Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 551

Мы - доказательство этого непостижимого женского
божества.    Наше и ее существование -

параллельны.

Доказательство и в том, что мы ощущаем ее, внутри
и снаружи. Подтверждение - тысячи и миллионы
встреч, когда мы видим ее в глубинах души: в
ночных снах и дневных раздумьях, в мечтах и
проблесках вдохновения. Свидетельство того, что
она бывает здесь, - то, что в ее отсутствие мы
ощущаем себя покинутыми, скучаем и тоскуем,
когда ее нет с нами" [3].

Моя докторская диссертация    была    посвящена этно-

клинической психологии, то    есть    исследованию и

клинической психологии, и этнологии причем в последнем
делается упор на изучении психологии групп, в частности,
племен. После защиты докторской я написала работу по
аналитической психологии и    стала,    таким образом,

дипломированным специалистом в области юнгианского
психоанализа. Мой жизненный опыт cantadora-mesemondo,
поэтессы и художницы, также дает богатую пищу для
аналитической работы.

Иногда меня просят рассказать, что я делаю в своем
кабинете и как я оттуда могу помочь женщинам вернуться к
их дикой природе. Основной упор я делаю на клиническую и
возрастную психологию, а для лечения использую самые
простые и доступные средства - сказки. Мы исследуем
материал, содержащийся в сновидениях пациента, и в этом
материале находим множество сюжетов и сказочных
историй. Физические ощущения и телесная память пациента

- это тоже сказки, которые можно читать и переводить на
язык сознания.

Кроме того, я обучаю пациентов некоей разновидности
мощной интерактивной практики, близкой юнгианскому
методу активного воображения; она тоже порождает сказки,
которые в дальнейшем помогают прояснить душевные
странствия моих клиенток. Мы вызываем дикую Самость,
используя специальные вопросы, исследуя сказки, легенды
и мифы. В большинстве случаев нам удается со временем
отыскать направляющий миф или сказку, где содержатся все
наставления, необходимые женщине в настоящее время для
развития ее психики. Такие мифы и сказки включают в себя
драму женской души. Это похоже на пьесу со сценическими
ремарками, описаниями характеров и театральным
реквизитом.

Важная часть моей работы - "рукоделие". Я стараюсь
передать своим пациенткам знание, обучая их старинным

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

YouTube назвал самые популярные музыкальные клипы десятилетия
Видеохостинг YouTube опубликовал список самых популярных музыкальных клипов за последние десять лет, сообщают Известия. Первое место в рейтинге занял клип исполнителей Луиса Фонси и Daddy Yankee на композицию «Despacito», который был снят в 2017 году.
«Союзмультфильм» выпустил продолжение «Умки»
Киностудия «Союзмультфильм» сняла продолжение мультфильма «Умка». Третья часть появилась к 50-летнему юбилею выпуска первой серии. По словам замминистра Павла Степанова, студия развивает новые персонажи, однако легендарную историю о белом медведе также будут развивать.
Во Владикавказе презентовали документальный фильм Николая Бурляева
Во Владикавказе состоялась премьера документального фильма «Отменивший войну». Фильм посвящен московским событиям осени 1993 года. Главный герой – полковник отряда «Альфа» Владимир Келехсаев.
Ведущий «Поле чудес» Якубович не нашел ошибки в слове «монпасье»
Ведущий программы "Поле чудес" Леонид Якубович отреагировал на орфографическую ошибку в слове "монпансье", которую якобы допустили редакторы шоу. По его словам, название конфет, написанное с одной буквой "н", не будет ошибкой.
              Яндекс.Метрика