Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 429

любимый человек, время, творчество. Трудно
сосредоточиться. Трудно что-то сделать. Такое нервное
беспокойство типично для этого этапа духовного развития. В
свое время - причем очень скоро - мы придем на край
обрыва, с которого необходимо упасть, шагнуть или
нырнуть.

В этой части сказки мы видим фрагмент старых ночных
культов. Молодая женщина совершает омовение, одевается
в белое, чертит вокруг себя круг мелом. Это древний ритуал
Богини: омыться - очиститься; облачиться в белую рубашку

- одеяние для спуска в страну мертвых; и начертить вокруг
себя круг волшебной защиты - священной мысли. Все это
девушка делает в состоянии, весьма напоминающем транс,
будто получив наставления из давних времен.

В жизни бывает критический момент, когда мы ждем того,
что - мы в этом уверены - принесет нам гибель, кончину.
Это заставляет нас, как и девушку, чутко ловить голос,
доносящийся из далеких времен, голос, который учит нас
оставаться сильными, сохранять простоту и чистоту духа.
Однажды, пребывая в отчаянии, я услышала во сне голос,
который сказал: "Коснись Солнца". С тех пор каждый день,
куда бы ни шла, я стала прикасаться спиной, ступней или
ладонью к солнечным зайчикам - бликам, которые солнце
оставляло на стенах, на полу, на дверях. Они действовали
на мой дух как источник энергии. Не могу сказать, как
именно, но это было именно так.

Если мы будем внимательны к услышанным во сне голосам,
к образам и сказкам - особенно тем, что приходят к нам из
жизни, - а также к своему творчеству, к тем, кто жил до нас,
и друг к другу, то непременно что-то получим, причем не
однажды: это будут ритуалы, личные психологические
обряды, которые помогут упорядочить этот этап процесса
[9].

Кости этой сказки принадлежат к тем временам, про которые
говорят, что тогда богини очень любили смертных женщин и
расчесывали им волосы. Имея это в виду, мы понимаем, что
в этой сказке спуск ведет женщину в древнее прошлое, к
родовым связям по материнской линии, скрытым в
подземном мире. В этом и состоит задача - через мглу
времен вернуться к месту, где живет La Que Sabe, где она
ждет нас. У нее есть глубокие сокровенные учения, которые
во внешнем мире будут очень полезны для нас самих и для
нашего духа.

В старых религиях содержание себя в чистоте и подготовка к
смерти делают человека неуязвимым, недостижимым для
зла. Окружая себя древней защитой Дикой Матери -
меловым кругом молитвы, высочайших устремлений или

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Организаторы Всемирного фестиваля молодежи рассказали о его подготовке
Руководитель дирекции по подготовке и проведению XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов Ксения Разуваева рассказала о подготовке к мероприятию, а также его программах и задачах.
Комитет Госдумы по культуре посмотрит «Матильду» 28 сентября
Комитет Госдумы по культуре увидит фильм режиссера Андрея Учителя «Матильда» во время спецпоказа для членов комитета и депутатов 28 сентября.
Директором театра имени Покровского назначен дирижер Ара Карапетян
Дирижер-постановщик Ара Карапетян назначен главой Камерного музыкального театра имени Покровского.
Стала известна дата выхода продолжения хоррора «Оно»
Напомним, новая экранизация хоррора Стивена Кинга побила все рекорды фильмов ужасов в американском и мировом прокате.
              Яндекс.Метрика