Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 422

лесу к женщине, которая рассталась со своей невинностью,
относятся по-особому - отчасти потому, что она потерпела
ущерб, но главным образом - потому, что ее это не
остановило, она изо всех сил старается понять, содрать
слои своих впечатлений и защитных реакций, чтобы
увидеть, что же скрывается под ними. В подземном мире ее
потеря невинности рассматривается как ритуал перехода [4].
Здесь приветствуют тот факт, что она обрела способность
видеть более ясно. То, что она выстояла и продолжает
учиться, придает ей особое положение и достоинство.

Неудачная сделка показательна не только для психологии
юной женщины - она характерна для женщины любого
возраста, которая не получила посвящения или застряла на
стадии неполного посвящения. Как женщина попадает в
ситуацию неудачной сделки? В начале сказки мы видим
мельницу и мельника в качестве символов. Как и они, душа
перемалывает идеи, измельчает представления, превращая
их в полезный продукт питания. Она вбирает сырой
материал в виде идей, чувств, мыслей и впечатлений и
раскрывает их, чтобы сделать пригодными для питания.

Эту способность души часто называют обработкой.
Занимаясь обработкой, мы сортируем весь сырой душевный
материал, все то, что мы узнали, услышали, прочувствовали
и пожелали за конкретный период времени. Мы измельчаем
все это и спрашиваем:    "Как мне использовать это

наилучшим образом?" Мы использует эти обработанные
идеи и энергии, чтобы выполнять свои самые сокровенные
задачи и воплощать свои творческие замыслы. Благодаря
этому женщина остается бодрой и крепкой.

Но в сказке мельница не мелет. Мельник души остался без
работы. Это значит, что со всем сырьем, которое ежедневно
поступает в нашу жизнь, ничего не делается и что все
крупицы знания, которые летят нам в лицо из мира земного
и подземного, не усваиваются. Если у мельника [5] нет
работы, это значит, что в чем-то очень важном душа
перестала себя питать.

Помол зерна связан с творческой потребностью. По той или
иной причине творческая жизнь женской души переживает
застой. Женщина, которая ощущает себя подобным
образом, чувствует, что она больше не благоухает идеями,
не пылает замыслами, не мелет тонко-тонко, чтобы
обнаружить суть вещей. Ее мельница остановилась.

По-видимому, существует естественный сон, который
находит на людей в определенные периоды жизни. На
опыте борьбы с собственным сном и многолетней работы с
одной и той же группой одаренных детей я убедилась, что
такой сон начинает одолевать детей, когда им около

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

София Коппола снимет для Apple фильм с Биллом Мюрреем
София Коппола выступит режиссером, сценаристом и одним из продюсеров нового фильма с Биллом Мюрреем («Трудности перевода») и Рашидой Джонс («Парки и зоны отдыха») для Apple и студии A24.
Вышел трейлер фильма «Джон Уик 3: Парабеллум» с Киану Ривзом
Дебютное видео было опубликовано на YouTube. «Джон Уик 3: Парабеллум» - третья часть популярного боевика с Киану Ривзом, где он исполнил главную роль мечтающего об отставке киллера Джона Уика.
Пятый канал рассказал о работе театра в блокадном Ленинграде
Пятый канал опубликовал 16 января продолжение хроники событий блокадного Ленинграда, посвященное работе театров, которые во время осады стали одним из символов стойкости города и предвестником победы. Артисты театров в Ленинграде выступали даже в самую голодную и лютую зиму 1942 года.
Голодец: посещаемость театров в России ставит рекорды
В РФ наблюдается рост посетителей во всех учреждениях культуры. Об этом рассказала вице-премьер правительства Ольга Голодец на одной из экспертных дискуссий в рамках Гайдаровского форума. Голодец считает, что этот рост количества посетителей уникальное явление, передаёт корреспондент News.ru.
              Яндекс.Метрика