Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 174

себя силой его сердца, силой, которая позволяет ему
вынести вид ее... и самого себя. Она превращается из
скелета в живую женщину. Она любима им, а он ею. Она
придает силу ему, а он ей. Она, великое колесо природы, и
он, человек, теперь живут в согласии друг с другом.

В этой сказке мы видим, что Смерти нужна любовь. Ей
нужны слеза - чувство - и сердце. Ей нужно, чтобы с ней
занимались любовью. Природа Жизни-Смерти-Жизни
требует от влюбленных, чтобы они смотрели ей прямо в
лицо без страха и притворства, чтобы их преданность друг
другу была чем-то большим, чем просто намерение быть
вместе, чтобы их любовь основывалась на совместном
знании и способности встретить эту природу, полюбить эту
природу, танцевать вместе с этой природой.

Женщина-Скелет "напевает" себе цветущее тело. И тело,
которое она себе создает песней, на редкость
функционально: это не отдельные части женской плоти,
которым поклоняются в некоторых культурах, а целостное
женское тело, способное выкармливать младенцев,
заниматься любовью, петь и танцевать, давать жизнь и
кровоточить, не умирая.

Такое "напевание" себе плоти - еще один
распространенный фольклорный мотив. В африканских,
папуасских, еврейских, испанских и инуитских сказках кости
превращаются в человека. Мексиканская Коатликуэ в
преисподней делает из костей умерших взрослых людей.
Тлинкитский шаман песней снимает одежду с женщины,
которую любит. В сказках всех народов песня творит чудеса.
Песня способствует росту.

И еще: во всем мире у фей, нимф и великанш груди такие
длинные, что их можно забросить за плечи. У скандинавов,
кельтов и жителей приполярной зоны есть истории про
женщин, которые могут создавать себе тело по
собственному желанию.

Из этой сказки мы понимаем, что тело отдают на одной из
последних фаз любви. Так и должно быть. Это правильно -
благополучно миновать первые стадии встречи с природой
Жизни-Смерти-Жизни, а радости плоти оставить
напоследок. Предупреждаю женщин:    не уступайте

любовнику, который, случайно поймав добычу, норовит
сразу перейти к телесной близости. Настаивайте на всех
фазах. Тогда последняя сама позаботится о себе, пора
слияния тел придет своим чередом.

Если начать соединение с телесной стадии, процесс встречи
с природой Жизни-Смерти-Жизни можно завершить и после;
только для этого потребуется гораздо больше решимости.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Лед 2» стартовал в российском прокате лучше, чем комедия «Холоп»
Общие сборы мелодрамы после пяти дней проката составляют 689 миллионов рублей. Кроме того, "Лед 2" по данным показателям обошел такие фильмы, как "Движение вверх", "Холодное сердце 2", "Т-34".
Лоза оценил идею Крутого отправить на «Евровидение» белорусского певца
Певец и композитор Юрий Лоза оценил идею композитора и продюсера Игоря Крутого отправить на конкурс "Евровидение" от России белорусского исполнителя Тимофея Морозова, выступающего под псевдонимом Тима Белорусских.
Бегущая строка на канале «Россия 24» удивила зрителей
На телеканале «Россия 24» зрители обнаружили в бегущей строке странные сообщения. С заданной периодичностью транслировались строчки из песен.
Режиссер «Карточного домика» снимет сериал про Октябрьскую революцию
Американский режиссер и исполнительный продюсер двух серий "Карточного домика" Джон Дэвид Коулс вместе с международной командой снимет сериал "Изумрудный глаз" об истории Октябрьской революции, передает Deadline.
              Яндекс.Метрика