Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 399

природы, которая, в большинстве своем, полна радости
свободы. Если в душе таится какая-то мрачная тайна,
женщина не может даже приблизиться к ней и, по сути,
защищает себя от соприкосновения со всем, что могло бы
напомнить о ней или еще больше усилить и без того
неотступную боль. Это очень распространенный
оборонительный маневр. Он, как и последствие травмы,
скрыто влияет на выбор, который женщина делает, решая,
что предпринимать и чего не предпринимать во внешнем
мире: какие книги, фильмы и события впускать или не
впускать в свою жизнь, над чем смеяться или не смеяться,
какие интересы себе позволить. Тем самым она
ограничивает дикую природу, которая должна быть вольна
делать что угодно, быть какой угодно, смотреть на что
угодно.

Обычно тайны развиваются по тому же сюжету, что и
высокая драма. Вот некоторые сюжеты тайн: предательство,
запретная любовь, недозволенное любопытство, отчаянные
поступки, вынужденные действия, безответная любовь,
ревность и отвергнутые чувства, месть и ярость, жестокость
к себе или другим, предосудительные страсти, желания и
мечты, предосудительные сексуальные склонности и
интересы, нежелательная беременность, злоба и ненависть,
случайная смерть или увечье, нарушенные обещания,
трусость, потеря самообладания, незавершенное дело,
неспособность что-то сделать, закулисные интриги и
махинации,    пренебрежение, злоупотребление. Список

можно продолжить, и большинство его пунктов подпадают
под категорию плачевных ошибок [1].

Тайнам, как и сказкам и сновидениям, свойственны те же
энергетические модели и структуры, что и драме. Но тайны,
вместо того чтобы следовать героической структуре,
следуют структуре трагической. Героическая драма
начинается с того, что героиня отправляется в путь. Иногда
у нее еще не наступило психологическое пробуждение.
Иногда она слишком добра и не чует опасности. Иногда она
уже столкнулась с жестоким отношением и отчаянно бьется,
как пойманное животное. Каким бы ни было начало, героиня
в конце концов попадает в ту или иную критическую
ситуацию, где ее ждут суровые испытания. Затем, благодаря
собственной смекалке и тому, что есть люди, готовые за нее
заступиться, она обретает свободу и в результате
становится сильнее [2].

В трагедии героиня становится жертвой захвата, насилия
или сама попадает прямиком в ад и вследствие этого
переживает потрясение. Ее криков никто не слышит, или же
ее мольбы остаются без ответа. Она теряет надежду, теряет
связь с драгоценностью своей жизни и сдается. Вместо того
чтобы одержать триумф над превратностями судьбы и




Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Николас Кейдж получил серьёзную травму на съёмках
Николас Кейдж получил сложный перелом ноги во время съёмок нового фильма в Болгарии. Как сообщает газета Maritsa, актёр упал при выполнении трюка. По данным источника издания, Кейдж был доставлен в клинику Военно-медицинской академии Софии.
Шнуров запишет альбом детских песен
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров заявил, что в следующем году коллектив начнет работать над альбомом с песнями для детской аудитории. В прошлом году музыканты записали композицию специально для передачи «С добрым утром, малыши».
Шнуров закурил на пресс-конференции, рассуждая о здоровом образе жизни
Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров эпатировал журналистов, закурив на пресс-конференции, посвященной 20-летию музыкального коллектива. Показательно, что сделал он это, рассуждая о здоровом образе жизни.
Мадонна назвала шарлатанами создателей байопика о себе
Известная американская певица и успешный предприниматель 58-летняя Мадонна считает создателей картины, рассказывающей о ее жизни, шарлатанами. Соответствующее заявление артистка сделала в соцсети Instagram.
              Яндекс.Метрика