний комплекс - не важно, что именно, поскольку
губительные последствия будут одинаковы. На этот раз
песик вступает в отчаянную борьбу. Во внешней жизни это
бывает и с мужчинами, и с женщинами:    внезапно

выскакивает какая-то случайность, оговорка, странность, и
старается заставить нас забыть, кто мы есть. В душе всегда
таится нечто такое, что пытается отнять у нас имена. И во
внешнем мире любителей красть имена тоже немало.

В сказке песик бьется не на жизнь, а на смерть. Иногда мы
можем научиться опираться на глубинное знание только
потому, что откуда-то выскакивает зловещий незнакомец. И
тогда нам приходится бороться за то, что нам дорого; за то,
чтобы серьезно относиться к тому, что для нас
действительно важно; за то, чтобы перерасти
поверхностные духовные мотивы, которые Роберт Блай
называет "желанием оторваться от земли " [ ]; за то, чтобы
опираться на глубинное знание; за то, чтобы завершить
начатое.

Песик борется за то, чтобы сохранить имена, и в ходе
сражения побеждает свою склонность забывать их. Выиграв
схватку, он, как это ни удивительно, не забывает имена, а
ведь причиной битвы было именно это - понимание дикой
женской природы. Тот, кто ею владеет, обладает силой,
равной силе женщины. Песик бился за то, чтобы отдать эту
силу достойному, Манауи. Он бился, чтобы уберечь эту силу
от того аспекта древней человеческой природы, который
склонен ею злоупотреблять. Отдать эту силу в верные руки
так же важно, как узнать имена.

Отважный песик сообщает имена Манауи, и тот называет их
отцу девушек. Девушки уже готовы уйти с Манауи. Все это
время они ожидали, чтобы он открыл и сохранил осознанное
понимание их врожденной природы.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Хакерская атака на Disney - выдумка
Представители кинокомпании Disney заявили, что хакерские атаки, о которых в течение нескольких дней трубил весь интернет, на самом деле - не более чем угрозы, которые в итоге не были воплощены в жизнь.
«Двуличный любовник» Франсуа Озона показал внутренний мир женщины
В финале Каннского кинофестиваля показали картину Франсуа Озона «Двуличный любовник». Кинокритики уже назвали фильм образцом дизайнерского мастерства, режиссерского остроумия и идеальной работы с актерами. В фильме сыграли Марина Вакт, Жереми Ренье и Жаклин Биссет.
Трёхтонные танцоры: белорусские тракторы исполнили балет
Семь машин исполнили «па» под народную музыку.
Фестиваль камерной музыки Vivarte откроется в Третьяковке
Второй Международный фестиваль Vivarte, который откроется в Третьяковской галерее, объединит камерную музыку и живопись, сообщила директор галереи Зельфира Трегулова.
              Яндекс.Метрика