Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 437

Материальное тело потеряло свои драгоценные руки, это
правда. Но остаток души возместит потерю. У нас остались
ноги, которые знают дорогу, душа-сознание, чтобы далеко
видеть, груди и живот, чтобы ощущать, - как у странной и
загадочной пузатой богини Баубо, которая олицетворяет
глубокую инстинктивную природу женщины... и тоже не
имеет рук.

И с этим бесплотным, сверхъестественным телом мы идем
вперед. Мы готовы совершить следующий спуск.

Этап третий: скитание

В третьей части сказки отец предлагает окружить дочь
роскошью на всю оставшуюся жизнь, но она говорит, что
уйдет и положится на судьбу. На рассвете, обмотав руки
чистой тканью, она уходит из той жизни, к которой привыкла.

Девушка снова становится растрепанной и похожей на
зверя. Поздно вечером она приходит в сад, в котором все
груши наперечет 19]. Призрак осушает ров вокруг сада и
девушка на глазах у изумленного садовника съедает грушу,
которая сама к ней склоняется.

Посвящение - это процесс, в результате которого мы
расстаемся со своей естественной привычкой жить
бессознательно и принимаем решение:    стремиться к

сознательному союзу с сокровенным разумом, с Дикой
Самостью, даже если на этом пути нас ожидают страдания,
борьба, трудности. В сказке мать и отец пытаются вновь
заманить девушку в несознательное состояние: "Оставайся
с нами. Ты стала калекой, но мы поможем тебе забыть об
этом". Согласится ли она, победив дьявола, почивать на
лаврах? Вернется ли она, безрукая, искалеченная, в те
пределы души, где о ней смогут заботиться до конца дней, а
ей останется только бездумно плыть по течению и делать
то, что скажут?

Нет, она не запрется навеки в темной комнате, как
красавица, чье лицо обезображено кислотой. Она оденется,
перевяжет свои раны и по следующей каменной лестнице
спустится на еще более глубокий уровень души. Старая
господствующая часть души предлагает навеки спрятать ее
в безопасном месте, но ее инстинктивная природа отвечает
отказом, ибо чувствует, что должна стремиться к полностью
пробужденной жизни, чего бы это ни стоило.

Девушка перевязывает свои раны белой тканью. Белый -
цвет царства мертвых, а также цвет алхимического альбедо,
воскресения души из мертвых. Этот цвет - предвестник
цикла спуска и возвращения. Здесь девушка становится
странницей, а это само по себе и есть воскресение для

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Эд Ширан вышел на московский концерт в футболке сборной России
Британский исполнитель Эд Ширан вышел на сцену во время своего московского концерта в футболке сборной России. Выступление музыканта на «Открытие Арене» посетили около 40 тысяч человек.
Германия вернула Италии украденную немецким капралом картину
Глава МИД ФРГ Хейко Маас передал флорентийской Галерее Уффици картину «Ваза с цветами» нидерландского художника Яна ван Хейсума. Ее 75 лет назад для своей жены украл немецкий унтер-офицер. Церемония передачи картины состоялась в Палаццо Питти.
В «Ленкоме» сообщили о состоянии госпитализированной Инны Чуриковой
Состояние актрисы Инны Чуриковой улучшилось. Об этом РБК сообщил директор театра «Ленком» Марк Варшавер.
В Москве покажут фрагмент сериала «Зулейха открывает глаза»
Сегодня, 20 июля, в Москве пройдет премьерный показ фрагмента многосерийного фильма «Зулейха открывает глаза».
              Яндекс.Метрика