Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 478

Девица опускает руки в воду, тянется к ребенку, ее руки тут
же отрастают, и дитя спасено.

Это тоже яркая метафора идеи спасения ребенка-Самости,
души-Самости, - ее необходимо спасти, не дать ей снова
затеряться в бессознательном, не забыть, кто мы такие и в
чем наша задача. Именно в эту пору своей жизни мы можем
с легкостью отказаться от чрезвычайно привлекательных
людей, от чрезвычайно соблазнительных идей, от самой
манящей музыки, особенно если они не питают союз
женщины с диким началом.

Многие женщины воспринимают как чудо этот переход от
состояния, когда их захватывает или порабощает любая
идея первого встречного, к состоянию женщины,
излучающей La Destina, глубокое ощущение собственного
предназначения. Такая женщина входит в жизнь по-новому
мощно - устремив глаза вперед, простирая руки, без помех
внимая голосу инстинктивной самости. В этой версии сказки
девица так хорошо справилась с работой, что когда ей
понадобились руки, чтобы ощутить и сберечь свое
достижение, они мгновенно появляются. Они вырастают из
страха потерять свою младенческую самость. Когда у
женщины восстанавливается власть над жизнью и работой,
это порой вызывает временную заминку в работе, поскольку
она может быть не вполне уверена в только что обретенных
силах. Ей может понадобиться время, чтобы опробовать их
и убедиться, насколько велик их диапазон.

Нам часто приходится менять свое представление о том, что
быть бессильной (безрукой) - пожизненное состояние.
После всех своих потерь и страданий мы обнаруживаем, что
стоит нам протянуть руки, как мы получим награду -
изловим дитя, которое для нас дороже всего на свете.
Именно это чувствует женщина, которая после долгих
мытарств снова обрела власть над своей жизнью. У нее есть
ладони, "чтобы видеть" и снова лепить свою жизнь. Все это
время ей помогали душевные силы, и она стала
значительно более зрелой. Теперь она поистине "в себе".

Итак, проделав долгий путь, мы дошли почти до конца этой
длинной истории. Впереди всего один отрезок - крещендо и
финал. Поскольку это введение в тайну/искусство
выносливости, давайте завершим этот последний этап
путешествия по подземному миру.

Этап седьмой: дикие невеста и жених

После того как король возвращается, он вместе с матерью
понимает, что их письма перехватывал и подменял дьявол.
Чтобы найти жену и дитя, король дает обет очищения:
клянется не есть, не пить и скитаться, пока небо не изменит

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Нелюбовь» Звягинцева покажут на фестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне
Кинолента Андрея Звягинцева «Нелюбовь» будет продемонстрирована зрителям на фестивале в Торонто в рамках престижной программы «Мастера». Фестиваль пройдет в Канаде 7-17 сентября. Отмечается, что показ в Тороно станет премьерным для Северной Америки.
В Минске открыли памятник основателю «Песняров» Владимиру Мулявину
17 августа в белорусской столице состоялась торжественная церемония по случаю открытия памятнику народному артисту СССР, основателю известного ансамбля «Песняры» Владимиру Мулявину.
Член жюри проекта «Танцы» Егор Дружинин променял ТНТ на НТВ
Стало известно, что Егор Дружинин, известный российский хореограф, покидает своё рабочее место члена жюри популярного проекта ТНТ «Танцы». Напомним, что одна из причин ухода Дружинина из проекта телеканала заключается в недопонимании с другим участником Мигелем.
Стало известно, какую передачу будет вести Малахов на «России-1»
Ранее РТ сообщало, что Малахова в программе «Сегодня вечером» на «Первом» может заменить ведущая Юлия Меньшова. Сама Меньшова перед этим попросила руководство канала закрыть свою передачу «Наедине со всеми», прежде, чем она надоест зрителям, передавали Nation News.
              Яндекс.Метрика