Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 306

Я спускаюсь глубже...

Осматриваю останки корабля...

Вижу разрушения и сокровища, которых больше...

Самое важное из того, что я могу сказать о календаре
возвращения домой, звучит просто: если время пришло,
значит, пришло. Даже если вы еще не готовы, даже если
что-то не завершено, даже если сегодня прибывает ваш
корабль. Если время пришло, значит, пора. Женщина-
тюлениха возвращается в море не потому, что ей так
захотелось, не потому, что сегодня для этого подходящий
день, не потому, что в жизни у нее все распрекрасно - такого
распрекрасного не бывает ни у кого. Она уходит, потому что
пришло время, а значит, она должна это сделать.

У каждой из нас есть излюбленные способы отговорить себя
от возвращения домой, но, восстановив свои инстинктивные
дикие циклы, мы берем душевное обязательство
организовать свою жизнь так, чтобы проживать ее все более
и более гармонично. Бесполезно спорить, правильно или
неправильно мы поступаем, уходя, чтобы вернуться домой.
Здесь есть одна простая истина: если время пришло, значит,
пора [15].

Есть женщины, которые никогда не возвращаются домой и
всю жизнь проводят a la zona zombi, в краю зомби. Самое
жестокое в этом безжизненном состоянии то, что женщина
функционирует: ходит, разговаривает, действует, даже
многого добивается, но уже не ощущает последствий того,
что что-то разладилось: ведь если бы она это ощущала,
боль немедленно заставила бы ее что-то сделать.

Но нет, в таком состоянии женщина ковыляет, вытянув руки
перед собой; ей не грозят страдания из-за утраты дома, она
слепа и, как говорят на Багамах, спарат, то есть душа
покинула ее, а потому, что бы она ни делала, ее не
оставляет чувство нематериальности. В таком состоянии
женщину преследует странное ощущение, что она многого
достигла, но не чувствует удовлетворения. Казалось бы, она
делает то, что хочет, но сокровище в ее руках почему-то
превращается в пыль. Для женщины в таком состоянии это
очень полезное ощущение. Неудовлетворенность - тайная
дверь, ведущая к важной и животворной перемене.

Женщины, с которыми я работала и которые не были дома
двадцать лет, а то и больше, всегда плачут, впервые ступив
на эту душевную почву снова. По многим причинам, которые
в свое время казались благими, они провели много лет,
смирившись с постоянным изгнанием из родного края, они
забыли, как это восхитительно, когда на пересохшую землю
падают капли дождя.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Успенский адаптирует новые серии «Простоквашино» к современности
Писатель Эдуард Успенский адаптирует к современности 30 новых серий «Простоквашино». Об этом сообщил автор, который участвует в создании продолжения мультипликационного сериала.
Медики рассказали о состоянии Владимира Этуша
Актер Владимир Этуш, госпитализированный после падения с лестницы, находится в тяжелом состоянии. Об этом сообщили РИА Новости в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
«ВКонтакте» назвала хедлайнеров третьего VK Fest в Петербурге
Администрация портала «ВКонтакте» обнародовала перечень хедлайнеров VK Fest. Само мероприятие пройдет 15 и 16 июля в Пакре 300-летия Санкт-Петербурга. Всего на фестивале планируется построить более 15 тематических площадок.
«Лермонтов и Пушкин – кавказские поэты»: Прилепин снял кино в горах
Вместе со своей съемочной группой (которая включает автора сценария Елену Миляеву, режиссеров Андрея и Сергея Грачевых, оператора Дениса Негривецкого), он путешествует по республикам Северного Кавказа, следуя маршрутом Пушкина, Лермонтова, Расула Гамзатова и Косты Хетагурова.
              Яндекс.Метрика