Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 486

возрождаемся из этого сна и весь день творим, используя
его энергию. Ночь за ночью мы рождаемся и возрождаемся
все из того же дикого сна и выходим на свет, сжимая в
кулаке грубую шерсть; наши ступни черны от сырой земли,
наши волосы пахнут морем, лесом или костром.

Выходя из этой страны, мы влезаем в дневную одежду, в
дневную жизнь. Мы покидаем эту дикую страну, чтобы
сидеть перед компьютером, перед кастрюлей, перед окном,
перед учителем, книгой, клиентом. Мы вдыхаем дикое в
свою коллективную работу, в свои коммерческие сделки, в
свои решения, в свое творчество, в свой ручной и
сердечный труд, в политику, духовность, планы, домашнюю
жизнь, образование, промышленность, международные
дела, свободы, права и обязанности. Дикое женское начало
не только сохраняется во всех мирах - оно сохраняет все
миры.

Давайте примем это. Мы, женщины, строим себе родину - у
каждой свой участок земли, вырезанный из ночных
сновидений и дневных трудов. Постепенно мы расширяем и
расширяем этот общий участок. Когда-то это будет
бескрайняя страна, восставшая из мертвых, возрожденная
страна, Munda de la Madre, Страна Матери, душевная
родина, сосуществующая и равноправная с другими мирами.
Этот мир сотворен из наших жизней, нашего плача, нашего
смеха, наших костей. Такой мир стоит создать, в таком мире
стоит жить, это мир, где преобладает достойное дикое
здравомыслие.

Когда мы думаем о восстановлении, на ум приходят
бульдозеры, плотники, ремонт старых конструкций. Однако у
слова reclamation есть и более старый смысл. Оно
происходит от древнефранцузского reclaimer, подзывать
сокола, которого отпустили полетать. Именно это нам и
нужно - заставить что-то дикое вернуться на зов. Это слово
отлично нам подходит по смыслу. Мы используем голос
сознания, жизни и души, чтобы призвать интуицию,
воображение, призвать Дикую Женщину. И она приходит.

Женщине от этого не уйти. Если должна произойти
перемена, мы уже здесь. Мы несем в себе La Que Sabe, Ту,
Что Знает. Если предстоит внутренняя перемена, каждая
женщина должна ее совершить. Если предстоит перемена
мирового масштаба, у нас, женщин, есть свои способы
помочь ей свершиться. Дикая Женщина подсказывает нам
слова и методы, а мы выполняем. Она бежит,
останавливается и смотрит: успеваем ли мы за ней? У нее
есть кое-что, много кое-чего, чтобы нам показать.

Поэтому, если вы на грани бегства, на грани риска, если
осмеливаетесь нарушить запрет, откопайте кости из самой

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Мария Гулегина спела «Тоску» во Владивостоке
Знаменитая оперная дива Мария Гулегина сдержала обещание, данное приморцам весной 2016 года, – и спела главную партию в опере «Тоска».
Актера Дмитрия Нагиева не пригласили в фильм «Отель Элеон»
Киносъемки 2-го фильма «Отель Элеон» в настоящее время идут в городе Сочи и в столице. Как рассказали артисты, которые в них участвуют, процесс находится на завершающей стадии. Авторы сериала считали, что эта серия станет завершающей в истории.
Штат Томского симфонического оркестра увеличился до 77 человек
Трубач Александр Ступаненко, принятый на работу в Томскую филармонию в январе, стал 77-м артистом Томского Академического симфонического оркестра.
Театр «Ленком» в 1500-й раз сыграет спектакль «Юнона и Авось»
Московский театр "Ленком" в субботу в 1500-й раз покажет легендарный спектакль "Юнона и Авось", сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Здесь напомнили, что самое первое представление состоялось более 35 лет назад - 8 июля 1981 года.
              Яндекс.Метрика