Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 150

союз принимается всеми силами изображать безоблачное
счастье: "Мы будем всегда веселиться, давай не грустить
никогда". И душа такого союза исчезает в пучине,
обреченная лежать на дне без чувств и без применения.

Женщину-Скелет всегда сбрасывают со скалы, когда один из
любящих или оба не могут ее вынести или понять. Ее
сбрасывают со скалы, когда мы не понимаем всей важности
преображающих циклов: когда и чему позволить умереть,
уступив место другому. Если любящие не могут вынести
этот процесс Жизни-Смерти-Жизни, они не смогут пронести
свою любовь дальше через желания, диктуемые гормонами.

Когда мы сбрасываем эту таинственную природу с утеса, это
всегда превращает влюбленную женщину и душевную силу
мужчины в скелет, лишенный подлинной любви и жизненных
соков. Женщины часто проявляют живой интерес к
биологическим и эмоциональным циклам, поэтому циклы
жизни и смерти тоже находятся в центре их внимания.
Поскольку новая жизнь едва ли возникнет прежде, чем
угаснет то, что было раньше, влюбленным, которые
стремятся во что бы то ни стало поддерживать отношения
на пике страстей, предстоит стать свидетелями все
большего омертвения их союза. Желание заставить любовь
продолжаться только в ее наилучших проявлениях
становится причиной гибели любви, и не случайно.

Задача рыбака - вытерпеть Госпожу Смерть, ее объятия и
ее циклы жизни и смерти. В отличие от других сказок, где
обитателя подводного мира сначала ловят, а потом
отпускают, и за это рыбаку даруется исполнение желания,
Госпожа Смерть не собирается уходить, Госпожа Смерть не
собирается милостиво исполнять желания. Она
поднимается на поверхность, хотите вы этого или нет,
потому что без нее не может быть подлинного знания жизни,
а без такого знания не может быть ни верности, ни истинной
любви и преданности.

Любовь требует жертв. Она требует отваги. И еще, как мы
увидим дальше, она требует пройти долгий путь.

Снова и снова я наблюдаю у влюбленных - независимо от
пола - один и тот же феномен. Это бывает примерно так:
двое начинают танец, чтобы выяснить, захочется ли им
полюбить друг друга. И вдруг случайно ловят на крючок
Женщину-Скелет. Что-то в их отношениях начинает убывать
и соскальзывает в энтропию. Чаще всего притупляется
мучительная сладость сексуального возбуждения, или кто-то
из двоих видит неприглядную сторону партнера,
болезненную и увечную, или видит, что тот не такая уж
завидная добыча, - здесь-то и выплывает на поверхность
лысый череп с желтыми зубами.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Актриса Мелисса Гилберт обвинила в домогательствах Оливера Стоуна
Американская актриса Мелисса Гилберт обвинила в домогательствах режиссера Оливера Стоуна, инцидент произошел в во время проб на фильм "Дорз" (1991), в котором актриса так и не снялась, заявила она в эфире радиостанции Sirius XM.
Натали Портман заявила, что постоянно подвергалась домогательствам
Американская актриса Натали Портман, прославившаяся еще в совсем юном возрасте ролью Матильды в фильме Люка Бессона «Леон», заявила, что сталкивалась с домогательствами практически каждый раз, когда приступала к работе над очередным фильмом.
Студия 20th Century Fox экранизирует «Смерть на Ниле» Агаты Кристи
Напомним, «Смерть на Ниле» был опубликован 80 лет назад, а первая экранизация романа состоялась в конце 70-х годов.
Власти Башкирии учредили новую премию для художников и искусствоведов
В Башкирии учредили Государственную премию имени Михаила Нестерова в сфере изобразительного искусства и искусствоведения.
              Яндекс.Метрика