Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 251

Яркий пример одичавшей женщины, инстинкты которой
оказались повреждены разрушительными для духа силами,

- Джейнис Джоплин, известная в шестидесятые годы
блюзовая певица. Ее творческая жизнь, невинная
любознательность, любовь к жизни, несколько
непочтительное отношение к миру в период взросления -
все это подвергалось безжалостному поношению со стороны
учителей и многих из тех, кто окружал ее в "приличной"
общине южных баптистов, где она росла.

Хотя она была отличницей и талантливой художницей,
девочки не водились с ней, потому что она не пользовалась
косметикой [ ], а соседи не одобряли за то, что она любила
забраться на скалы за городской чертой и петь там вместе с
друзьями, и еще за то, что она слушала джаз. Когда наконец
она сбежала в мир блюза, то была так голодна, что уже не
могла остановиться. У нее были неустойчивые границы, то
есть отсутствие тормозов, когда дело касалось секса,
выпивки и наркотиков [8].

И в Бесси Смит, Энн Секстой, Эдит Пиаф, Мэрилин Монро и
Джуди Гарланд было нечто такое, что укладывается в ту же
схему изголодавшейся души с поврежденными инстинктами:
попытки приспособиться, утрата чувства меры,
неспособность остановиться [ ]. Можно было бы составить
длинный список талантливых женщин с поврежденными
инстинктами, совершивших в таком уязвимом состоянии
роковой выбор. Как дитя в сказке, все они где-то в пути
потеряли свои самодельные башмачки и нашли дорогу к
смертоносным красным башмачкам. Все они были полны
печали, потому что изголодались по духовной пище,
душевной беседе, безыскусным скитаниям, по праву быть
такой, как хочется, по пути к Богу, по простой и здоровой
чувственности. Но, сами того не ведая, они выбрали
заколдованные башмачки - убеждения, поступки,
представления, которые способствовали все большему и
большему разрушению жизни, которые превратили их в
призраков, кружащихся в безумной пляске.

Нельзя не учитывать, что поврежденные инстинкты
становятся главной причиной того, что женщины совершают
безумные поступки, становятся одержимы навязчивыми
идеями или идут по менее гибельному, и все же
разрушительному пути. Восстановление поврежденных
инстинктов начинается с того, что женщина признает: она
попала в ловушку, за которой последовал душевный голод,
и обычные границы интуиции и самозащиты оказались
нарушенными. Процесс, который довел женщину до неволи
и последовавшего за ней голода, необходимо обратить
вспять. Но многие женщины вначале проходят через
следующие пять стадий, как это описано в нашей сказке.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Кирилл Серебренников попросил зрителей о помощи
Особо указал Серебренников на важность доказательства того, что "Седьмая студия" играла на "Платформе" спектакль "Сон в летнюю ночь". Премьера этой постановки состоялась осенью 2012 года, в рамках проекта она был сыграна 15 раз, а затем перенесена в "Гоголь-центр", где идет вот уже три года.
В омской колонии на концерте памяти Цоя установили рекорд
В ноябре 2016 года были организованы выездные концерты ВИА «Ренессанс» в 6 исправительных колоний и следственный изолятор №1.
Пермская художественная галерея открыла выставку на вокзале Пермь-2
На железнодорожном вокзале Пермь-2 открылась выставка «Приглашение к путешествию». По словам организаторов, основной целью выставки является повышение уровня психологического комфорта пассажиров на вокзале, создание хорошего настроения перед дорогой.
Сергей Шнуров рассказал, как относится к творчеству Виктора Цоя
Лидер группировки "Ленинград" Сергей Шнуров рассказал, что глубоко уважает творчество фронтмена группы "Кино" Виктора Цоя.
              Яндекс.Метрика