Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 172

смертей и возрождений. Мы расстаемся с одной фазой, с
одной гранью любви, и входим в следующую. Страсть
умирает и возвращается. Изгнанная боль всплывает снова.
Любить - значит принять и в то же время вынести великое
множество концов и начал, и все это в ходе одной и той же
связи.

Этот процесс осложняется тем, что наша излишне
цивилизованная культура в большинстве своем с
превеликим трудом выносит способность к превращению.
Но есть и лучшие позиции, которые позволяют принять
природу Жизни-Смерти-Жизни. Хотя в разных странах ее
называют разными именами, многие видят в ней un baile con
la Muerte, танец со смертью, где танцор - Смерть, а Жизнь -
его партнер.

В холмистом краю Великих Озер, где я выросла, жили люди,
которые до сих пор используют библейские обороты речи:
ибо, есмь, сие. Моя подруга детства госпожа Арль
Шеффелер, седовласая мать, чей единственный сын погиб
во Второй мировой войне, верна этому архаичному стилю.
Однажды летним вечером я осмелилась спросить ее,
продолжает ли она тосковать по сыну, и она ласково
объяснила свой взгляд на жизнь и смерть, так что понять
смог бы даже ребенок. Рассказ, который она загадочно
озаглавила "Смертельный удар"    [8], заключался

приблизительно в следующем. Женщина приглашает
путника по имени Смерть к своему очагу. Она стара и не
боится. Похоже, она знает, что Смерть не только отбирает
жизнь, но и дарует. Она уверена, что смерть - причина всех
слез и всякого смеха.

Она говорит Смерти: "Добро пожаловать к огню". Говорит,
что любила ее "за то, что все хлеба колосились и все поля
полегали, за то, что мои дети рождались и мои дети
умирали". Она говорит, что знает ее, что они друзья.
"Смерть, ты приносишь мне много горя и веселья. Так давай
потанцуем! Я знаю все шаги танца".

Чтобы заниматься любовью - если нам суждено полюбить, -
balaimos con la Muerte, мы танцуем со Смертью. Будут ливни
и засухи, будут новорожденные и мертворожденные, и снова
родится что-то новое. Любить - значит учить шаги.
Заниматься любовью - значит исполнять танец.

Энергия, чувство, близость, одиночество, желание, скука -
все это увеличивается и уменьшается относительно
компактными циклами. Желание близости и обособленности
прибывает и убывает. Природа Жизни-Смерти-Жизни учит
нас не только танцевать - она учит, что болезнь нужно
всегда лечить противоположным, поэтому лекарство от

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Сергей Шнуров намерен популяризировать китайскую культуру в России
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров вошел в совет по культуре Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития. По словам музыканта, Китай имеет богатую культуру. Он добавил, что россияне в разы меньше информированы о современном искусстве данной страны, чем о продукции Голливуда.
YouTube назвал самые популярные видео года в России
Компания «Google Россия» представила рейтинг самых популярных видео на русскоязычном сегменте видеохостинга YouTube в 2019 году. Первое место с 25 миллионами просмотров занял ролик «Чинилы и большой секрет», который в качестве пародии на мультфильм «Фиксики» создал блогер Сыендук.
Тимур Бекмамбетов представил фильм «Война токов»
Картина рассказывает о конкурентной борьбе Эдисона и Вестингауза. В Москве состоялся закрытый показ фильма "Война токов". Ленту с Бенедиктом Камбербэтчем и Томом Холландом в главных ролях представил продюсер Тимур Бекмамбетов.
Режиссер «Дау» попросил Минкульт разрешить прокат всех частей фильма
Режиссер фильма "Дау" Илья Хржановский обратился к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой выдать прокатное удостоверение всем частям кинокартины. В настоящий момент разрешение на показ в кинотеатрах получили лишь две части из шести.
              Яндекс.Метрика