Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 143

сердце, гулкий бубен, и так они и
проснулись - сплетясь    телами,

соединенные новой связью, доброй и
прочной.

Люди, которые не помнят, из-за чего с ней
приключилась беда, говорят, что она ушла
вместе с рыбаком, и их кормили досыта те
существа, которых она знала, когда жила
под водой. Люди говорят, что это чистая
правда, а больше они ничего не знают.

Смерть в доме любви

Неспособность вынести вид Женщины-Скелета и
освободить ее от пут - вот что становится причиной краха
многих любовных связей. Чтобы любить, нужно быть не
только сильным, но и мудрым. Сила приходит от духа, а
мудрость - от общения с Женщиной-Скелетом.

Из этой сказки мы узнаем, что, если хочешь всю жизнь быть
сытым, необходимо вступить в контакт с природой Жизни-
Смерти-Жизни и развить взаимоотношения с ней. Тогда нам
уже не придется на свой страх и риск ловить на крючок
фантазии - умудренные опытом, мы будем знать: чтобы
образовался истинный союз, необходимы и смерти, и
удивительные рождения. Встречаясь лицом к лицу с
Женщиной-Скелетом, мы узнаем, что чувство невозможно
получить извне:    это нечто такое, что периодически

рождается в душе и выходит наружу. Женщина Скелет
показывает нам, что только совместная жизнь,
преодолевающая все подъемы и спады, все начала и концы,
создает ни с чем не сравнимую преданную любовь.

Эта сказка - удачная метафора проблемы любви в
современном мире, страха перед природой Жизни-Смерти-
Жизни и, в особенности, аспектом Смерти. В западной
культуре исконный характер природы Смерти привыкли
прикрывать разнообразными теориями и учениями, пока он
не оказался разъединенным со своей второй половиной,
Жизнью. В результате неверного обучения мы усвоили
половинчатый образ одного из важнейших и глубочайших
аспектов дикой природы. Нас учили, что за смертью следует
только смерть. Но это совсем не так. Смерть всегда
порождает новую жизнь, даже если от нее осталась только
кучка костей.

Вместо того чтобы рассматривать архетипы Жизни и Смерти
как противоположности, их нужно воспринимать вместе, как
левую и правую стороны одной мысли. Правильно говорят,
что у одного любовного союза много концов 2]. И все же
где-то в тонких слоях существа, которое возникает, когда

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Богемская рапсодия» стала самой популярной песней XX века
«Богемская рапсодия», исполняемая группой Queen, стала самой известной, любимой и популярной песней XX века. Пользователи стриминг-сервисов прослушали хит больше 1,5 млрд раз. Соответствующая информация появилась на официальной странице Universal Music Group в микроблоге Twitter.
Звезда «Универа» назвал камчатских зрителей «быдлом»
Монолог артиста опубликовало местное издание "Кам 24". После завершения спектакля "Мурлин Мурло, или Все женщины хотят любви" Гайдулян обратился к залу и назвал сидящих в зале зрителей отвратительной аудиторией.
Первым хедлайнером фестиваля Park Live стала группа The Prodigy
Легенда рейва – группа The Prodigy возвращается в Россию. Коллектив стал одним из хедлайнеров фестиваля Park Live, который пройдет в Москве в парке Горького с 12 по 14 июля. The Prodigy закроют третий день феста.
Трейлер: Владимир Машков с детьми грабит банк в Монте-Карло
Чтобы возместить утраченное состояние, миллиардер вынужден пойти на ограбление собственного банка в Монте-Карло. Для чего ему придется "выполнить еще более сложную задачу - вернуть доверие выросших без отца детей". В центральной роли - Владимир Машков.
              Яндекс.Метрика