Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 289

заботясь о том, пойдет это ей на пользу или нет. Это
сопряжено с множеством метаний и недостатком
осмотрительности.    Проницательность подменяется

беспечностью:    женщина отшучивается от жизни,

откладывает ее на потом. Она медлит сделать следующий
шаг, совершить необходимый спуск и стоит на месте, пока
что-нибудь не случится.

Вы видите, что в мире, где ценятся женщины-автоматы,
которые идут вперед не останавливаясь, украсть шкуру
очень легко - настолько легко, что в первый раз такая кража
происходит между семью и восемнадцатью годами. К этому
времени большинство женщин начинают танцевать на
морском утесе. К этому времени большинство из них
протягивают руку, чтобы взять шкуру, и не обнаруживают ее
на месте. И хотя, казалось бы, этот случай должен в первую
очередь вызвать проявление в душе стержня, то есть
умения жить в духовном мире и одновременно во внешнем,
реальном, очень часто этот процесс не завершается, как и
все остальные сопутствующие инициации переживания, и
женщина так и скитается по жизни без своей шкуры.

Хотя можно попытаться предотвратить повторную кражу,
прочно зашив на себе оболочку души, очень немногие
женщины,    вступая в    пору    совершеннолетия,    сохраняют

больше чем несколько клочков некогда целой шкуры.
Танцуя, мы ее снимаем. Мы познаём мир, но теряем шкуру.
Мы убеждаемся, что без нее начинаем постепенно сохнуть.
Но поскольку большинство женщин усвоили, что переносить
утрату нужно так же стоически, как это делали их матери,
никто не замечает, как происходит медленное умирание,
пока однажды...

Когда мы    молоды и    наша    душевная жизнь    приходит в

столкновение с желаниями    и требованиями    общества и

мира, мы остро ощущаем себя выброшенными на мель
вдали от    дома. Но,    став    взрослыми, мы    продолжаем

загонять себя все дальше от дома - это результат выбора:
какого человека, какое дело, место и время мы выбрали.
Если в детстве нас не научили возвращаться в дом своей
души, мы будем до бесконечности повторять схему кражи и
бесцельного скитания. Но даже если неудачный выбор сбил
вас с пути и увлек слишком далеко от того, что вам
необходимо, не теряйте веры, ибо в каждой душе есть
механизм, помогающий находить дорогу домой. Все мы
умеем возвращаться.

Одинокий мужчина

Есть сказка, основной сюжет которой похож на нашу: там
земная женщина соблазняет мужчину-кита и, похитив его
плавник, принуждает к сожительству. В других сказках у

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Купе Lexus LC500 снимется в фильме по роману Виктора Пелевина
Российское представительство японского премиум-бренда объявило о сотрудничестве с режиссером Виктором Гинзбургом. В рамках сотрудничества в фильме «Ампир V» появится роскошное купе Lexus LC500. Съемки фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина начнутся в следующем году.
В России стартовали продажи книги «Гарри Поттер и проклятое дитя»
В мировую продажу "Гарри Поттер и проклятое дитя" вышла 31 июля. Премьера самой пьесы состоялась за день до этого в Лондоне в театре Palace. В России на английском языке книгу можно было купить с начала августа.
Герои «Кухни» возвращаются на большой экран для «Последней битвы»
Как и обещали создатели сериала, любимые герои возвращаются, но на этот раз на экраны кинотеатров.
Анна Нетребко номинирована на премию «Грэмми»
В категории «Лучший классический сольный альбом» на премию «Грэмми» претендует Анна Нетребко. Номинировали оперную исполнительницу благодаря её альбому Verismo. Альбом записывала солистка при помощи симфонического оркестра НАСЦ в Риме, где дирижировал британец Антонио Паппано.
              Яндекс.Метрика