Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 504

Приток силы, что бы мы ни использовали для того, чтобы его
вызвать, - слова, молитву, разные методы созерцания или
другие средства, - мы получаем от высшей силы, которая
обитает в центре души и в то же время значительно
превышает душу. Эта высшая сила абсолютно доступна, о
ней необходимо заботиться, ее необходимо питать. Хотя у
нее есть много названий, ее существование -
неопровержимый психологический факт.

Она сложна и богата - вот что обнаруживает человек,
достигая подлинной зрелости; она проявляется и внешне, и
внутренне у того, кто к ней упорно стремится. Мы это знаем,
потому что есть заметная разница между жизнью
осознанной и глубокой и жизнью, основанной на
фантасмагорических верованиях. И пусть на этом пути к
"истинному дому" мы время от времени оглядываемся назад

- мы делаем это для того, чтобы отметить или отмерить
место, откуда мы вышли, а не просто оглянуться.

« ( О

Примечания

Иногда такие замечания и дополнительные пояснения, приводимые в
конце глав, я называю los cuentitos, маленькие истории. Они родились
из большого текста, но задуманы как самостоятельные произведения. При
желании их можно читать подряд, не возвращаясь к основному тексту, но я
рекомендую читателю и то, и другое.

Введение

1. Язык сказок и поэзии - могучий брат языка сновидений. Основываясь на
многолетнем анализе разнообразных снов (и современных, и бывших в
прежние времена, т. е. почерпнутых из письменных источников), а также
священных текстов и сочинений мистиков, таких, как Катерина Сиенская,
Франциск Ассизский, Руми и Экхарт, и произведений многих поэтов -
Дикинсон, Милле, Уитмена и других, - могу предположить, что душе
присуща функция стихосложения и художественного творчества, которая
проявляется тогда, когда человек спонтанно или намеренно
предпринимает путешествие к инстинктивному центру своей души. То
место души, где сходятся сновидения, сказки, поэзия и искусство,
представляет собой мистическую обитель инстинктивной, дикой природы.
В современных снах или поэтических произведениях, как и в более старых
народных сказках и сочинениях мистиков, весь этот центр
рассматривается как существо, живущее собственной жизнью. В поэзии,
живописи, танце и сновидениях он чаще всего символически
изображается либо как одна из великих стихий - океан, небосвод, недра

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Достойный кандидат: фильм «Нелюбовь» Звягинцева выдвинули на «Оскар»
Фильм "Нелюбовь" был выдвинут на соискание наиболее престижной международной кинопремии на заседании российского оскаровского комитета, сообщил РИА Новости осведомленный источник.
Автор «Игры престолов» анонсировал новый спин-офф сериала
Американский телеканал HBO готовит еще один спин-офф по сериалу «Игра престолов». Ожидается, что новое шоу станет приквелом фэнтези-саги.
Умер актёр из фильмов «В осаде» и «Месть придурков»
В Лос-Анджелесе 19 сентября скончался известный американский актёр Берни Кейси, который снялся в таких фильмах, как "В осаде", "Месть придурков" и "Никогда не говори никогда".
Родственница Матильды Кшесинской станцует на балу дебютанток Tatler
Праправнучатая племянница Матильды Кшесинской – балерина Элеонора Севенард (на фото) - примет участие в ежегодном балу дебютанток Tatler, который состоится в Колонном зале Дома союзов.
              Яндекс.Метрика