Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 450

осознать свое странствие в нижнем мире. Эти вопросы
поставлены так, что на них можно отвечать и
индивидуально, и коллективно. Вопрос создает светящуюся
сеть, которая возникает, когда женщины разговаривают
между собой, и эту сеть они забрасывают в свое
коллективное сознание, а потом вытягивают, полную
сверкающих, бьющихся, неподвижных, дышащих и
бездыханных образов своей внутренней жизни, чтобы
вместе рассматривать их и работать с ними.

Когда мы отвечаем на один вопрос, возникают другие, и,
чтобы больше знать, мы отвечаем на них тоже. Вот
некоторые из этих вопросов:

Можно ли постоянно жить в верхнем мире и
одновременно    в    нижнем?

Что нужно сделать, чтобы самостоятельно спуститься
в    нижний    мир?

Какие обстоятельства жизни помогают женщине
осуществить    спуск?

Есть ли у нас выбор:    идти или остаться?

Какую спонтанную помощь вы получаете в это время
от инстинктивной природы?

Пребывая в таком состоянии двойного гражданства,
женщина (или мужчина) может по ошибке подумать, что это
блестящая идея - уйти от мира, оставить мирскую жизнь с
ее заботами и обязанностями, которые не только не
привлекают, но и безмерно раздражают. Но это не лучший
выход, поскольку в такие времена внешний мир - это
единственная привязь, удерживающая женщину, которая
странствует, работает, висит головой вниз в нижнем мире.
Это неимоверно важное время, когда мирское должно
сыграть свою роль, помогая вынести притяжение иного мира
и сохранить равновесие, чтобы довести дело до
благополучного завершения.

И вот мы идем по пути, спрашивая себя: "А если истина уже
познана?", бормоча себе под нос: "Из сего я мира или из
иного?" и отвечая: "Из обоих". И, продолжая путь, мы
напоминаем себе об этом. На этой стадии женщина должна
жить в обоих мирах. Именно такое странствие помогает
избавиться от последней капли упрямства, от последних
остатков высокомерия, убрать последние возражения,
которые мы можем выдумать, ибо это странствие утомляет.
Но эта особая усталость заставляет нас окончательно
пожертвовать страхами и притязаниями эго и просто
следовать тому, что происходит. В итоге мы сможем глубоко
и полно осмыслить время, проведенное в подземных лесах.

В сказке вторая груша опускается, чтобы накормить
девушку, и поскольку король - сын старой Дикой Матери, и

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Двойной портрет Хокни оценили на аукционе Christie’s в $38 млн
Топ-лотом торгов «Послевоенное и современное искусство» Christie's в Лондоне 6 марта станет двойной портрет кисти британского художника Дэвида Хокни. Как говорится в сообщении аукционного дома, картина «Генри Гельдцалер и Кристофер Скотт», написанная в 1969 году, оценивается более чем в $38 млн.
Музей счастья открывается в Смоленском кремле
Музей представляет собой башню из трех ярусов, каждый из которых посвящен определенным темам. Первая тема с которой ознакомятся посетители посвящена матери-земле, которая представляет собой женское начало. Второй ярус будет посвящен мужскому началу теме огня.
В Иркутске умер основатель «Театра пилигримов» Владимир Соколов
Художественный руководитель и директор Иркутского областного театра-студии "Театр пилигримов", композитор, актер и режиссер Владимир Соколов скончался в Иркутске после тяжелой болезни. Об этом сообщила во вторник пресс-служба регионального правительства.
Netflix раскрыл актерский состав приквела «Темного кристалла»
Стоит отметить, что режиссером и исполнительным продюсером проекта выступит Луи Летерье («Иллюзия обмана»). Стриминговый сервис Netflix назвал имена актеров сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления», который станет приквелом оригинального фэнтезийного фильма 1982 года выпуска.
              Яндекс.Метрика