Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 139

плавно и безболезненно. Инстинктивная природа обладает
волшебной способностью переживать все подарки судьбы и
все неприятные последствия, сохраняя связь с собой и с
другими.

Волки воспринимают циклы природы и судьбы благосклонно
и мудро, проявляя постоянство в привязанности к своей
половине и стремлении жить как можно дольше и лучше. Но
человеку, для того чтобы жить и хранить верность столь же
успешно, столь же мудро, бережно и чутко, нужно
встретиться с тем, чего он больше всего боится. Другого
выхода нет, мы в этом убедимся. Нужно переспать с
Госпожой Смертью.

В мудрых сказках любовь редко бывает романтической
встречей двух влюбленных. Например, в некоторых сказках
народов Крайнего Севера любовь изображается как союз
двоих, чья объединенная сила позволяет одному или обоим
войти в контакт с миром души и стать участником судьбы как
танца с жизнью и смертью.

История, которую я собираюсь вам поведать, - это
охотничья сказка о любви. Ее сложили на ледяном севере.
Чтобы понять эту сказку, нужно учесть, что там, в одном из
самых суровых мест на земле, в охотничьем племени,
живущем в тяжелейших условиях, любовь означала не
флирт или погоню за простыми радостями эго, а зримую
связь, сплетенную из прочных и долговечных жил, - союз,
который выдерживает периоды изобилия и лишений, самые
трудные и самые легкие дни и ночи. Сам по себе союз двух
существ рассматривается как шаманская магия, как связь,
благодаря которой оба обретают подлинные силы.

Но такой союз выдвигает свои требования. Чтобы создать
столь долговечную любовь, один из двоих приглашает
третьего участника. Я зову его "Женщина-Скелет". Ее можно
назвать и Госпожой Смертью, и в этом качестве она
выступает как образ Жизни-Смерти-Жизни, одно из
множества ее обличий. В этой своей ипостаси Госпожа
Смерть не напасть, а божество.

В союзе она играет роль оракула, который знает время
начала и конца цикла этом качестве она олицетворяет дикий
аспект отношений, тот, которого больше всего боятся
мужчины - а иногда и женщины, ибо если в процессе
преображения оказывается утраченной вера, человек
начинает бояться циклов роста и убывания.

Чтобы любовь была долговечной, оба любящих должны
допустить в свой союз Женщину-Скелет и заключить ее в
объятия. Предлагаю вам старый инуитский вариант истории
о Женщине-Скелете, который я получила от Мари Уулакат в

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Российский фильм «Дылда» получил главный приз Женевского кинофестиваля
Российский режиссер Кантемир Балагов получил главный приз на ХХV Женевском международном кинофестивале (Geneva International Film Festival, GIFF). Об этом сообщается на странице фестиваля в Facebook. Картина была удостоена награды в номинации среди полнометражных лент.
Шнуров признал возможным появление нового солиста группы «Ленинград»
Российский певец Сергей Шнуров не исключает возможность замены солиста группы «Ленинград» – мужчина рассказал об этом в интервью для программы «Просто о сложном», сообщает ТАСС. По словам исполнителя, он был бы счастлив, в случае успешной замены его в группе как солиста.
Шэрон Стоун повторила сцену из картины «Основной инстинкт»
Голливудская актриса Шэрон Стоун повторила культовую сцену из фильма "Основной инстинкт", когда получала награду "Женщина года" на премии GQ Men of the Year Awards в Германии. Видео с мероприятия опубликовано на YouTube.
Александре Пахмутовой исполнилось 90 лет
Народная артистка СССР, композитор и автор музыки к сотням советских песен, ставших символом своей эпохи, Александра Пахмутова родилась 9 ноября 1929 года в поселке Бекетовка под Сталинградом (с 1956 года - Волгоград), ее отец занимал должность секретаря РКП(б) Ново-Отраднинского райкома, а мать самостоятельно выучилась на парикмахера.
              Яндекс.Метрика