Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 380

Поэтому, если мы не знаем, что еще можно сделать, лучше
всего отправиться в горы. Когда нас тянет на поиски
неизведанного, это формирует жизнь и развивает душу.
Взбираясь на незнакомую гору, мы обретаем истинное
знание инстинктивной души и творческих действий, на
которые она способна, - в этом и состоит наша цель. У
каждого человека процесс обучения протекает по-своему.
Но инстинктивная точка зрения, которую мы получаем от
дикого бессознательного и которой свойственна
цикличность, становится для нас единственно важной -
только она одна придает смысл жизни в целом и нашей
жизни в частности. Она безошибочно даем нам знать, что
нужно делать дальше. Где же найти этот процесс, который
сделает нас свободными? На горе!

На горе мы находим дополнительные ключи, помогающие
преобразить оскорбленные, всё отрицающие и злопамятные
аспекты ярости, их мы обычно ощущаем и поначалу часто
культивируем сознательно. Один из них - это фраза
Аригато дзайсё, которую женщина поет, благодаря деревья
и горы за то, что они позволили ей пройти. В буквальном
переводе эта фраза означает "Спасибо, иллюзия". В
японском языке слово дзайсё означает ясный взгляд на то,
что мешает нам глубже понять себя и мир.

Иллюзия возникает, когда возникает нереальный образ
вроде дрожания воздуха над раскаленным шоссе, от
которого дорога кажется волнистой. То, что существуют
колебания воздуха, - неоспоримый факт, но дорога от этого
волнистой не становится. Это иллюзия. Первая часть
информации верна, а вторая, вывод, - нет.

В сказке гора позволяет женщине пройти, и деревья
поднимают ветви, чтобы дать ей проход. Это символизирует
исчезновение иллюзии, благодаря чему женщина может
продолжать поиск. В буддизме говорят, что есть семь
покровов иллюзии. Подняв каждый из них, человек осознает
очередной аспект истинной природы жизни и собственного
Я. Сорвав эти покровы, человек обретает силу,
необходимую для того, чтобы вынести истинную картину
мира, постичь суть событий, людей и вещей и в итоге
научиться не относиться к первому впечатлению с такой
смертельной серьезностью, а видеть то, что скрывается под
ним и за ним.

В буддизме необходимо поднять покровы, чтобы обрести
просветление. В этой сказке женщина отправляется в
путешествие, чтобы принести свет во тьму ярости. Для
этого, находясь на горе, она должна уяснить себе много
уровней реальности. Ведь у нас столько иллюзий по поводу
жизни. Иллюзией может быть мысль "она красива, а значит,
желанна". Такой же иллюзией может быть мысль "я




Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

На телеканале «Россия 1» стартует сериал «Оптимисты»
На канале "Россия" начинается показ сериала Алексея Попогребского и Валерия Тодоровского "Оптимисты" — истории из жизни советских дипломатов времен оттепели с Владимиром Вдовиченковым и Северией Янушаускайте. "Газета.Ru" изучила новую попытку Тодоровского создать советский аналог "Безумцев".
FOX выпустит 10 новых серий сериала «Секретные материалы»
Уточняется, что 11-й сезон может появиться в будущем году. Напомним, первую серию киносериала показали более 20 лет назад.
В Казани распаковали картину «Царевна-лебедь» Михаила Врубеля
Картина станет центром выставки «Гений века», которая будет проходить в Казани с 29 апреля по 26 сентября в центре «Эрмитаж-Казань». Публикация от Natalia Fishman (@ nataliafishman) Апр 21 2017 в 1:56 PDT Отметим, что это первый совместный проект Третьяковской галереи и Татарстана.
Красноярский экономический форум сравнили с «пустыней словоблудия»
Журналисты российского федерального телевизионного канала РЕН ТВ раскритиковали Красноярский экономический форум. Сюжет под заголовком «Обсуждение виртуальных достижений экономики в реальных руинах» вышло в эфир 23 апреля. В сюжете форум называют «пустыней словоблудия» и «экономическим спектаклем».
              Яндекс.Метрика