Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 245

Тогда женскую жизнь покрывает бледность, потому что
теперь она hambre del alma, изголодавшаяся душа. Все, что
ей нужно, - получить обратно свою сокровенную жизнь. Все,
что ей нужно,    - самодельные красные башмачки.

Необузданную радость, которую они олицетворяют, можно
сжечь на костре небрежения, на костре недооценки
собственной работы. Их можно сжечь в огне добровольного
молчания.

Многие, слишком многие женщины связывают себя
страшной клятвой гораздо раньше, чем узнают что-то
лучшее. В молодости они успели изголодаться по
элементарному ободрению и поддержке и исполниться
такой печали и отвращения, что отложили перо, закрыли
слова на замок, выключили музыку, скатали холсты и
поклялись никогда к ним не притрагиваться. В таком
состоянии женщина очертя голову бросается в печь вместе
со своей самодельной жизнью. И ее жизнь превращается в
пепел.

Жизнь женщины гибнет в огне ненависти к себе, потому что
комплексы могут больно кусаться и, по крайней мере на
время, так напугать ее, что она станет обходить стороной то
дело своей жизни, которое для нее дороже всего. Много лет
будет потрачено на то, чтобы не ходить, не двигаться, не
учиться, не находить, не получать, не брать на себя, не
становиться.

И то, как женщина видит собственную жизнь, тоже может
погибнуть в пламени чьей - то зависти или чьей - то
неприкрытой враждебности по отношению к ней. Семья,
наставники, учителя и друзья не должны быть
враждебными, даже чувствуя зависть, но некоторые
определенно бывают - как тайно, так и явно. Ни одна
женщина не может позволить своему творческому началу
висеть на волоске, пока она разбирается с противником в
лице любовника, родителя, учителя или друга.

Когда жизнь души сгорает дотла, женщина теряет
животворное сокровище и начинает действовать
хладнокровно, как Смерть. Желание получить обратно
красные башмачки, обрести необузданную, дикую радость
не только хранится в ее бессознательном, но растет и
крепнет, пока наконец не встанет на ноги и не понесется
вперед, яростное и голодное.

Если вас довели до состояния hambre del alma, значит, вас
гложет беспощадный голод. Его может утолить все что
угодно, лишь бы это снова позволило вам почувствовать
себя живой. Попавшая в неволю женщина не знает ничего
лучшего и возьмет любое, хорошее или плохое, лишь бы
оно было похоже на утраченное сокровище. Женщина,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Коллекции Щукина и Морозова воссоединят в ГМИИ и Эрмитаже
Благодаря Сергею Щукину и Ивану Морозову в российских музеях оказались картины Клода Моне, Эдгара Дега, Винсента Ван Гога, Анри Матисса и Пабло Пикассо.
В Волгограде умер актер Петр Зайченко
Российский актер Петр Зайченко, известный по фильму "Такси-блюз", скончался на 76-м году жизни в больнице Волгограда. Как передает ТАСС, об этом рассказала внучка актера Ксения Амирова. По ее словам, у ее деда ухудшилось здоровье и 21 марта в 10.25 он скончался от третьего инфаркта.
Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным
Прощание с актером Анатолием Адоскиным состоится в Театре им. Моссовета, сообщила РБК жена артиста Ольга Тарасова. Церемония пройдет в субботу, 23 марта, точное время пока не известно. Актер будет похоронен на Донском кладбище.
Козловский снимет фильм о трагедии в Чернобыле
Актер и режиссер Данила Козловский вместе с продюсером Александром Роднянским снимут фильм «Опасная вода». Он расскажет историю о трагедии на Чернобыльской АЭС. Продюсер представил свой проект и рассказал, что картина, по его мнению, должна быть очень эмоциональной.
              Яндекс.Метрика