Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 558

Сказка гораздо старше, чем искусство и наука психологии, и
всегда будет оставаться старшим членом уравнения,
сколько бы времени ни прошло. Один из древнейших
способов рассказывать сказки, который меня чрезвычайно
занимает,    - пламенное состояние транса, когда

рассказчица, "почувствовав" публику, будь это один человек
или целая толпа, входит в состояние "мира между мирами",
и тогда сказка "притягивается" к сказительнице и
рассказывается через нее.

Сказительница в таком состоянии призывает El duende [5],
ветер, который швыряет душу в лица слушателей.
Используя медитативную практику сказки, она учится
поддерживать двойную психологическую связь, то есть
овладевает навыком закрывать некоторые психические
врата и выходы эго, чтобы дать слово голосу - тому голосу,
который старше, чем камни. И тогда сказка может сделать
любой поворот, может встать с ног на голову, может
наполниться кашей и стать обедом для бедняка, зазвенеть
золотом для любителей наживы, перенести слушателей в
другой мир. Сказительница никогда не знает, чем все
закончится; и это лишь половина целебной магии сказки.

Эта книга повествует о повадках архетипа Дикой Женщины.
Попытаться свести ее к схеме, заключить ее душевную
жизнь в таблицы - значило бы войти в противоречие с ее
духом. Познавать ее - процесс; этот процесс развивается,
длится всю жизнь, вот почему эта книга также развивается и
длится всю мою жизнь.

В ней собраны сказки, которые можно принимать как
витамины для души; здесь есть наблюдения, обрывки карты,
комочки сосновой смолы - нам необходимо прикреплять к
деревьям перья, которые укажут путь; есть и примятый
кустарник, который приведет нас обратно в el mundo
subterraneo - в подземный мир, дом нашей души.

Сказки приводят в движение внутреннюю жизнь, и это
особенно важно, когда внутренняя жизнь запугана, стеснена
или загнана в угол. Сказка смазывает петли и засовы,
вызывает прилив адреналина, указывает выход - наружу,
вверх, вниз или к нашей беде, прорезает прекрасные
широкие двери в казалось бы ранее глухой стене, открывает
пути в царство грез, к любви и знанию, назад к нашей
подлинной жизни - жизни мудрой дикарки.

Сказки вроде "Синей Бороды" помогают нам догадаться, что
делать с женскими ранами, которые не перестают
кровоточить. Сказки вроде "Костяной женщины" раскрывают
мистическую власть любовного союза, показывают, как
омертвевшее чувство может снова возродиться к жизни и
глубокой любви. В образе Бабы Яги, дряхлой дикой ведьмы,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Кирилл Серебренников попросил зрителей о помощи
Особо указал Серебренников на важность доказательства того, что "Седьмая студия" играла на "Платформе" спектакль "Сон в летнюю ночь". Премьера этой постановки состоялась осенью 2012 года, в рамках проекта она был сыграна 15 раз, а затем перенесена в "Гоголь-центр", где идет вот уже три года.
В омской колонии на концерте памяти Цоя установили рекорд
В ноябре 2016 года были организованы выездные концерты ВИА «Ренессанс» в 6 исправительных колоний и следственный изолятор №1.
Пермская художественная галерея открыла выставку на вокзале Пермь-2
На железнодорожном вокзале Пермь-2 открылась выставка «Приглашение к путешествию». По словам организаторов, основной целью выставки является повышение уровня психологического комфорта пассажиров на вокзале, создание хорошего настроения перед дорогой.
Сергей Шнуров рассказал, как относится к творчеству Виктора Цоя
Лидер группировки "Ленинград" Сергей Шнуров рассказал, что глубоко уважает творчество фронтмена группы "Кино" Виктора Цоя.
              Яндекс.Метрика