Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 357

 ( ( (

Глава 11

ЖАР: ВЕРНУТЬ СВЯЩЕННУЮ
ЧУВСТВЕННОСТЬ

Грязные богини

Есть существо, которое обитает в диких глубинах женской
натуры. Это наша чувственная природа, и ей, как и всякому
целостному существу, присущи свои природные и пищевые
циклы. Это существо любознательно, общительно, порой
кипит энергией, порой дышит непоколебимым покоем. Оно
реагирует на стимулы, которые затрагивают чувства: на
музыку, движение, еду, питье, комфорт, безопасность,
тишину, красоту, темноту 1]. Именно эта сторона женской
натуры таит в себе жар. Но не такой, как в песенке: "Люби
меня детка, люби", а тот, что подобен подземному пожару,
который то разгорается, то затухает, следуя циклам.
Получая высвобождающуюся при этом энергию, женщина
действует как считает нужным. Женский жар - не чувство
сексуального возбуждения, а ощущение напряженной
чувственной восприимчивости; оно включает в себя и
сексуальность, но не ограничивается ею.

Можно много писать об использовании женской чувственной
природы во благо и во вред, о том, как сама женщина и
окружающие либо раздувают этот огонь вопреки его
естественным ритмам, либо пытаются полностью потушить
его. Но давайте лучше сосредоточим внимание на том
пылком, явно диком и горячем, что нас приятно согревает. В
современном мире такому проявлению женской
чувственности выносится суровый приговор, а во многих
местах и во многие времена на него накладывается полный
запрет.

Есть разновидность женской чувственности, которая в
древности называлась священным бесстыдством, но не в
том смысле, какой мы сегодня вкладываем в слово
"бесстыдство", а имея в виду тех, кто владел тайнами
сексуальной науки. Некогда существовали культы Богини,
отчасти посвященные такой нечестивой женской
чувственности. Их ритуалы не были непристойными, они
имели целью изображение тех частей бессознательного,
которые и по сей день остаются загадочными и в
большинстве своем неисследованными.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Коммивояжер» получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке
Победу в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на церемонии вручения наград американской киноакадемии одержала картина иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер», сообщает Associated Press.
«Оскар» за лучшую роль второго плана получил Махершала Али
43-летний актер Махершала Али впервые в своей карьере был удостоен золотой статуэтки за роль второго плана в фильме «Лунный свет». Стоит отметить, что 22 февраля Али впервые стал отцом, назвав дочь Бари Нейджма Али.
«Ла-Ла-Ленд» не смог побить рекорд «Титаника» по количеству «Оскаров»
Фильм уступил конкурентам в категориях "Лучший звук", "Лучший монтаж звука" и "Лучший костюм" Фильм режиссера Дэмьена Шазелла "Ла-Ла-Ленд" не смог побить рекорд по количеству завоеванных наград американской академии киноискусств "Оскар".
Документальный фильм про О. Джея Симпсона получил «Оскар»
"Оскар" в номинации "Лучший документальный полнометражный фильм" получила картина "О. Джей: Сделано в Америке" про актера и профессионального игрока в американский футбол О. Джея Симпсона. Длительность фильма составляет 7,5 часов.
              Яндекс.Метрика