Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 273

самостоятельный живой организм со своей дыхательной
системой, восстановлением клеток, сменой кожи и
отходами. Глупо ожидать от своего организма, чтобы отходы
в нем накапливались не чаще, чем раз в пять лет. Нелепо
думать, что, поев вчера, мы сегодня не проголодаемся.

Так же неразумно полагать, что, если мы однажды решили
проблему, она останется решенной навсегда, что, раз что-то
усвоив, мы навеки сохраним здравомыслие. Нет, жизнь -
большой организм, разные части которого растут и
уменьшаются с разной скоростью. Когда мы ведем себя как
организм: работаем над своим развитием, пробираемся
через la mierda, дерьмо, просто дышим или отдыхаем, - мы
активно живем, мы совпадаем с циклами Дикой Женщины.
Если бы мы понимали, что наша работа - продолжать
работать, то стали бы гораздо активнее и гораздо
спокойнее.

Чтобы удержать радость, иногда необходимо за нее
бороться, необходимо стать сильнее, идти на все, сражаясь
всеми доступными способами. Чтобы подготовиться к осаде,
нужно научиться длительное время обходиться без многих
удобств. Можно долго обходиться почти без всего, кроме
радости, кроме все тех же самодельных красных башмачков.

Подлинное чудо индивидуации и возвращение Дикой
Женщины заключается в том, что все мы начинаем этот
процесс прежде, чем обретем готовность, наберем силу,
наберем знания. Мы начинаем диалог с мыслями и
чувствами, которые щекочут и грохочут внутри. Мы
отвечаем, прежде чем выучим язык, прежде чем узнаем
ответы, прежде чем точно выясним, с кем говорим.

Но Дикая Женщина проявляется в нас - как волчица,
которая учит своих волчат охотиться и быть осторожными.
Мы начинаем говорить ее голосом, смотреть ее глазами,
мерить ее ценностями. Она учит нас посылать письмо о
нашем возвращении тем, кто сродни нам.

Я знаю нескольких писательниц, у которых этот девиз висит
над письменным столом. Я знаю одну, кто носит его с собой,
сложив и сунув в башмак. Он взят из стихотворения Чарльза
Симика и служит для нас главным руководством:

"Тот, кто рычать не умеет, стаю свою не найдет" [23].

Если вы хотите вернуть Дикую Женщину, откажитесь быть
пойманной [24]. Используя инстинкты, отточенные для
равновесия, прыгайте, где захочется, рычите, когда
вздумается, берите, что есть, узнайте все, что можно; пусть
ваши глаза светятся чувством, вглядывайтесь во все, видьте
все, что видите. Пляшите в красных башмачках, только

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Джон Сноу из «Игры престолов» приручил дракона Беззубика
Вместе с Харрингтоном на съемочной площадке появляется Беззубик — персонаж анимационного фильма «Как приручить дракона». На видео звезда «Игры престолов» зачитывает сценарий и пытается вжиться в свою роль. Он подкармливает сказочное чудовище лососем и пытается обучить его актерскому мастерству.
Россияне в среднем тратят на просмотр фильмов 13 часов в месяц
Показатели американцев чуть ниже — 11 часов, а лидируют в рейтинге французы. В среднем жители России тратят 13 часов в месяц на просмотр фильмов и сериалов. Об этом говорится в исследовании компании Must, сообщает РИА «Новости».
Дегтярев стихами ответил Шнурову на критику рэп-конкурса в Госдуме
Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев в стихах ответил лидеру "Ленинграда" Сергею Шнурову, раскритиковавшему его новую инициативу. Ранее Дегтярев предложил провести в Госдуме конкурс молодых рэперов, посвященный теме туризма в России.
Группа IC3PEAK не смогла подпольно выступить в Минске
Недавно власти Минска запретили группе IC3PEAK выступать на своей территории. Музыкальный коллектив все же решил нарушить запрет, но их планы были сорваны, они так и не смогли подпольно выступить. Группа IC3PEAK должна была дать небольшой концерт в одном из Минских клубов под названием "Брюгге".
              Яндекс.Метрика