Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 224

Иногда исполнитель не слышит объявления,
и за ним приходится посылать гонца. И
потом, конечно же, по пути к арене
танцовщик    обязательно    должен

переговорить со всеми родственниками и
обязательно остановится, чтобы маленькие
племянники и племянницы могли вдоволь
на него наглядеться. Ребятишки приходят в
ужас, смешанный с восторгом, увидев
возвышающийся над ними дух Katsina,
который подозрительно напоминает
дядюшку Томаса, или танцовщицу в
костюме кукурузы, которая так похожа на
тетушку Яси. Наконец, всегда есть
вероятность, что танцор еще только
подъезжает по Тесукскому шоссе - ноги его
торчат из кузова грузовичка, из выхлопной
трубы которого на целую милю стелется
черный дым .

С нетерпением ожидая танца бабочки, люди
болтают о девах-бабочках и о красоте
молодых женщин из племени зуньи,
которые танцуют в старинных красно
черных одеяниях, оставляя одно плечо
обнаженным, с ярко-розовыми кругами,
нарисованными на щеках. Они хвалят
молодых исполнителей танца оленей,
которые пляшут, привязав к кистям рук и
щиколоткам сосновые ветки.

А время все идет.

Идет.

Идет.

Люди бренчат мелочью в карманах. Цыкают
зубами. Собравшимся не терпится увидеть
прославленную исполнительницу танца
бабочки.

И вдруг неожиданно, потому что всем уже
смертельно надоело ждать, руки
барабанщика начинают выбивать
священный ритм бабочки, а хор
принимается изо всех сил возносить
призывы богам.

В представлении собравшихся бабочка - это
нечто хрупкое.    "Воздушная красота",    -

предвкушают они. Поэтому все неизбежно

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости