Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 538

Д-р философии Кларисса Пинкола Эстес,

Чейенн, Вайоминг

Введение

ПЕСНЬ НАД КОСТЯМИ

Первозданная природа и Первозданная Женщина* - два
вида, которым угрожает полное исчезновение.

* В оригинале - Wild Woman. Как следует из концепции
автора, это не только и не столько Дикая, сколько Первая,
Первозданная, не искалеченная цивилизацией Женщина. В
дальнейшем эти термины используются как синонимы, в
соответствии с нюансами контекста. - Прим. ред.

На протяжении длительного времени женская инстинктивная
природа подвергалась    гонению,    грабежу и

злоупотреблениям. Подобно любой дикой природе, она
всегда страдала от неразумного обращения. Оглядываясь в
прошлое, можно заметить, что в течение нескольких тысяч
лет ей отводился самый низменный уровень души. В ходе
истории духовные земли Первозданной Женщины
опустошались и выжигались, ее убежища сносились
бульдозерами, а естественные циклы превращались в
искусственные ритмы ради ублажения других.

Потеря нами чувства собственной первозданности совсем
не случайно совпадает по времени с исчезновением
девственной природы на планете. Не так уж трудно понять,
почему и древние леса, и дряхлые женщины считаются не
самыми важными ресурсами человечества. Это вовсе не
тайна. Нельзя также объяснить случайным совпадением то,
что волки, койоты, медведи и диковатые женщины в чем-то
схожи между собой: в человеческом представлении их
связывают общие инстинктуальные архетипы, в силу
которых за ними утвердилась репутация - несправедливая -
безжалостных, изначально и чрезвычайно опасных и алчных
существ.

Моя жизнь и деятельность в качестве психоаналитика-
юнгианца, поэта и cantadora (сказительницы древних
преданий) научили и убедили меня, что угасающую женскую
жизненную силу можно возродить посредством активных
"психоархеологических" раскопок в руинах потаенного мира
женщины. Благодаря этим методам становится возможным
восстановить повадки естественной, инстинктивной души, а
через ее олицетворение в архетипе Первозданной
Женщины мы сможем постичь разнообразные проявления
глубочайшей женской природы. Сфера деятельности
современной женщины огромна и расплывчата:    ей

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В Челябинске покажут киноработы Оболенского под органную музыку
Киноработы одного из пионеров отечественного кинематографа Леонида Оболенского впервые будут показаны публике под живую органную музыку во время V Всероссийского фестиваля авторского кино "Полный артхаус", который пройдет в Челябинске с 17 по 24 февраля.
Выставка молодых художников пройдет в Нижнем Новгороде
Проект DARKSIDE, который будет представлен на выставке, включает в себя около 50 работ 10 авторов.
Юлия Высоцкая: «„Рай“ — фильм для человека, который любит думать»
Жена и муза Андрея Кончаловского — о своей героине, силе любви и равнодушии к "Оскару" В российский прокат выходит фильм Андрея Кончаловского "Рай", главную роль в котором исполнила жена и муза режиссера Юлия Высоцкая. Своими впечатлениями актриса поделилась в беседе с корреспондентом «Известий».
Антонио Бандерас сыграл в российском фильме «За гранью»
Недавно стало известно, что в российском фантастическом фильме «За гранью», режиссёра Александра Богуславского сыграют актеры мирового масштаба. Одна из главных ролей досталась испанцу Антонио Бандерасу, также в фильме примут участие Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хауэр, Джон Малкович и Джеки Чан.
              Яндекс.Метрика