Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 154

бы приход учителя зависел только от готовности эго, мы бы
всю жизнь оставались без наставника. Нам повезло, потому
что душа выражает свое желание независимо от постоянно
меняющихся взглядов эго.

Люди боятся, что, когда любовные отношения становятся
запутанными и пугающими, это предвещает их близкий
конец, но это не так. Поскольку ситуация связана с
архетипом, а Женщина-Скелет выполняет роль судьбы,
герою положено бежать, куда глаза глядят, Женщине-
Смерти положено следовать за ним по пятам, постигающему
науку любви положено нырнуть в свою хижину и, задыхаясь,
думать, что он в безопасности. А Женщине-Скелету
положено последовать за ним, прямо в его безопасную
норку. Ему положено ее распутать, и так далее.

В наше время желание влюбленных потянуть время можно
сравнить с хижиной рыболова, где он ощущал себя в
безопасности. Иногда этот страх перед встречей с природой
смерти вырождается в стремление вымолить отсрочку,
когда мы пытаемся сохранить только приятные стороны
любви и не видеть Женщины-Скелета. Из этого никогда
ничего не выходит.

Тем влюбленным, которые не стремятся тянуть время, это
причиняет колоссальное беспокойство, поскольку они
хотят встретить Женщину-Скелет. Они себя воспитывают,
укрепляют свой дух, они стараются уравновесить свои
страхи. И вот, когда они готовы распутать эту тайну, когда
один из двоих собирается ударить в бубен сердца и воспеть
жизнь, другой кричит: "Нет, еще рано!" или "Нет, никогда!"

Есть большая разница между потребностью в одиночестве и
обновлении и желанием тянуть время, чтобы уклониться от
неизбежного общения с Женщиной-Скелетом. Но такое
общение, предполагающее обмен с природой Жизни-
Смерти-Жизни и приятие ее, - это следующий шаг, ведущий
к укреплению способности любить. Тот, кто его сделает,
обретет неизбывное искусство любить. А тот, кто не
сделает, останется ни с чем. Третьего не дано [4].

Все заявления о неготовности, о том, что нужно подождать,
вполне объяснимы, но ненадолго. Истина в том, что никогда
не бывает полной готовности или времени, когда
действительно пора. Как и при любом спуске в
бессознательное, приходит время, когда просто надеешься
на лучшее, набираешь побольше воздуха и прыгаешь в
бездну. Не будь так, не было бы повода придумывать слова
"героиня", "герой" или "отвага".

Постичь природу Жизни-Смерти-Жизни - это работа,
сделать которую необходимо. Если ее отложить, Женщина-

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Что показали на премии Game Awards 2019
Кто забрал главные награды и какие новые трейлеры показали зрителям — в материале "Газеты.Ru". В США завершилась церемония Game Awards 2019, во время которой показали огромное количество анонсов и новых трейлеров. Однако, главной целью мероприятия является раздача наград в игровых номинациях.
Симоньян прокомментировала слова Стоуна о доверии к RT
Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян отреагировала на заявление режиссера Оливера Стоуна, сказавшего о доверии к данному СМИ. Американский режиссер во время присуждения докторской степени в Университете Буэнос-Айреса сделал заявление, что смотрит новости только на российском канале RT.
Директор Софии Ротару объяснил возрастом ее отказ от выступлений
Концертный директор Софии Ротару Сергей Лавров в беседе с "Газетой.Ru" внес ясность в сообщения о том, что Ротару приходится уговаривать выступать в России, и рассказал, что певица отказывается от концертов в основном в силу возраста.
В Уфе состоится показ фильма «Собаки не носят штанов»
Главный герой Юха потерял жену в результате несчастного случая, и с тех пор кардиохирург не может общаться с людьми, но встреча с Моной резко меняет его жизнь. «Собаки не носят штанов» снят финном по имени Юкка-Пекка Валькеапяя: его премьера состоялась в Каннах на Двухнедельнике режиссеров.
              Яндекс.Метрика