Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 540

определила единственное мое желание:    оставаться

восторженным странником. Стульям и столам я
предпочитала землю, деревья и пещеры - я чувствовала,
что именно в этих местах могу прижаться к щеке Господа.
Реки всегда просили навещать их после наступления
темноты, в поля обязательно нужно было приходить, чтобы
им было кому шелестеть свои рассказы. Лесной костер
должен был разводиться только в темноте, а сказки должны
были рассказываться только вдалеке от ушей взрослых.

* Игра слов - аллюзия на истоки "Классического

образования", восходящие к Древней Греции. - Прим. ред.

Мне очень повезло: я выросла среди Природы. Вспышки
молний поведали мне о внезапности смерти и мимолетности
жизни. Мышиные выводки подсказывали, что новая жизнь
смягчает утрату.    Выкапывая из глины окаменелые

трилобиты, так называемые "индейские бусы", я поняла, что
люди живут здесь уже очень давно. Я училась священному
искусству украшения себя: на мою голову опускались
бабочки-данаиды,    светляки служили вечерними

драгоценностями, а изумрудно-зеленых лягушек я носила
вместо браслетов.

Волчица-мать убила своего смертельно раненого детеныша,
и это научило меня жестокому состраданию и неизбежности
прихода смерти к умирающему. Пушистые гусеницы
срывались с ветвей и возвращались наверх, преподавая
мне уроки целеустремленности. Их щекочущие
прикосновения к руке убеждали, что кожа тоже полна жизни.
Умение забираться на самые верхушки деревьев позволило
получить первые представления о тех переживаниях,
которые впоследствии принесет секс.

Мое поколение росло после Второй мировой войны, во
времена, когда женщин задерживали на младенческой
стадии развития и считали личной собственностью. К ним
относились как к ухоженным огородам... К счастью, ветер
неизменно заносит туда семена дикорастущих трав. Хотя то,
что писали эти женщины, оставлялось без внимания, они
продолжали с увлечением работать. Несмотря на
отсутствие признания, написанные ими картины
становились пищей для души. Женщинам приходилось
вымаливать необходимые для творчества инструменты и
помещения, а если надеяться было не на что, они
превращали в студии деревья и пещеры, заросли и чуланы.

Танцы если и допускались, то редко, поэтому женщины
танцевали в лесу, где никто не мог их видеть, а также в
подвалах или по пути к мусорному баку. Украшения сразу же
становились поводом для подозрений. Полное радости тело,
как и веселое платье, повышало угрозу сексуального

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Любимому фильму Путина «Щит и меч» исполнилось 50 лет
19 августа исполняется 50 лет со дня выхода в свет мини-сериала "Щит и меч" - истории советского разведчика, работающего под прикрытием в тылу у нацистов.
Назван гонорар Камбербэтча за нового «Доктора Стрэнджа»
Британский таблоид Daily Mirror выяснил сумму, которую получит Бенедикт Камбербэтч за съемки второй части фильма «Доктор Стрэндж».
Омский дирижер зачитал детские стихи под песню Rammstein
К пению присоединился дирижер Дмитрий Васильев, который под композицию группы Rammstein зачитал отрывок из детского стихотворения «Наша Таня громко плачет».
Путин выделил омским музыкантам 110 млн рублей на новые инструменты
Омская «Шебалинка» получит 50 миллионов на новые музыкальные инструменты, а Омскому симфоническому оркестру было выделено 60 миллионов.
              Яндекс.Метрика