Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 153

Этап бегства и погони - это пора, когда влюбленные
пытаются осознать свой страх перед присущими любви
циклами Жизни-Смерти-Жизни. Они говорят: "Мне будет
лучше с кем-нибудь другим", или "Я не хочу отказываться

от_" (вставить нужное слово), или "Я не хочу ничего

менять", или "Не желаю видеть раны, ни свои, ни чужие",
или "Я еще не готова", или "Не хочу меняться, пока не буду
совершенно точно знать, как я буду выглядеть/чувствовать
после".

Это пора, когда все в голове путается, когда отчаянно
стараешься скрыться, а сердце колотится не оттого, что
любишь и любима, а от животного ужаса. Попасть в ловушку
Госпожи Смерти - как это страшно! А встретить силу Жизни-
Смерти-Жизни лицом к лицу страшно вдвойне!

Некоторые ошибочно думают, что убегают от связи с
любимым человеком. Ничего подобного. Они убегают не от
любви и не от уз, накладываемых отношениями. Они
стараются скрыться от таинственной силы Жизни-Смерти-
Жизни. У психологов это называется страхом близости,
страхом преданности. Но это только симптомы. А в глубине
таится неверие и недоверие. Те, кто вечно убегает,
страшатся по-настоящему жить в ладу с циклами дикой и
целостной природы.

Итак, здесь Женщина-Смерть преследует мужчину по воде,
через границу бессознательного, на материк сознательного
ума. Сознательная душа понимает, ЧТО поймала, и
отчаянно пытается спастись бегством. В жизни мы
постоянно занимаемся тем же самым. На поверхности
появляется что-то страшное. Мы не обращаем внимания и
продолжаем тянуть, думая, что это ценная добыча. Это
добыча, но совсем не такая, как мы воображали. Это
сокровище, которого нас, к несчастью, научили бояться.
Поэтому мы стараемся убежать или выбросить свою
находку, или же приукрасить ее и сделать из нее то, чем она
не является. Но из этого ничего не получится. В конце
концов всем нам придется поцеловаться со страшилищем.

То же самое происходит и в любви. Мы хотим только красот,
а когда перед нами предстает страшилка, пугаемся. Мы
отталкиваем Женщину-Скелет, но она не отступает. Мы
бежать - она за нами. Она великий учитель, которого мы
желали и сами заявляли об этом. "Нет-нет, хотим другого
учителя!" - кричим мы, когда она приходит. И это плохо. Это
учитель, которого получают все.

Говорят: когда ученик готов, учитель приходит. Это значит,
что внутренний учитель появляется, когда готова душа, а не
эго. Этот учитель приходит по первому зову души - и слава
Богу, - ведь эго никогда не будет окончательно готово. Если

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Пол Верховен снимет фильм «Пресвятая Дева» о монахине-лесбиянке
Саид бен Саид (французский продюсер тунисского происхождения, создавший в 2010 году SBS Productions) разместил в "Твиттере" афишу будущей ленты, указав, что снимать её будет культовый режиссёр Пол Верховен, известный по нашумевшим фильмам "Основной инстинкт" и "Шоугёрлз", а в главной роли снимется бельгийская актриса Виржини Эфира.
Дэвид Финчер снимет сиквел «Войны миров Z»
Голливудский режиссер Дэвид Финчер, снявший культовые фильмы «Семь», «Игра» и «Бойцовский клуб», займется сиквелом картины «Война миров Z», пишет Газета.ру. Съемки могут начаться в начале 2018 года.
Скончался секс-символ Болливуда Винод Кханна
В Мумбае в возрасте 70 лет скончался знаменитый киноактер, сценарист и политик Винод Кханна после тяжелой болезни - рака - в одной из клиник города. Кханна начал свою карьеру еще в начале 1970-х годов и уже через несколько лет стал любимым актером в Индии.
Уфимский скульптор Салават Фидаи представил свои работы в Сингапуре
Последняя большая работа Фидаи: скульптор воссоздал персонажей из «Игры престолов» на грифеле карандаша. Официальное открытие выставки совместно с каналом HBO, транслирующим сериал, прошло 22 апреля.
              Яндекс.Метрика