Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 448

предмет, имеющий внутри семя, которое может породить
новую жизнь,    - например, яйцо. Здесь груши в

архетипическом смысле символизируют возникновение
новой жизни, зачаток новой личности.

Во многих мифах и сказках деревья находятся под
покровительством Великой Матери, старой Дикой Матери, а
король и его подданные являются ее помощниками. Груши в
саду пересчитаны, потому что в этом процессе
преобразования все должно быть на учете. Здесь ничего не
делается наудачу, все записано и сочтено. Старая Дикая
Мать знает, сколько у нее каждого рода преобразующей
субстанции. Король приходит пересчитывать груши не
потому, что он ревностный собственник, он хочет выяснить,
не пришел ли в подземный мир кто-то новый, чтобы начать
тайное посвящение. Мир души всегда ожидает новичков и
скитальцев.

Груша, опустившаяся, чтобы накормить девицу, - словно
колокол, звон которого разносится по подземному саду,
созывая источники и силы: короля, чародея, садовника, а
вскоре и старую мать, и все они бросаются к гостье, желая
ее приветствовать, поддержать, оказать помощь.

На протяжении веков святые не устают повторять, что нам
уже уготовано место на пути, ведущем к преображению.
Именно к этому месту нас влечет нюх или интуиция, именно
к нему ведет нас судьба. Раньше или позже все мы
приходим в королевский сад. Это правильная, достойная
цель.

В этом эпизоде три мужских элемента женской души -
садовник, король и чародей - охраняют, расспрашивают и
оберегают ее в потустороннем мире, где все не такое, каким
кажется на первый взгляд. Когда царственный аспект
потусторонней женской души узнает, что в саду что-то
произошло, он приходит вместе с чародеем души, который
умеет разбираться в мире людей и в мире духов, который
сведущ в различиях между теми или иными душевными
аспектами бессознательного.

Они следят, как призрак осушает ров. Как уже было
упомянуто, этот ров является символом, который по смыслу
близок к Стиксу, ядовитой реке, через которую
переправлялись души умерших на пути из царства живых в
царство мертвых. Она ядовита только для живых, а для
мертвых безопасна. Это значит, что следует беречься
ощущения покоя и свершения:    они несут с собой

заблуждение; окончание духовного подвига или духовного
цикла - не повод для того, чтобы остановиться и почить на
лаврах на веки вечные. Ров - это место отдохновения
мертвых, свершение в конце жизни, но живая женщина не

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Антонио Бандерас сыграл в российском фильме «За гранью»
Недавно стало известно, что в российском фантастическом фильме «За гранью», режиссёра Александра Богуславского сыграют актеры мирового масштаба. Одна из главных ролей досталась испанцу Антонио Бандерасу, также в фильме примут участие Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хауэр, Джон Малкович и Джеки Чан.
Ансамбль имени Александрова начинает отбор новых артистов
Собеседования и прослушивания кандидатов на вакантные должности солистов, артистов хора и балета ансамбля имени Александрова, основной состав которого погиб при крушении Ту-154 под Сочи, начинаются 19 января в Москве. Соответствующая информация размещена на сайте творческого коллектива.
«Спящую красавицу» Большого театра покажут в кино
Эксклюзивным дистрибьютором трансляций спектаклей Большого театра является компания CoolConnections. Из афиши текущего 241-го сезона для экранов кинотеатров в HD качестве предназначено семь балетов Большого театра: четыре – в прямой трансляции, три – в записи. Их перечень доступен по ссылке.
Марион Котийяр сыграет в «Иллюзии любви»
Марион Котийяр сыграет «Иллюзию любви» вместе с Луи Гаррелем. Это фильм по книге, которую написала Милена Агус, и в оригинале он именуется «Каменной болезнью» - именно этим заболеванием страдала главная героиня.
              Яндекс.Метрика