Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 337

отбрасывает назад. Так множится число недошитых
платьев, неразбитых цветочных клумб, неосуществленных
путешествий, ненаписанных любовных писем, невыученных
иностранных языков, пропущенных уроков музыки, тканей,
которые свисают со станка в напрасном ожидании...

Все это увечные существа, отравленные дети La Llorona. Их
бросают в реку, в ту самую загрязненную воду, которая их
искалечила. В наилучшей архетипической ситуации может
произойти следующее: попускав пузыри, они возродятся, как
феникс из пепла, в новом облике. Но поскольку с анимусом
не все в порядке, у женщины нарушена способность
отличать одно побуждение от другого, не говоря уже о том,
чтобы проявлять и использовать свои идеи в мире.

Поэтому самое трудное впереди: нужно покопаться в грязи,
чтобы найти погребенные под ней драгоценные дары. Мы
должны, как La Llorona, прочесать реку, чтобы обрести свою
душевную жизнь, творческую жизнь. И еще одна, не менее
трудная задача: мы должны очистить реку, чтобы La Llorona
смогла увидеть, найти души своих детей и, обретя покой,
творить снова.

Общество, которое обладает огромной способностью
обесценивать женское начало и не понимать связующей
силы мужского [    ],    еще больше усугубляет вред от

"заводов" и загрязнения. Оно слишком часто держит женский
анимус в изгнании, настойчиво задавая один из тех
неразрешимых и абсурдных вопросов, которые комплексы
выдают за насущно важные и перед которыми пасуют
многие женщины: "Ты настоящая писательница (художница,
мать, дочь, сестра, жена, любовница, танцовщица),
настоящий работник (человек)?" Или: "Ты по-настоящему
талантлива (одарена, достойна)?" Или: "Ты можешь сказать
что-то такое, что по-настоящему заслуживает внимания
(проливает свет, принесет пользу человечеству, поможет
найти лекарство от рака)?"

Нет ничего удивительного в том, что, если анимус занят
производством чего-то вредного, производительность
женщины падает по мере убывания ее уверенности и
творческой энергии. В таком состоянии женщины говорят,
что "не могут найти выход" из творческого застоя или хотя
бы его причину. Их анимус высасывает из реки весь
кислород, и они ощущают "неимоверную усталость",
страдают от "колоссальной потери энергии", они не в
состоянии "сдвинуться с места", чувствуют, будто их "что-то
не пускает".

Повернуть реку вспять

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Названы самые дорогие ныне живущие художницы
Портал Artnet составил рейтинг самых дорогих из ныне живущих художниц. Список возглавила японка Яеи Кусама, чья картина «Белый №28» в 2014 году ушла с молотка за 7,3 миллиона долларов.
Женщинам досталось только 27% диалогов в бестселлерах 2016 года
Британские эксперты выяснили, что женщинам досталось только 27% диалогов в кино-хитах, которые вышли на большие экраны в 2016 году. Результаты исследования были опубликованы еженедельным изданием Великобритании The Independent.
Сеть взорвал клип по мотивам фильма «Викинг»
В сети появился видеоклип, снятый на тему фильма «Викинг». Песня к видео имеет название «Вспоминай обо мне, когда пойдет дождь», исполняет ее солистка группы «Город 312» Света Ая. Музыку к песне, как и к фильму, написал композитор Игорь Матвиенко.
На Украине запретили два фильма Эльдара Рязанова
На Украине запретили 18 фильмов и сериалов, в которых снимался российский актер Ян Цапник. Об этом сообщает "Украинская правда". В список попали две картины Эльдара Рязанова – "Привет, дуралеи!" и "Тихие омуты".
              Яндекс.Метрика