Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 152

здесь происходят все попытки бегства, попытки стать
невидимым. Невидимым для возлюбленного? Нет,
невидимым для Женщины-Скелета. Вот откуда все попытки
убежать и спрятаться. Но спрятаться, как мы видим, негде.

Рациональная душа хочет выловить что-то глубокое, а
выловив, испытывает такое потрясение, что едва может его
пережить. Влюбленным кажется, что их что-то преследует.
Иногда они думают, что преследователем является партнер,
хотя на самом деле это Женщина-Скелет. Поначалу, когда
мы учимся любить по-настоящему, нам многое бывает
непонятно. Нам кажется, что нас преследуют другие, тогда
как мы сами ловим на крючок Женщину-Скелет и поэтому не
можем от нее убежать, а причина - наше намерение
установить с другим человеком особые отношения. Каждый
раз, когда рождается любовь, сила Жизни-Смерти-Жизни
всплывает на поверхность. И так бывает всегда.

И вот перед нами рыбак и Женщина-Скелет, связанные
между собой. Ковыляя за перепуганным рыбаком, Женщина-
Скелет начинает восстанавливать простейшие жизненные
функции: ощутив голод, она подбирает вяленую рыбу и
поедает ее. Потом, еще больше возвратившись к жизни, она
утолит жажду слезой рыбака.

Этот странный феномен мы наблюдаем во всех любовных
делах: чем быстрее он бежит, тем неотступнее она следует
по пятам. Когда один из любящих пытается освободиться,
любовная связь, как это ни парадоксально, обретает все
большую жизнь. И чем больше этой жизни, тем страшнее
становится рыбаку. И чем дольше он бежит, тем больше
жизни создается. Этот феномен - одна из главных
трагикомедий жизни.

В такой ситуации одному человеку приснилось, что он
встретил возлюбленную, чье нежное тело распахнулось
перед ним, словно шкаф. Внутри на полках оказались
блестящие, пульсирующие эмбрионы, кинжалы, роняющие
капли крови, и мешки, набитые свежей весенней зеленью.
Ему пришлось надолго задуматься, потому что то был сон о
природе Жизни-Смерти-Жизни.

Такие проблески, позволяющие увидеть нутро Женщины-
Скелета, заставляют тех, кто изучает науку любви, хватать
удочки и мчаться с головокружительной скоростью в попытке
скрыться от нее как можно дальше. Женщина-Скелет
огромна и загадочна, в ней есть ослепительная
нуминозность. На горизонте души она занимает все
пространство, соединяя небеса и преисподнюю. Объять ее
нелегко. И все же не удивительно, что люди стремятся ее
объять. То, чего они страшатся, способно придать силы,
способно исцелить.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В «Последнем танго в Париже» изнасилование Шнайдер было настоящим
Режиссер киноленты «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи признался, что сцена с изнасилованием героини актрисы Марии Шнайдер была настоящей. Бертолуччи хотел получить сцену, наполненную отчаянием, злобой и яростью актрисы, поэтому не сказал ни слова.
В Омске не запрещали «Иисуса Христа»
На предложение удивленного Путина привести примеры Миронов, не растерявшись, ответил, что так случилось с постановкой спектакля «Иисус Христос – суперзвезда», которую якобы запретили в Омске. Понятно, что пример у Евгения был заготовлен заранее.
Как работает лучший шлемных дел мастер России
Соответственно, большой спрос предъявляется к мастерам, которые всю эту красоту наводят.
В Воронеже Сукачев и «Бригада С» довели поклонников до экстаза
Словом, артист был в экстазе – публика в восторге. Единение зрителей с группой было настолько тесным, что по залу летали шарфики с надписью «Бригада С», пели хором, танцевали в едином порыве.
              Яндекс.Метрика