Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 286

Единственный способ сберечь нашу шкуру - необходимую
нам оболочку души - сохранить пронзительно первозданное
осознание ее ценности и назначения. А поскольку никто не
способен постоянно поддерживать такое острое осознание,
то никто и не в силах стеречь оболочку души каждый миг,
день и ночь. Но можно свести вероятность ее кражи до
минимума. Можно развить охо агудо, острый глаз, который
следит за всем, что происходит вокруг, и охраняет нашу
душевную территорию. Однако в сказке о тюленьей шкуре
повествуется о случае, который можно назвать кражей с
отягчающими обстоятельствами. Имея осознание, можно в
будущем уменьшить ущерб - для этого необходимо
внимательно относиться к своим циклам и к голосу, который
призывает нас оставить все и вернуться домой.

Каждое живое существо на земле возвращается домой. Не
странно ли: мы создаем безопасные места обитания для
ибисов, пеликанов, цапель, волков, журавлей, оленей,
мышей, лосей и медведей, но только не для себя, не там,
где мы живем изо дня в день. Мы понимаем, что потеря
места обитания - самое ужасное, что может постигнуть
живущее на воле существо. Мы с пеной у рта доказываем,
что естественные территории обитания других существ
оказались в кольце городов, ферм, автострад, шума и
других напастей, как будто все это не окружает нас самих,
как будто на нас все это не влияет. Мы знаем: чтобы
выжить, живое существо должно, хотя бы время от времени,
иметь приют, место, где бы оно чувствовало себя
защищенным и в то же время свободным.

Мы традиционно компенсируем утрату более спокойной
среды обитания тем, что берем отпуск или выходные;
считается, что так мы доставляем себе удовольствие, - если
забыть, что отпуск обычно чреват всем, кроме удовольствия.
Мы можем компенсировать неудобства, которые приносит
работа, сокращая перечень своих дел, но для этого
приходится так напрягать мышцы, что они превращаются в
болезненные бугры. Все это очень хорошо, но для души-
самости-психики взять отпуск - не значит сбежать. Дать
себе отсрочку или передышку - не значит вернуться домой.
Покой - не значит одиночество.

Можно умерить эту потерю души - для этого, прежде всего,
нужно не спускать со шкуры глаз. Например, в своей
практике я встречала талантливых женщин, у которых
причиной утраты шкуры стали взаимоотношения, им
противопоказанные, а иногда и совершенно губительные.
Чтобы их разорвать, необходимо проявить волю и
настойчивость; и это вполне возможно, особенно если, как
это происходит в нашей сказке, пробудиться и услышать
доносящийся из нашего дома голос, зовущий к той
глубинной самости, где таится непосредственная мудрость,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении-2017» пустую сцену
Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении» пустую сцену. По мнению блогеров, запрет на въезд Юлии Самойловой в Украину не отменяет участия России. Российский клуб фанатов «Евровидения» OGAE предложил исполнить композицию Юлии Самойловой без нее самой.
Фильм «Красавица и чудовище» лидирует в прокате в России и странах СНГ
Фильм «Красавица и чудовище» лидирует в прокате в России и странах СНГ. По информации портала kinobusiness.com, за премьерные выходные диснеевская картина собрала 377 млн. рублей.
Сценарист обвинил Disney в краже идеи «Зверополиса»
Гэри Голдмен заявил, что в мультфильме незаконно использовали его наработки Голливудский сценарист Гэри Голдмен подал в суд Лос-Анджелеса на Disney за использование ранее озвученных им идей в мультфильме "Зверополис".
Цыганке Раде из фильма «Табор уходит в небо» – 70
70 лет назад родилась актриса театра и кино Светлана Тома, известная по роли цыганки Рады в фильме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Также Тома сыграла в фильмах Лотяну «Красные поляны», «Лаутары», «Анна Павлова».
              Яндекс.Метрика