Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 321

собственные уникальные дарования до совершенных и
поразительных высот. Бывает, человек впадает в
неумеренный восторг по поводу чужого творчества и не
представляет, как развивать собственные неподражаемые
способности. Бывает, он боится, потому что вода глубока,
ночь темна, а путь далек, но это именно те условия, которые
необходимы для развития собственных оригинальных и
драгоценных дарований.

Дикая Женщина - это Rio Abajo Rio, река под рекой,
поэтому, когда она впадает в нас, мы тоже превращаемся в
поток.    Если    соединяющее    нас русло перекрыто,    мы

отрезаны от нее. Если ее воды отравлены нашими
пагубными внутренними комплексами или влиянием
окружающих нас людей, тонкий процесс создания наших
идей    тоже    подвергается    загрязнению. Тогда    мы

уподобляемся гибнущей реке. Это не пустяк, от которого
можно отмахнуться. Утрата чистого творческого потока -
свидетельство психологического и духовного кризиса.

Если река отравлена, все начинает умирать, ведь, как мы
знаем    из экологии, каждый биологический вид зависит    от

всех других.    Если в реке    осока у берега желтеет    от

недостатка кислорода, пыльце становится нечего опылять,
тростник гибнет, не оставляя между корнями углублений для
кувшинок, на ивах не будет сережек, тритоны не найдут себе
самок, поденки не выведутся. Поэтому рыба перестанет
выпрыгивать из воды, птицы перестанут нырять, а волки и
другие животные, которые приходят к реке на водопой, уйдут
в другое место или погибнут, напившись отравленной воды
или сожрав дичь, которая наелась отравленных прибрежных
растений.

Если творческое начало одолел застой, результат будет
таким же: недостаток свежести, упадок способности к
воспроизводству, отсутствие места для мелких видов,
привыкших селиться между более крупными, конец
преемственности идей, конец рождениям, конец новой
жизни. Тогда мы начинаем плохо себя чувствовать и нам
хочется движения. Мы бесцельно слоняемся, делая вид, что
можем обойтись без цветущей творческой жизни или
имитируя ее, но это бесполезно и невозможно. Чтобы
вернуть творческую жизнь, нужно снова сделать воду чистой
и прозрачной. Нужно влезть в ил, очистить воду от
загрязнений, открыть шлюзы и впредь оберегать реку от
ущерба.

У испаноязычных народов есть старая сказка, которая
называется La Llorona [3], "Плачущая". Говорят, что ее
сложили в начале четырнадцатого века, когда вторгшиеся в
Мексику конкистадоры поработили ацтеков, но на самом
деле она гораздо старше. В ней повествуется о реке жизни,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Кинокритик прокомментировал сюрпризы 89-ой церемонии «Оскар»
В целом Разлогов назвал прошедший "Оскар" "антинтрамповским", так как было вручено много призов афроамериканским картинам, а в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" выиграл иранец Асгар Фархади. "В церемонии был сильный политический подтекст", — добавил он.
Бесплатные кинопоказы пройдут 8 марта в кинотеатрах Москвы
Столичные кинотеатры подготовили к 8 марта для зрителей бесплатные показы известных фильмов, посвященных любви и историям из жизни женщин.
«Лунный свет» и «Манчестер у моря» получили «Оскар» за сценарии
Премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий получил Кеннетт Лонерган ("Манчестер у моря"), а лучшим адаптированным сценарием был признан сценарий Барри Дженкинса и Тарелла Элвина МакКрейни ("Лунный свет").
«Ла-Ла-Ленд» не смог побить рекорд «Титаника» по количеству «Оскаров»
Фильм уступил конкурентам в категориях "Лучший звук", "Лучший монтаж звука" и "Лучший костюм" Фильм режиссера Дэмьена Шазелла "Ла-Ла-Ленд" не смог побить рекорд по количеству завоеванных наград американской академии киноискусств "Оскар".
              Яндекс.Метрика